Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
9.82 MB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Писарева Наталья Михайловна
учитель начальных классов
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Тема урока:
«В мире русской природы»
Урок в 4 классе по картине К.Ф.Юона «Волшебница зима».
№7 слайд
Содержание слайда: Организационный момент
и формирование групп
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Формы деятельности на уроке:
Коммуникативная
Ответы на вопросы:
«Первый снег» Февральская лазурь»
Пластов А.А. Грабарь И.
№13 слайд
Содержание слайда: Исследовательская работа
по картине К.Ф. Юона на лексическом материале
№14 слайд
Содержание слайда: Работа в группах
Игра «Собери стихи»
№15 слайд
Содержание слайда: Выбери из стихов образные выражения
о зиме
1. Пришла рассыпалась клоками 2. Чародейкою Зимою
Повисла на суках дубов, Околдован лес стоит-
Легла волнистыми коврами И под снежной бахромою
Среди полей, вокруг холмов. Неподвижною, немою,
А.С.Пушкин Чудной жизнью он блестит.
Ф.Фет
3. На дворах и домах 4. Вы проворные ткачи-
Снег лежит полотном Вихри и метели,
И от солнца блестит Дайте радужной парчи
Разноцветным огнём. Для мохнатой ели.
И.Никитин С.Маршак
5. Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку сна,
Словно белою косынкой,
Подвязалася сосна.
С. Есенин
№16 слайд
Содержание слайда: «Листы достижений» (индивидуальные и групповые)
«Листы достижений» (индивидуальные и групповые)
№17 слайд
Содержание слайда: Рефлексия
№18 слайд
Содержание слайда: Информационная
Опорные слова при работе
с картинами:
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Подведение итогов работы
Подведение итогов работы
при помощи опор:
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Групповое иллюстрирование темы
Групповое иллюстрирование темы
№23 слайд
Содержание слайда: учащийся получает знания не в готовом виде от учителя или из учебников, а преимущественно добывает их в процессе специально организованного поиска новых решений, разработки проектов;
происходит развитие интеллектуальных способностей учащихся; развивается умение мыслить самостоятельно, формируется вариативность мышления;
развиваются такие универсальные способности, как анализ, рефлексия, планирование;
развивается умение работать с различного рода дополнительной литературой (энциклопедии, справочники, словари).
развивается умение детей самостоятельно оценивать свои учебные достижения;
у учащихся возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая самостоятельность;
учащиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе: ответственность, такт, умение строить своё поведение с учётом позиций других людей.
№24 слайд