Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.65 MB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Подготовила Тюрина Г.А.
классный руководитель 4 «Б» класса
МОУ СОШ №2 г. Моршанска
№2 слайд
Содержание слайда: Уровень развития интереса (сила, глубина, устойчивость.
Уровень развития интереса (сила, глубина, устойчивость.
Характер(многосторонние, широкие интересы, локально-стержневые либо многосторонние с выделением стержневого.
Место познавательного интереса среди других мотивов и их взаимодействие.
Своеобразие интереса в познавательном процессе (теоретическая направленность или стремление к использованию знаний прикладного характера.
Связь с жизненными планами и перспективами.
№3 слайд
Содержание слайда: Классный руководитель-педагог-профессионал. Он - духовный посредник между обществом и ребёнком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитательной деятельности классного коллектива.
Классный руководитель-педагог-профессионал. Он - духовный посредник между обществом и ребёнком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитательной деятельности классного коллектива.
Классный руководитель создаёт условия для индивидуального самовыражения каждого ребёнка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства.
№4 слайд
Содержание слайда: Интерес-это своеобразный сплав эмоционально-волевых и интеллектуальных процессов, повышающий активность сознания и деятельности человека.
Интерес-это своеобразный сплав эмоционально-волевых и интеллектуальных процессов, повышающий активность сознания и деятельности человека.
Интерес-это структура, состоящая из потребностей.
Интерес-это активное познавательное, эмоционально-познавательное отношение человека к миру.
№5 слайд
Содержание слайда: Положительные эмоции по отношению к
Положительные эмоции по отношению к
деятельности
Наличие познавательной стороны этой
эмоции, т.е. радости познавания и познания
Наличие непосредственного мотива, идущего
от самой деятельности, т.е. деятельность
сама по себе привлекает и побуждает ею
заниматься, независимо от других мотивов
№6 слайд
Содержание слайда: отсутствие единых подходов к ведению функций классного руководителя в сегодняшней школе
отсутствие единых подходов к ведению функций классного руководителя в сегодняшней школе
слабая методическая подготовка
недостаточная организационно-методическая помощь в вопросах прогнозирования и диагностики результативности воспитания, личностного подхода к нему
большие перегрузки
высокая наполняемость классов
несовершенство правового статуса классного руководителя
№7 слайд
Содержание слайда: классный руководитель-куратор одного класса
классный руководитель-куратор одного класса
освобождённый классный руководитель (воспитатель класса)
руководитель разновозрастного коллектива, объединения по интересам
организатор параллели классов
№8 слайд
Содержание слайда: Создание классного коллектива как воспитательной подсистемы, среды, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка
Создание классного коллектива как воспитательной подсистемы, среды, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка
Организация всех видов коллективной и индивидуальной деятельности
Коррекция индивидуального развития учащихся класса
Формирование ответственного отношения к учению, что не может быть без развития интереса к познанию
№9 слайд
Содержание слайда: Аналитико-прогнозтическая
Аналитико-прогнозтическая
Организационно-координирующая (является приоритетной при формировании познавательного интереса)
Коммуникативная
Предупредительно-профилактическая
Охранно-защитная
Коррекционная
№10 слайд
Содержание слайда: Словесно-логические формы
Словесно-логические формы
Образно-художественные формы
Трудовые формы внеурочной работы
Игровые (досуговые) формы
психологические формы
№11 слайд
Содержание слайда: Верить в каждого ребёнка и его возможности;
Верить в каждого ребёнка и его возможности;
Оценивать не личность, а действия, поступки;
Видеть ценность не только результата, а и самого процесса взаимодействия с ребёнком;
Проявлять внимание к каждому ребёнку постоянно, радуясь его самостоятельным действиям, поощряя их;
Не торопиться с выводами;
Помогать каждому в поиске своего «Я», в сохранении уникальности
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Байбородова Л.В., Рожков М.И. Воспитательный процесс в современной школе: Учеб.пособие. Ярославль,1998г.
Байбородова Л.В., Рожков М.И. Воспитательный процесс в современной школе: Учеб.пособие. Ярославль,1998г.
Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Методика воспитательной работы: Учеб.пособие. Рязань,1993г.
Богуславская И. Деятельность классного руководителя в современной школе// Народное образование.М., 1999г.
Болдырев Н.И. Методика работы классного руководителя: Учеб.пособие. М., 1984г.
Кабуш В.Т. Гуманистическое воспитание. Мн., 1998г.
Караковский В.А. Стать человеком.Обшечеловеческие ценности-основа целостного учебно-воспитательного процесса. М.,1993г.
Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя-воспитателя. М., 1999г.
Шилина З.М. Классный руководитель: искусство воспитания. М.,1997г.