Презентация Подготовила: учитель МОУ «СОШ 2» Силаева Елена Анатольевна онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Подготовила: учитель МОУ «СОШ 2» Силаева Елена Анатольевна абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Подготовила: учитель МОУ «СОШ 2» Силаева Елена Анатольевна



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.78 MB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Подготовила учитель МОУ СОШ
Содержание слайда: Подготовила: учитель МОУ «СОШ №2» Силаева Елена Анатольевна

№2 слайд
С введением новых федеральных
Содержание слайда: С введением новых федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения появляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса, переориентирование его на развитие мышления, воображения как основных процессов, необходимых для успешного обучения. В соответствии с требованиями новых образовательных стандартов перед начальной школой ставятся задачи: формирование общеучебных умений и навыков по использованию приобретенных знаний и умений в повседневной жизни эффективная организация познавательной деятельности формирование речевой культуры младших школьников, развитие интереса к родному языку.

№3 слайд
Решение коммуникативных задач
Содержание слайда: Решение коммуникативных задач(развитие речи) Расширение языковой эрудиции Активизация интереса к родному языку Развитие речевого творчества

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Эффективность работы по
Содержание слайда: Эффективность работы по активизации словарного запаса младшего школьника достигается путем применения в работе инновационных технологий, которые позволяют повысить качество получаемой школьниками учебной информации и ее использование в повседневной жизни.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Все направления работы со
Содержание слайда: Все направления работы со словом в начальных классах возможны лишь на практической основе, главным образом с опорой на текст, без теоретических сведений. В объяснении значений слов необходимо руководствоваться общей дидактической задачей повышения степени самостоятельности и познавательной активности самих учащихся. В классе всегда бывает хотя бы несколько человек, которые правильно понимают слова и обороты речи. Поэтому необходимо добиваться, чтобы сами школьники смогли объяснить смысловое значение слова и возможность применения его в речи. Это обеспечивает их умственное развитие и воспитывает самостоятельность.

№10 слайд
Главная цель всякого
Содержание слайда: Главная цель всякого лексического упражнения — использование слов в собственной речи. Дети неплохо овладевают синонимами и антонимами, запоминают пословицы, поговорки, фразеологические обороты, если их систематически тренировать в этом на уроках и во внеклассных мероприятиях. Разнообразие приемов и повышение активности учащихся в объяснении значений слов — важнейшая задача активизации словаря в начальных классах. Объем работы по уточнению словаря очень велик. Сюда входят разнообразные задания, связанные с усвоением значений новых слов и их употребление в речи.

№11 слайд
Программа начальных классов
Содержание слайда: Программа начальных классов не предусматривает специальной работы над фразеологическими единицами. Следовательно, встречающиеся в художественной литературе обороты должны разъясняться без анализа их типов и внутренней структуры. С целью активизации словаря младших школьников можно предложить следующие упражнения: составление предложений и текстов с указанным фразеологизмом; подбор фразеологизмов определенной тематики или соответствующих основной мысли текста; подбор и запись фразеологизмов, выступающих в роли ключевых фраз к тексту. Фразеологизмы, как правило, метафоричны, т.е. опираются на иносказание, на многозначность слова, на его способность выступать в дополнительных, «образных» значениях. Поэтому объяснения фразеологизмов следует проводить не только путем замены соответствующими синонимами, но и способом развернутого объяснения, с указанием на изобразительное значение фразеологической единицы. Обычно работа с фразеологизмом завершается составлением предложения с нею. В книгах для чтения начальной школы насчитывается около 600 фразеологических единиц — в баснях, в стихотворениях, рассказах: во весь дух, выбился из сил, от зари до зари, собираться с мыслями.

№12 слайд
Упражнения, направленные на
Содержание слайда: Упражнения, направленные на закрепление знаний учащихся о значении фразеологизмов

№13 слайд
Соедините стрелочкой
Содержание слайда:  Соедините стрелочкой фразеологизмы противоположного значения

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Синонимы это слова,
Содержание слайда: Синонимы — это слова, обозначающие одно и то же явление действительности. Однако они называют одно и то же по-разному — или выделяя в называемом предмете различные его стороны, или характеризуя этот предмет с различных точек зрения. Синонимы могут различаться: — оттенками лексического значения; — эмоционально-экспрессивной окраской; — стилистической принадлежностью; — степенью употребительности; — сочетаемостью с другими словами. Синонимы — это слова, обозначающие одно и то же явление действительности. Однако они называют одно и то же по-разному — или выделяя в называемом предмете различные его стороны, или характеризуя этот предмет с различных точек зрения. Синонимы могут различаться: — оттенками лексического значения; — эмоционально-экспрессивной окраской; — стилистической принадлежностью; — степенью употребительности; — сочетаемостью с другими словами. Система практических упражнений с синонимами складывается из следующих элементов: а) обнаружение синонимов в читаемых текстах, объяснение значений и особенно оттенков значений, различий между словами-синонимами; б) подбор синонимов, которые могут служить заменой данному, и выяснение оттенков значений, различий употребления; в) специальные упражнения с синонимами; г) активизация синонимов, т.е. использование в связной речи: д) исправление речевых ошибок (неудачное употребление слов, замена слова другим, синонимичным ему и более уместным в данном тексте.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Активизация словаря учащихся
Содержание слайда: Активизация словаря учащихся – это перевод слов из пассивного словаря в активный. Конечная роль активизации словаря учащихся в том и состоит, чтобы активизировать максимальное количество усваиваемых слов, научить использовать их правильно и уместно. Поэтому сейчас я разрабатываю программу кружка «Эрудит-АС», которая поможет младшему школьнику не только понимать значение каждого слова, но правильно употреблять в своей речи устаревшие и заимствованные слова, фразеологизмы, неологизмы, пословицы и крылатые выражения, позволит ребенку выражать свои мысли правильно, красиво и точно.

№25 слайд
вводное занятие
Содержание слайда: (вводное занятие) (Слова-синонимы) (Слова-антонимы) (Фразеологизмы) (устаревшие и заимствованные слова) (многозначные и смешанные слова) (загадки) (заключительное занятие)

Скачать все slide презентации Подготовила: учитель МОУ «СОШ 2» Силаева Елена Анатольевна одним архивом:
Похожие презентации