Презентация Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна Консультация-презентация для воспитателей онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна Консультация-презентация для воспитателей абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна Консультация-презентация для воспитателей



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.30 MB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Подготовила
Содержание слайда: Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна Консультация-презентация для воспитателей

№2 слайд
ШНУРОВКА один из видов
Содержание слайда: ШНУРОВКА – один из видов развивающих игр Отличительная черта таких игр – наличие шнурка и предметов для шнурования.

№3 слайд
ШНУРОВКА зачем она нужна?
Содержание слайда: ШНУРОВКА – зачем она нужна? Развивает мелкую моторику рук, что напрямую связано с развитием речи. Развивает координацию движений рук. Готовит руку к письму. Развивает усидчивость, настойчивость и терпение. Помогает раскрыть в ребёнке творческие способности. Кроме этого, с помощью шнуровки можно обучить ребёнка счёту, развить умственные способности, логику, познакомить с новыми понятиями.

№4 слайд
Возможности шнуровки . Можно
Содержание слайда: Возможности шнуровки 1. Можно научить детей различным видам шнурования: прямые стежки, крест-накрест. 2. Можно научить детей шнуровать ботинки, пришивать пуговицы к одежде. 3. Можно научить детей совмещать дырочки и протягивать шнурок. 4. Можно научить ориентироваться на плоскости (лево-право, верх-низ) и составлять узоры. 5. Можно продемонстрировать понятие симметрии, научить создавать симметричные узоры. 6. Можно шнурком показать буквы и различные геометрические фигуры. 7. И т.д. и т.п. Творческий педагог сумеет найти ещё возможности этой развивающей игры.

№5 слайд
Шнуровки сюжетные. Ребёнку
Содержание слайда: Шнуровки сюжетные. Ребёнку предлагается «незаконченная картинка», к которой нужно пришнуровать недостающие детали Предметы с отверстиями для шнурков.

№6 слайд
Собрать из частей целое с
Содержание слайда: Собрать из частей целое с помощью шнурков. Собрать из частей целое с помощью шнурков. Детали домиков, книжек и т.п. предлагаем детям соединить с помощью шнурков, чтобы получилась целая игрушка.

№7 слайд
Рекомендуем использовать
Содержание слайда: Рекомендуем использовать

№8 слайд
Рекомендуем использовать
Содержание слайда: Рекомендуем использовать Предлагаем ребёнку схему – рисунок (в приложении к диску) и шнурок. Ребёнок на столе или лучше на бархатной бумаге выкладывает узор по схеме – рисунку.

№9 слайд
Рекомендуем использовать
Содержание слайда: Рекомендуем использовать Научите детей сравни- вать шнурки по длине, цвету, толщине; завязывать узлы, бантики и косички.

№10 слайд
Рекомендуем использовать
Содержание слайда: Рекомендуем использовать Найди лишнюю бусинку Продолжи (установить закономерность и продолжить) Собери по схеме

№11 слайд
Методические указания Учить
Содержание слайда: Методические указания Учить шнуровать детей нужно с самых простых, например, с большой пуговицы, при продевании шнурка имитировать шьющие движения. Далее можно перейти к более сложным игрушкам – шнуровкам. Шнуруя, просчитываем дырочки, обращаем внимание на расположение шнурка по отношению к игрушке – вверху, внизу, справа, слева, в середине. В старших группах рекомендуется вводить различные усложнения: собрать по схеме, продолжить узор (например, в игре-шнуровке «Бусы»), сделать симметрично и т.д. Важно, чтобы цветные шнурки всегда находились в группе в доступном для детей месте. Тогда любой ребенок при желании сможет взять шнурки и поиграть с ними. Выполнять задания можно не за столами, а сидя на ковре. При этом дети учатся, играют и отдыхают одновременно.

№12 слайд
К сведению Пальцевый тест
Содержание слайда: К сведению… «Пальцевый тест» (врач А.М.Мустафин) Ребенка 4-5 лет просят скрестить безымянный палец с мизинцем. «Чем больше безымянный палец охватывает мизинец, тем выше «бюджет» мозга. Так как этому движению ребёнок не обучался, то оно является элементарным творческим двигательным актом»

№13 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна Консультация-презентация для воспитателей одним архивом:
Похожие презентации