Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
31 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
170.62 kB
Просмотров:
66
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Подготовка к ЕГЭ
рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2012 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации
№2 слайд
Содержание слайда: Принципиальная особенность подготовки к ЕГЭ
Совместная, коллективная работа школы и учителя, выпускника и его родителей по подготовке к экзамену:
участие всех трех заинтересованных сторон в каждом этапе подготовки;
объединение ресурсов;
согласованность действий;
четкое распределение ролей.
№3 слайд
Содержание слайда: Для качественной подготовки участников ЕГЭ к экзамену учителю и родителям необходимо оказать помощь обучающимся в решении следующих вопросов:
№4 слайд
Содержание слайда: Этапы подготовки выпускника к ЕГЭ
Сформулировать необходимую для каждого участника ЕГЭ цель:
участвую в ЕГЭ, чтобы только получить аттестат;
сдаю предметы по выбору, чтобы поступить в ВУЗ;
хочу получить балл ( максимальный для меня).
№5 слайд
Содержание слайда: Конкретизировать задачи
Определить набор экзаменов по выбору.
Познакомиться с общим форматом ЕГЭ и КИМами по каждому предмету.
Конкретизировать критерий успешной сдачи (сколько баллов надо набрать, сколько и каких заданий выполнить) по каждому предмету.
Соотнести исходный уровень подготовки и уровень притязаний.
Выделить собственные дефициты: пробелы в подготовке, неумение работать с бланками, иные проблемы.
№6 слайд
Содержание слайда: Освоение технологии ЕГЭ
Отработка навыков работы по предлагаемой тестовой технологии:
общеучебных навыков, навыков выполнения заданий разного типа, в том числе - с выбором ответа;
навыков распределения времени;
навыков оформления решения, записи ответов в бланк, исправления ответа;
умения предварительно оценить результат (в первичных баллах).
Восполнение пробелов в подготовке.
Самоконтроль и самодиагностика.
Выработка индивидуальной стратегии выполнения заданий.
Правила поведения на экзамене.
№7 слайд
Содержание слайда: Конкретизировать программу действий по каждому предмету (перечень действий с указанием сроков, ресурсов, ответственности, ожидаемого результата, отметки о выполнении)
№8 слайд
Содержание слайда: Образец плана
№9 слайд
Содержание слайда: Помощь учителя
Разъяснение особенностей процедуры ЕГЭ и содержания КИМов 2011 г.
Выполнение ряда «проб» выпускником.
Совместное обсуждение результатов «проб».
№10 слайд
Содержание слайда: Совместная деятельность учителя и участника ЕГЭ
Подготовка к ЕГЭ на уроках.
Участие в выполнении окружных диагностических работ.
Участие в выполнении работ в системе СтатГрад.
Анализ результатов выполнения работ и удовлетворённости результатами.
Планирование работы по повышению результатов подготовки к ЕГЭ.
№11 слайд
Содержание слайда: Индивидуальная работа участника ЕГЭ
В процессе подготовки к ЕГЭ довести до абсолютного совершенства навыки работы с бланками:
предельно точно, в полном соответствии с образцами начертания символов, заполнять все поля бланка регистрации;
правильно заполнять поля ответов и вносить исправления;
строго следовать указаниям КИМ при внесении ответов на задания В.
№12 слайд
Содержание слайда: Индивидуальная работа участника ЕГЭ
на экзамене по иностранным языкам учитывать последовательность выполнения заданий;
не забывать переносить ответы из КИМов в бланки ответов;
при выполнении задания С; заполнять бланк ответов аккуратно, разборчивым почерком;
№13 слайд
Содержание слайда: Индивидуальная работа участника ЕГЭ
заранее ознакомиться с правилами поведения участника ЕГЭ во время экзамена; соблюдать корректное поведение; выполнять требования инструкции.
№14 слайд
Содержание слайда: Индивидуальная работа участника ЕГЭ
При выполнении работы надо очень внимательно читать не только УСЛОВИЕ задания, но и ФОРМУЛИРОВКУ задания (что именно требуется сделать), а так же ИНСТРУКЦИЮ по выполнению задания (как записать ответ).
№15 слайд
Содержание слайда: Неукоснительное следование правилам и инструкциям поможет Вам получить более высокий результат на экзамене.
№16 слайд
Содержание слайда: Индивидуальная работа участника ЕГЭ
Самостоятельное выполнение заданий демоверсий (сайт ФИПИ).
Посещение консультационных пунктов.
Участие в городских и федеральных олимпиадах.
№17 слайд
Содержание слайда: Промежуточный контроль
Участие в пробном экзамене (апрель);
сравнение результатов пробного экзамена с ранее планируемыми;
корректировка индивидуальной программы подготовки.
№18 слайд
Содержание слайда: Информационная поддержка участника ЕГЭ
www.educom.ru – сайт Департамента
образования г.Москвы;
www.fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений – здесь указана рекомендуемая литература по отдельным предметам;
№19 слайд
Содержание слайда: Информационная поддержка участника ЕГЭ
www.ege.edu.ru – портал поддержки ЕГЭ, где размещена вся основная информация о ЕГЭ;
www.mioo.ru – сайт Московского института открытого образования, где действует система прямых ссылок на наиболее важные страницы портала поддержки.
№20 слайд
Содержание слайда: Участник ЕГЭ имеет право
прервать экзамен по уважительной причине (состояние здоровья);
Далее:
обратиться к дежурному медицинскому сотруднику в ППЭ и взять справку;
обратиться именно в этот день в свою поликлинику к врачу и получить справку с печатью для предоставления в конфликтную комиссию вместе с апелляцией, на основании которых могут быть аннулированы результаты прерванного экзамена.
№21 слайд
Содержание слайда: Участник ЕГЭ имеет право
в том числе и удалённый с экзамена за нарушение инструкции, после сдачи работы
до выхода из пункта проведения экзамена подать апелляцию о нарушении процедуры проведения экзамена.
Для подачи апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена участник ЕГЭ должен обратиться к ответственному организатору в аудитории или руководителю пункта приёма экзамена, которые должны выдать участнику экзамена бланк апелляции.
№22 слайд
Содержание слайда: Участник ЕГЭ имеет право
Апелляция по процедуре НЕ принимается:
по вопросам содержания и структуры КИМ;
по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена инструкции по заполнению бланков ответов (неверно и нечетко вписаны ответы в бланки, не успел перенести ответы, испорчен именной бланк);
черновики в качестве материалов апелляции
НЕ рассматриваются;
№23 слайд
Содержание слайда: Выпускник с ограниченными возможностями здоровья имеет право выбрать форму итоговой аттестации: ЕГЭ или Государственный выпускной экзамен (предоставив справку из медицинского учреждения).
№24 слайд
Содержание слайда: При этом допускается сочетание обеих форм государственной итоговой аттестации: в форме ЕГЭ и в форме выпускного экзамена.
В форме государственного выпускного экзамена можно сдавать только обязательные экзамены (русский язык и математика). Предметы по выбору сдаются только в форме ЕГЭ.
Выбранные выпускником форма (формы) итоговой аттестации и общеобразовательные предметы, по которым он планирует сдавать экзамены, указываются в заявлении.
№25 слайд
Содержание слайда: Терминологический словарь ЕГЭ
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) -особый тип унифицированной проверочной работы, используемый при проведении единого государственного экзамена.
Спецификация – основной документ для разработки КИМ. В ней указываются все основные характеристики КИМ: структура, тип используемых заданий, время выполнения, система оценивания и др.
№26 слайд
Содержание слайда: Терминологический словарь ЕГЭ
Демонстрационные версии КИМ – примерный вариант экзаменационной работы, которая будет проводится в текущем учебном году.
Задание закрытой формы – задание теста с выбором ответа из нескольких предложенных вариантов (задания «А»).
№27 слайд
Содержание слайда: Терминологический словарь ЕГЭ
Задание открытой формы – задание теста, в котором отсутствуют варианты ответа, и экзаменуемый должен сам сформулировать свой ответ. В ЕГЭ используются два вида открытых заданий: «В» с кратким ответом и «С» с развёрнутым ответом.
№28 слайд
Содержание слайда: Терминологический словарь ЕГЭ
Задания с кратким свободным ответом – это тестовые задания, на которые участник ЕГЭ должен записать ответ словом, словосочетанием или числом. В ЕГЭ это задания «В».
Задания с развёрнутым ответом – тестовые задания, на которые нужно записать ответ в виде нескольких предложений или формул. В КИМ это задания части «С».
№29 слайд
Содержание слайда: Терминологический словарь ЕГЭ
Первичные баллы – оценка за экзаменационную работу, которая определяется по количеству полностью или частично решённых заданий.
ППЭ – пункт проведения экзамена.
№30 слайд
Содержание слайда: Терминологический словарь ЕГЭ
Тестовые баллы – оценка за экзаменационную работу по 100-балльной шкале. Она определяется путём пересчёта первичного балла на основе сложных процедур, предусматривающих «выравнивание» различных вариантов работ по трудности.
№31 слайд