Презентация Подписано кровью: послания св. Игнатия Антиохийского онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Подписано кровью: послания св. Игнатия Антиохийского абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Подписано кровью: послания св. Игнатия Антиохийского



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    29.07 MB
  • Просмотров:
    57
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Подписано кровью послания св.
Содержание слайда: Подписано кровью: послания св. Игнатия Антиохийского

№2 слайд
Начало пути Игнатий
Содержание слайда: Начало пути Игнатий Антиохийский — святой епископ-мученик I-II в. Сам себя он называет в посланиях Ἰγνάτιος ὁ καὶ Θεοφόρος — «Игнатий, также известный как Феофор»; таким образом, судя по всему, Θεοφόρος — это не прозвище «Богоносец», а просто второе имя. О жизни его до ареста нет информации. Вероятно, он был коренным сирийцем. Господа по плоти Игнатий не видел (Златоуст), хотя, вероятно, слышал проповедь апостола Петра в Антиохии и апостола Иоанна. Ориген и Евсевий сообщают, что он был третьим епископом Антиохии после апостола Петра и св. Евода.

№3 слайд
Арест св.Игнатия Т.н.
Содержание слайда: Арест св.Игнатия Т.н. «Мученические акты св. Игнатия» составлены в V веке и ценности не представляют. Об обстоятельствах взятия Игнатия под стражу нет четких данных. По всей вероятности, он был арестован летом 110 г., в правление императора Траяна. Хотя именно Траян первым законодательно утвердил необходимость преследования христиан, в его правление не происходило больших гонений. Игнатий не говорит о других арестованных или пострадавших; вероятно, арестован был он один.

№4 слайд
Каковы были причины ареста
Содержание слайда: Каковы были причины ареста св. Игнатия? В посланиях Игнатий говорит, что в Антиохии «наступил наконец мир». Однако, как мы уже поняли, гонений и не было. Вероятно, смута в Антиохии была внутренней, представляла собой раскол внутри христианской общины; возможно, именно столкновение различных партий произвело в городе возмущение. Игнатия отправляют в Рим на казнь: наместник в Антиохии не желал провоцировать народные волнения, которые неминуемо поднялись бы при публичной казни Игнатия.

№5 слайд
Путь Игнатия
Содержание слайда: Путь Игнатия

№6 слайд
Основные вехи пути Игнатия
Содержание слайда: Основные вехи пути Игнатия Игнатий в пути пользовался относительной свободой и мог общаться с христианами из разных городов и рассылать письма. Из Антиохии через Селевкию отправлен в Смирну, где останавливается у местного епископа Поликарпа (конец августа). Сюда же прибывают епископы из близлежащих городов (из Ефеса, Магнезии, Тралл) для общения с Игнатием. Пишет послания для их Церквей. Игнатий отправляет послание к римлянам, чтобы предупредить их о скором своем прибытии и просит не препятствовать его мученичеству. Игнатия везут морем в Троаду, где он получает известие о том, что Антиохия пришла в мирное состояние; он пишет послания в Филадельфы, в Смирну и лично Поликарпу: Из Троады морем отправлен в Филиппы, где пишет послание антиохийцам (не сохранилось). Из Филипп перевезен в Рим, где и был растерзан зверями в Колизее во время сатурналий (конец декабря).

№7 слайд
Учение св. Игнатия
Содержание слайда: Учение св. Игнатия

№8 слайд
О Христе Христос истинный Бог
Содержание слайда: О Христе Христос — истинный Бог и истинный человек: «Один врач, телесный и духовный, рожденный и нерожденный, Бог явленный во плоти, в смерти истинная жизнь, от Марии и от Бога, сперва подверженный, а потом не подверженный страданию, Иисус Христос — Господь наш», Еф. 7:2. Христос — Искупитель: «Который истинно из рода Давидова по плоти, но Сын Божий по воле и силе Божественной, истинно родился от Девы, крестился от Иоанна, чтобы исполнить всякую правду истинно распят был за нас плотью… Все это Он перетерпел ради нас, чтобы мы спаслись; и пострадал истинно, как истинно и воскресил себя, а не так, как говорят некоторые неверующие, будто Он пострадал призрачно», Смирн. 1-2.

№9 слайд
Евхаристия Хлеб и вино
Содержание слайда: Евхаристия Хлеб и вино действительно становятся животворящим Телом и Кровью Христа: «Евхаристия есть плоть Спасителя нашего Иисуса Христа, которая пострадала за наши грехи, но которую Отец воскресил, по Своей Благости», Смирн. 7:1 «Ибо одна плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна чаша в единение Крови Его», Филадельф. 4 «[Евхаристия] — врачевство бессмертия, не только предохраняющее от смерти, но и дарующее жизнь во Иисусе Христе», Еф. 20:1.

№10 слайд
Евхаристия и Церковь Именно
Содержание слайда: Евхаристия и Церковь Именно единая Евхаристия делает Церковь единой: «Ибо одна плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна чаша в единение Крови Его, один жертвенник, как и один епископ с пресвитером и дьяконами, дабы все, что делаете, делали вы о Боге», Филадельф. 4. «Поэтому, кто не ходит в общее собрание [для участия в Евхаристии], тот уже возгордился и сам осудил себя...», Еф. 5:3.

№11 слайд
Где епископ, там должен быть
Содержание слайда: «Где епископ, там должен быть и народ, подобно тому, как кафолическая Церковь — там, где Христос», Смирн. 8. «Где епископ, там должен быть и народ, подобно тому, как кафолическая Церковь — там, где Христос», Смирн. 8.

№12 слайд
Кафолическая Церковь Игнатий
Содержание слайда: Кафолическая Церковь Игнатий — первый автор, употребляющий термин Καθολικὴ Ἐκκλησία, который примерно можно перевести как «Полная, всеохватывающая Церковь». Этот термин он использует, говоря о всей вообще Церкви, всей совокупности мирян и клириков по всему христианскому миру, которые объединены во Христе общей верой и участвуют в Евхаристии. В посланиях Игнатия нет учения о превосходстве одной местной Церкви над другими; все Церкви помогают друг другу в братской любви: Римскую общину он называет «первенствующей в любви» — то есть в благотворительности к другим общинам.

№13 слайд
Как Игнатий мыслит единство
Содержание слайда: Как Игнатий мыслит единство Церкви? Еф. 3

№14 слайд
Епископ и единство Церкви
Содержание слайда: Епископ и единство Церкви Епископ для Игнатия — живой образ Бога в конкретной общине; он не излагает прямо концепции апостольского преемства (хотя епископ, по Игнатию, и имеет полноту образа апостольского — Тралл. вступ.). «Находясь между вами, я громко возвещал, сильным голосом говорил: ”Внимайте епископу, пресвитерству и дьяконам”. Тот, за Которого я в узах, свидетель мне, что я не знал о том от плоти человеческой, а Дух возвестил мне, говоря так: «Без епископа ничего не делайте, блюдите плоть свою, как храм Божий, любите единение, бегайте разделений, будьте подражателями Иисусу Христу, как и Он — Отцу Своему», Филадельф. 7.

№15 слайд
Кризис перехода Судя по
Содержание слайда: Кризис перехода Судя по всему, важнейшей проблемой Церкви рубежа I-II веков был переход управления от апостолов в руки их преемников — епископов и пресвитеров. Сочинения этой эпохи говорят о конфликтах между иерархическим лидерством епископата и пресвитерия и харизматическими лидерами, заявлявшими, что власть дана им Духом Святым.

№16 слайд
Конфликт пророков и
Содержание слайда: Конфликт «пророков» и епископата Дидахе, 15

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать все slide презентации Подписано кровью: послания св. Игнатия Антиохийского одним архивом:
Похожие презентации