Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
51.00 kB
Просмотров:
86
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Понятие
«ключевые компетенции»
Теоретический семинар
МОУ СОШ № 1
2010-2011 уч.год
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность
Поворот системы образования
к формированию ключевых компетенций
№3 слайд
Содержание слайда: Компетенция
круг полномочий какого-либо учреждения или лица.
круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом.
№4 слайд
Содержание слайда: Компетенция (компетентность) -
Способность, возникающая при освоении учащимися социального опыта человечества, то есть включающая знания, умение действовать по образцу, умение принимать решения в проблемных ситуациях, личностные ориентации.
Понятие, включающее в себя знания, умения и навыки, но более широкое, чем сумма перечисленных качеств.
№5 слайд
Содержание слайда: Компетенция (компетентность) -
Понятие, включающее в себя не только когнитивную составляющую, но и мотивационную, этическую, социальную и поведенческую.
Готовность ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности для решения практических и теоретических задач.
Совокупность смысловых ориентаций, знаний, умений, опыта деятельности ученика по отношению к определённому кругу объектов реальной действительности.
№6 слайд
Содержание слайда: Ключевые компетенции -
Широкий спектр деятельности
Результат обучения не по одному предмету
Универсальные знания и умения
Обобщённый опыт творческой деятельности
№7 слайд
Содержание слайда: Великобритания
Компетенции в области коммуникации.
Компетенции в отношении операций с числами.
Компетенции в информационных технологиях.
Компетенции в работе с людьми.
Компетенции в усовершенствовании способностей к обучению и повышении результативности.
Компетенции в разрешении проблем.
№8 слайд
Содержание слайда: Некоторые ключевые образовательные компетенции
Ценностно-смысловая
Общекультурная
Учебно-познавательная
Информационная
Коммуникативная
Социально-трудовая
Личностная
№9 слайд
Содержание слайда: Требования к выпускнику
Знать область, в которой будет происходить его деятельность.
Владеть обобщёнными способами деятельности в данной области.
Иметь собственный опыт творческого решения проблем, относящихся к данной области.
Знать и быть готовым соблюдать правовые и моральные нормы, традиции.
Иметь ценностные ориентации.
Владеть общими компетенциями.
Иметь желание действовать, порождаемое потребностями, интересами, установками.
№10 слайд
Содержание слайда: Стратегия модернизации содержания общего образования
Компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности
Компетентность в сфере общественно-трудовой деятельности.
Компетентность в бытовой сфере.
Компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности.
№11 слайд
Содержание слайда: Для формирования компетентности требуются
Знания
Способы деятельности
Опыт творческой деятельности
Социальные нормы
Ценностные ориентиры
Компетентность в самоорганизации
Мотивы деятельности
№12 слайд
Содержание слайда: Образовательная компетенция -
совокупность взаимосвязанных смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика, необходимых, чтобы осуществлять личностно и социально значимую продуктивную деятельность по отношению к объектам реальной действительности.
№13 слайд
Содержание слайда: Базовые компетенции педагога
Компетентность в мотивации учебной деятельности.
Компетентность в раскрытии личностного смысла конкретного учебного курса и учебного материала конкретного урока.
Компетентность в целеполагании учебной деятельности.
Компетентность в вопросах понимания ученика.
Компетентность в предмете преподавания.
Компетентность в принятии решений, связанных с разрешением педагогических задач.
Компетентность в разработке программ деятельности и поведения.
Компетентность в организации учебной деятельности (в организации условий, в достижении понимания учеником учебной задачи и способов её решения, в оценивании текущих и итоговых результатов деятельности).