Презентация Портфолио З декабря 2005 г. Санкт-Петербург онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Портфолио З декабря 2005 г. Санкт-Петербург абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Портфолио З декабря 2005 г. Санкт-Петербург



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    270.00 kB
  • Просмотров:
    43
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Портфолио З декабря г.
Содержание слайда: Портфолио З декабря 2005 г. Санкт-Петербург

№2 слайд
Основной смысл портфолио
Содержание слайда: Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»

№3 слайд
Что такое портфолио ?
Содержание слайда: Что такое «портфолио»? Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося в определенный период его обучения. Портфолио – это «коллекция работ и результатов обучающегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях».

№4 слайд
Что такое аутентичное
Содержание слайда: Что такое аутентичное оценивание ? Форма оценки личностных достижений и образовательных результатов равнозначно термину «подлинная оценка», или «оценивание реальных достижений учащихся».

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Что дает портфолио? Смещение
Содержание слайда: Что дает портфолио? Смещение акцента с того, что обучающийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данной образовательной программе Интеграцию количественной и качественной оценок Смещение акцентов с оценки на самооценку

№7 слайд
Виды портфолио Портфолио
Содержание слайда: Виды портфолио Портфолио документации Портфолио процесса Портфолио показательное (презентационное) Портфолио рабочее (работ) Портфолио оценочное Портфолио тематическое, проблемное

№8 слайд
Три обязательных элемента
Содержание слайда: Три обязательных элемента портфолио Сопроводительное письмо владельца портфолио с описание цели, предназначения и краткого описания документа Содержание или оглавление Самоанализ и взгляд в будущее

№9 слайд
Портфолио по образовательной
Содержание слайда: Портфолио по образовательной программе Проектные работы. Указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном или электронном варианте. Исследовательские работы и рефераты. Указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п. Творчество: модели, макеты, творческие работы. Указывается конкретная работа, дается ее краткое описание.

№10 слайд
Портфолио по образовательной
Содержание слайда: Портфолио по образовательной программе Различные практики: языковая, социальная, трудовая, педагогическая. Фиксируется вид практики, место, в котором она проводилась, ее продолжительность. Занятия в учреждениях дополнительного образования, на различных учебных курсах. Указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты Участие в олимпиадах и конкурсах. Указывается вид мероприятия, время его проведения, достигнутый результат.

№11 слайд
Портфолио по образовательной
Содержание слайда: Портфолио по образовательной программе Участие в научных конференциях, учебных семинарах и лагерях. Указывается тема мероприятия, название проводившей его организации и форма участия в нем обучающегося. Спортивные достижения. Делается запись об участии в соревнованиях, наличии спортивного разряда. Дневники самонаблюдения и различные формы самоотчета и самооценки. Например, лист наблюдений (за какими-то процессами), метакогнитивная деятельность (рефлексия общих закономерностей своего обучения), самооценка. Другое.

№12 слайд
Портфолио трудоустройства
Содержание слайда: Портфолио трудоустройства резюме тексты заключений /заключение о качестве выполненной работы, например, в студенческом научном обществе/ краткие характеристики или аннотации на выполненные проекты, практики, исследования отзывы /например, отзыв о работе в творческом коллективе учреждения дополнительного образования, о выступлении на научно-практической конференции студентов, старшеклассников и т.д./

№13 слайд
Портфолио трудоустройства
Содержание слайда: Портфолио трудоустройства рецензии /например, рецензия на статью, опубликованную в СМИ и т.д., рецензия на курсовую работу, на магистерскую диссертацию и т.д./ эссе рекомендательные письма /рекомендательные письма о прохождении практик различного вида, о работе / справки или сертификаты о курсах, тренингах и т.д. прочее.

№14 слайд
I этап запуск портфолио
Содержание слайда: I этап – запуск портфолио Запуск портфолио состоит в совместном обсуждении вопросов организации портфолио, а именно: Каковы цели использования портфолио? Из каких компонентов будет состоять портфолио? Какие специфические моменты должны быть отражены в портфолио? Каким образом будет происходить процесс оценки портфолио? Как будет выглядеть портфолио? Как будет происходить обсуждение портфолио?

№15 слайд
Из каких компонентов может
Содержание слайда: Из каких компонентов может состоять портфолио? Нужно ли включать все изучаемые обучающимся темы? Нужно ли включать в портфолио только работы, имеющие законченный вид? Нужно ли для портфолио выбирать только лучшие работы? Нужно ли включать в портфолио все работы (и удачные и — не очень)? Должны ли обучающиеся вместе с педагогами вместе определять состав портфолио? Должны ли педагоги сами определять состав портфолио? Должны ли в портфолио содержаться комментарии педагогов? Могут ли учащиеся друг другу давать советы относительно содержания и структуры портфолио?

№16 слайд
Содержание портфолио
Содержание слайда: Содержание портфолио Результаты групповой работы (черновики, схемы). Дневник обучения. Процесс решения учебных задач. «Рефлексивные журналы». Проекты. Письменные работы.

№17 слайд
Содержание портфолио Краткие
Содержание слайда: Содержание портфолио Краткие заметки, связанные с ходом выполнения письменных работ. Аудиокассеты с записями речей, вопросов, диспутов, песен учащихся. «График-органайзеры» (схемы, рисунки, таблицы, графики, диаграммы, гистограммы и пр.). Вопросы, возникающие у ученика в процессе работы.

№18 слайд
Содержание портфолио
Содержание слайда: Содержание портфолио Заполненные учащимися анкеты (об отношении к какой-либо теме, об их мнениях и т.д.) Отчеты об интервьюировании других студентов. Лист наблюдений (за какими-то процессами). Метакогнитивная деятельность (рефлексия общих закономерностей своего обучения). Самооценка.

№19 слайд
Содержание портфолио Письмо
Содержание слайда: Содержание портфолио Письмо педагогу (члену своей семьи, директору предприятия и т.д.), связанное с содержанием портфолио. Описание лабораторных экспериментов. Образцы изобразительного творчества. Видеофрагменты. Грамоты, гранты, знаки отличий и т.п.

№20 слайд
Содержание портфолио
Содержание слайда: Содержание портфолио Постановка и обоснование целей будущего обучения. Тема по выбору. Схематическое изображение выступлений, дебатов, видео- и аудиофрагментов и т.д. Схемы индивидуальных и групповых проектов. Записи в «бортовом журнале». Компьютерные программы.

№21 слайд
Каким образом будет
Содержание слайда: Каким образом будет происходить процесс оценки портфолио? Работа учащихся оценивается в русле курса, поэтому окончательный вариант портфолио не оценивается. Портфолио оценивается целиком на основании критериев, сформулированных педагогом и учащимися. Каждая составная часть портфолио оценивается отдельно, на основании некоторых критериев, сформулированных заранее.

№22 слайд
Каким образом будет
Содержание слайда: Каким образом будет происходить процесс оценки портфолио? Портфолио не оценивается, а учащийся выбирает отдельные части, чтобы продемонстрировать свою работу в течение года. Некоторые части портфолио объединяются и учащийся их предъявляет педагогам, обучающим его в следующем учебном году (четверти). Портфолио, заверенный администрацией, используется учащимся во время собеседования по поводу поступления в учебное заведение.

№23 слайд
Критерии оценивания
Содержание слайда: Критерии оценивания письменных работ каждый из письменных компонентов оценивается по четырех балльной шкале (от 1 до 4) по следующим критериям: наличие собственной позиции (точки зрения); установление внутренних взаимосвязей; степень обоснованности материала; доказательности выводов и заключений; способ подачи материала (язык, стиль и др.); соответствие правилам оформления работы. Т.Г.Новикова, М.А.Пинская, А.С.Прутченков, Е.Е.Федотова. Портфолио в профильном обучении (Анализ зарубежного опыта). //Профильная школа, 2005, № 5, с. 46-48.

№24 слайд
Трансфертный лист оценки
Содержание слайда: Трансфертный лист оценки портфолио № 1

№25 слайд
Трансфертный лист оценки
Содержание слайда: Трансфертный лист оценки портфолио № 2

№26 слайд
ПСВ
Содержание слайда: ПСВ

№27 слайд
ДВП
Содержание слайда: ДВП

№28 слайд
МУВ
Содержание слайда: МУВ

Скачать все slide презентации Портфолио З декабря 2005 г. Санкт-Петербург одним архивом:
Похожие презентации