Презентация Портфолио З декабря 2005 г. Санкт-Петербург онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Портфолио З декабря 2005 г. Санкт-Петербург абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Портфолио З декабря 2005 г. Санкт-Петербург
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:28 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:270.00 kB
- Просмотров:43
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Что такое «портфолио»?
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося в определенный период его обучения.
Портфолио – это «коллекция работ и результатов обучающегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях».
№9 слайд
Содержание слайда: Портфолио по образовательной программе
Проектные работы. Указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном или электронном варианте.
Исследовательские работы и рефераты. Указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.
Творчество: модели, макеты, творческие работы. Указывается конкретная работа, дается ее краткое описание.
№10 слайд
Содержание слайда: Портфолио по образовательной программе
Различные практики: языковая, социальная, трудовая, педагогическая. Фиксируется вид практики, место, в котором она проводилась, ее продолжительность.
Занятия в учреждениях дополнительного образования, на различных учебных курсах. Указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты
Участие в олимпиадах и конкурсах. Указывается вид мероприятия, время его проведения, достигнутый результат.
№11 слайд
Содержание слайда: Портфолио по образовательной программе
Участие в научных конференциях, учебных семинарах и лагерях. Указывается тема мероприятия, название проводившей его организации и форма участия в нем обучающегося.
Спортивные достижения. Делается запись об участии в соревнованиях, наличии спортивного разряда.
Дневники самонаблюдения и различные формы самоотчета и самооценки. Например, лист наблюдений (за какими-то процессами), метакогнитивная деятельность (рефлексия общих закономерностей своего обучения), самооценка.
Другое.
№12 слайд
Содержание слайда: Портфолио трудоустройства
резюме
тексты заключений /заключение о качестве выполненной работы, например, в студенческом научном обществе/
краткие характеристики или аннотации на выполненные проекты, практики, исследования
отзывы /например, отзыв о работе в творческом коллективе учреждения дополнительного образования, о выступлении на научно-практической конференции студентов, старшеклассников и т.д./
№13 слайд
Содержание слайда: Портфолио трудоустройства
рецензии /например, рецензия на статью, опубликованную в СМИ и т.д., рецензия на курсовую работу, на магистерскую диссертацию и т.д./
эссе
рекомендательные письма /рекомендательные письма о прохождении практик различного вида, о работе /
справки или сертификаты о курсах, тренингах и т.д.
прочее.
№14 слайд
Содержание слайда: I этап – запуск портфолио
Запуск портфолио состоит в совместном обсуждении вопросов организации портфолио, а именно:
Каковы цели использования портфолио?
Из каких компонентов будет состоять портфолио?
Какие специфические моменты должны быть отражены в портфолио?
Каким образом будет происходить процесс оценки портфолио?
Как будет выглядеть портфолио?
Как будет происходить обсуждение портфолио?
№15 слайд
Содержание слайда: Из каких компонентов может состоять портфолио?
Нужно ли включать все изучаемые обучающимся темы?
Нужно ли включать в портфолио только работы, имеющие законченный вид?
Нужно ли для портфолио выбирать только лучшие работы?
Нужно ли включать в портфолио все работы (и удачные и — не очень)?
Должны ли обучающиеся вместе с педагогами вместе определять состав портфолио?
Должны ли педагоги сами определять состав портфолио?
Должны ли в портфолио содержаться комментарии педагогов?
Могут ли учащиеся друг другу давать советы относительно содержания и структуры портфолио?
№17 слайд
Содержание слайда: Содержание портфолио
Краткие заметки, связанные с ходом выполнения письменных работ.
Аудиокассеты с записями речей, вопросов, диспутов, песен учащихся.
«График-органайзеры» (схемы, рисунки, таблицы, графики, диаграммы, гистограммы и пр.).
Вопросы, возникающие у ученика в процессе работы.
№18 слайд
Содержание слайда: Содержание портфолио
Заполненные учащимися анкеты (об отношении к какой-либо теме, об их мнениях и т.д.)
Отчеты об интервьюировании других студентов.
Лист наблюдений (за какими-то процессами).
Метакогнитивная деятельность (рефлексия общих закономерностей своего обучения).
Самооценка.
№21 слайд
Содержание слайда: Каким образом будет происходить процесс оценки портфолио?
Работа учащихся оценивается в русле курса, поэтому окончательный вариант портфолио не оценивается.
Портфолио оценивается целиком на основании критериев, сформулированных педагогом и учащимися.
Каждая составная часть портфолио оценивается отдельно, на основании некоторых критериев, сформулированных заранее.
№22 слайд
Содержание слайда: Каким образом будет происходить процесс оценки портфолио?
Портфолио не оценивается, а учащийся выбирает отдельные части, чтобы продемонстрировать свою работу в течение года.
Некоторые части портфолио объединяются и учащийся их предъявляет педагогам, обучающим его в следующем учебном году (четверти).
Портфолио, заверенный администрацией, используется учащимся во время собеседования по поводу поступления в учебное заведение.
№23 слайд
Содержание слайда: Критерии оценивания письменных работ
каждый из письменных компонентов оценивается по четырех балльной шкале (от 1 до 4) по следующим критериям:
наличие собственной позиции (точки зрения);
установление внутренних взаимосвязей;
степень обоснованности материала; доказательности выводов и заключений;
способ подачи материала (язык, стиль и др.);
соответствие правилам оформления работы.
Т.Г.Новикова, М.А.Пинская, А.С.Прутченков, Е.Е.Федотова. Портфолио в профильном обучении (Анализ зарубежного опыта). //Профильная школа, 2005, № 5, с. 46-48.
Скачать все slide презентации Портфолио З декабря 2005 г. Санкт-Петербург одним архивом:
-
Александр I (12 декабря 1777, Санкт-Петербург — 19 ноября 1825, Таганрог) — император и самодержец Всероссийский (с 12 марта 1801 года), пр
-
1 Русское искусство XVIII века Архитектура Архитектура Санкт - Петербурга. - презентация
-
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЕГИПЕТ Тыняняя Елена Яковлевна Воспитатель ГБДОУ 93 Санкт-Петербург. - презентация
-
Автор : Сафонова Марина Владимировна воспитатель ГДОУ 49 Колпинского района города Санкт-Петербурга. 2011год. Мастер презентаций http://
-
Санкт-Петербург Федора Михайловича Достоевского
-
Парки Санкт-Петербурга
-
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЕГИПЕТ Тыняняя Елена Яковлевна Воспитатель ГБДОУ 93 Санкт-Петербург
-
Куда же нас заведет Болонский процесс? Звонов Валерий Степанович, профессор кафедры физики и теплотехники Санкт-Петербургского
-
ПРОБЛЕМЫ КЛАСТЕРИЗАЦИИ НОВОСТНОГО ПОТОКА Петр Воляк pvolyakmlg. ru NLPseminar, Санкт-Петербург 8 октября 2011 года
-
Автор учитель начальных классов Красавина Ю. А. ГОУ лицей 533 образовательный комплекс «Малая Охта» Г. Санкт-Петербург 2010. - презентац