Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.33 MB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Повышение квалификации](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img0.jpg)
Содержание слайда: Повышение квалификации педагогов в условиях введения ФГОС: проблемы и пути их решения
Раис Фалихович Шайхелисламов
ректор, доктор экономических наук
Канд. пед. наук, профессор
№2 слайд![](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img1.jpg)
№3 слайд![Система ДПО формирование у](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img2.jpg)
Содержание слайда: Система ДПО:
формирование у работников
образования
идеологии ФГОС
№4 слайд![Основные затруднения](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img3.jpg)
Содержание слайда: Основные затруднения педагогических работников
на этапе введения ФГОС
упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода;
сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока, необходимость отказа от поурочных разработок, накопившихся за многие годы;
отсутствие готовности руководителей ОУ и педагогических работников к планированию и организации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС;
традиционный подход руководителей ОУ к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя;
принципиальная новизна вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных)
отсутствие опыта разработки разделов основной образовательной программы начального образования (БУПа, части, формируемого участниками образовательного процесса; программы отдельных учебных предметов, курсов)
№5 слайд![Уровень развития](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img4.jpg)
Содержание слайда: Уровень развития метапредметных компетентностей выпускников начальной школы
№6 слайд![Проблемы системы повышения](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img5.jpg)
Содержание слайда: Проблемы системы повышения квалификации работников образования на этапе введения ФГОС
ограниченность времени для формирования готовности значительного контингента работников образования к введению ФГОС;
сложность планирования и организации повышения квалификации большого объема работников образования (персонификация);
сложность синхронизации подготовки всех субъектов образовательного процесса к введению ФГОС (учитель, психолог, руководитель ОУ и т.д.) в процессе повышения квалификации;
дефицит кадрового обеспечения системы методического обеспечения введения ФГОС на уровне муниципалитетов;
дефицит информационно-методического и нормативно-методического обеспечения учителя к введению в ФГОС.
№7 слайд![Новые задачи системы](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img6.jpg)
Содержание слайда: Новые задачи системы
повышения квалификации работников образования на этапе введения ФГОС
диверсификация форм повышения квалификации работников образования на этапе введения ФГОС;
разработка и реализация системы нормативно-методического сопровождения введения ФГОС;
проектирование нового содержания повышения квалификации в контексте Требований ФГОС (3 Т);
усиление роли мониторинга эффективности повышения квалификации работников образования.
№8 слайд![Диверсификация форм повышения](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img7.jpg)
Содержание слайда: Диверсификация форм повышения квалификации работников образования на этапе введения ФГОС
№9 слайд![Содержание образовательных](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img8.jpg)
Содержание слайда: Содержание образовательных модулей повышения квалификации работников образования
Модуль 1. Нормативное сопровождение реализацииТребований к структуре основной общеобразовательной программы начального общего образования, результатам ее освоения и условиям реализации;
Модуль 2. Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС;
Модуль 3. Содержание образования в начальной школе в контексте Требований ФГОС;
Модуль 4. Система оценивания результатов освоения образовательной программы учащимися. Диагностика результатов обучения.
№10 слайд![Система](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img9.jpg)
Содержание слайда: Система нормативно-методического сопровождения введения ФГОС
№11 слайд![](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img12.jpg)
№14 слайд![Планируемые результаты как](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img13.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты
как системообразующая основа планирования и организации учебной деятельности
№15 слайд![Обучение учителей методике](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img14.jpg)
Содержание слайда: Обучение учителей методике системной оценки достижения планируемых результатов
№16 слайд![](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img16.jpg)
№18 слайд![Планируемые результаты как](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img17.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты
как основа функциональной структуры средств обучения
№19 слайд![Традиционный подход к анализу](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img18.jpg)
Содержание слайда: Традиционный подход
к анализу урока
№20 слайд![Изменение представления](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img19.jpg)
Содержание слайда: Изменение представления учителя о современном уроке ЛУЧШИЙ АРТИСТ ВТОРОГО ПЛАНА
№21 слайд![Дети! Сядьте правильно!](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img20.jpg)
Содержание слайда: Дети! Сядьте правильно!
№22 слайд![Особенности организации](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img21.jpg)
Содержание слайда: Особенности организации
деятельности учителя и учащихся
на уроке нового типа
№23 слайд![](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img22.jpg)
№24 слайд![Результативность работы](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img23.jpg)
Содержание слайда: Результативность работы каждого обучающегося в достижении планируемых результатов, УУД;
Формирование у обучаемых самостоятельного, творческого мышления, инициативы, желания учиться;
Эффективность урока в реализации задач духовно-нравственного воспитания;
Деятельность учителя по развитию деятельности ученика.
№25 слайд![Мониторинг эффективности](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img24.jpg)
Содержание слайда: Мониторинг эффективности повышения квалификации работников образования в условиях введения ФГОС включает
технологию оценки эффективности реализации содержания как совокупности организационных, операциональных и инструментальных приемов, методов и средств ее осуществления;
комплекс критериев и показателей оценки, отражающих уровень и характер социально обусловленных отношений участников образовательного процесса (слушателей курсов) к его содержанию, организации и результатам;
социолого-педагогический инструментарий в виде пакета тестов и анкет по сбору первичной информации, характеризующей образовательные и профессиональные запросы, интересы и состояние удовлетворенности слушателей курсов, а также их готовность к реализации полученных знаний в свой практической деятельности.
№26 слайд![Ожидаемый результат повышения](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img25.jpg)
Содержание слайда: Ожидаемый результат повышения квалификации – это профессиональная готовность работников образования к реализации ФГОС
обеспечение оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования;
принятие идеологии ФГОС общего образования;
освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и оценке итогов образовательной деятельности обучающихся.
овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.
№27 слайд![Повышение квалификации](/documents/27234ff9e4de6dab41de0330159c43db/img26.jpg)
Содержание слайда: Повышение квалификации педагогов в условиях введения ФГОС: проблемы и пути их решения
Раис Фалихович Шайхелисламов
ректор, доктор экономических наук
Канд. пед. наук, профессор