Презентация Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж http://automatsales. com Центр Делового Развития 3С http://3cdr. com Санкт-Пе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж http://automatsales. com Центр Делового Развития 3С http://3cdr. com Санкт-Пе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж http://automatsales. com Центр Делового Развития 3С http://3cdr. com Санкт-Пе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    174.43 kB
  • Просмотров:
    64
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Практическая Электронная
Содержание слайда: Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж http://automatsales.com Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com Санкт-Петербург

№2 слайд
Экономическое обоснование
Содержание слайда: Экономическое обоснование создания интернет представительства Получение прибыли - первоочередная задача для любого бизнеса. прямые продажи через интернет косвенные продажи от привлечения в off-line продвижение товара, PR компании добавление новых услуг, организация технической поддержки и послепродажного обслуживания, улучшение бизнес-процессов, предоставление новых продуктов

№3 слайд
Оценка прибыли от прямых
Содержание слайда: Оценка прибыли от прямых продаж через интернет Чтобы оценить ее количественно нам понадобятся следующие показатели: Объем целевой аудитории; Посещаемость; Конверсия; Прибыль с транзакции; Уровень конкуренции; Стоимость доставки.

№4 слайд
Объем целевой аудитории
Содержание слайда: Объем целевой аудитории Количество потенциальных покупателей, заинтересованных в покупке. Ключевые слова и выражения: Слова и выражения, характеризующие Ваш бизнес Список фраз, наиболее часто употребляемых вашими покупателями Фишки продукта Какими словами Ваш продукт ищут в интернете

№5 слайд
Как вычислить целевую
Содержание слайда: Как вычислить целевую аудиторию? .

№6 слайд
Посещаемость Количество
Содержание слайда: Посещаемость Количество посетителей в сутки Вашего сайта Для оценки ожидаемой посещаемости можно использовать имеющуюся в открытом доступе статистику конкурирующих сайтов, информацию рейтингах поисковых систем.. http://top100.rambler.ru/top100/ http://top.mail.ru/Rating/ Либо ориентироваться на ожидаемую прибыль!

№7 слайд
Конверсия Коэффициент,
Содержание слайда: Конверсия Коэффициент, определяющий соотношение между количеством продаж и количеством переходов на сайт. Конверсия очень сильно зависит от качества привлеченной аудитории, от готовности купить именно Ваш продукт. Для расчета можно брать усредненный коэффициент в 1-3%

№8 слайд
Уровень конкуренции Уровень
Содержание слайда: Уровень конкуренции Уровень конкуренции определяет стоимость продвижения Интернет-ресурса. Цена одного перехода на сайт прямо пропорциональна количеству конкурентов, так же использующих данный сервис для продвижения. Наиболее просто оценить стоимость контекстной рекламы

№9 слайд
Контекстная реклама
Содержание слайда: Контекстная реклама

№10 слайд
Прибыль с транзакции Прибыль
Содержание слайда: Прибыль с транзакции Прибыль с одной продажи. Прибыль с транзакции зависит от торговой наценки конкретного типа товара и она определяется расчетом по каждому товару, каждого конкретного бизнеса. Стоимость доставки в основном определяется тремя критериями: Дальностью перевозки; Габаритами и массой перевозимого товара; Условиями транспортировки.

№11 слайд
Расчет окупаемости Затраты
Содержание слайда: Расчет окупаемости Затраты: Стоимость сервисов (домен+хостинг+CMS+автоответчик) Стоимость обучения Стоимость Ваших трудозатрат – стоимость часа * кол. часов Стоимость контекстной рекламы (определяется конкуренцией за запрос) Стоимость доставки (для физических товаров)

№12 слайд
Расчет окупаемости Доходы
Содержание слайда: Расчет окупаемости Доходы: Конверсия (количество покупок на количество просмотров) 1-3% Прибыль от одной продажи Косвенная прибыль

№13 слайд
Пример расчета прибыли
Содержание слайда: Пример расчета прибыли Посещаемость 500 посетителей в сутки -300 с контекстной рекламы 300*0,5= 150 у.е./мес -200 за счет SEO и др. 200 у.е./мес Рекламный бюджет 350 у.е. /мес При Конверсии 3% Количество продаж 16 в день. Прибыль с транзакции 100 у.е. - себестоимость доставки 20 у.е. = 80 у.е. Таким образом получаем прибыль: 80 x 16 x 30 – 350 = 38050 у.е. За пределами данного расчета постоянные издержки на офис, бухгалтерия, диспетчера, телефон и сайт для приёма заказов.

№14 слайд
Срок окупаемости Смысл
Содержание слайда: Срок окупаемости Смысл показателя можно выразить фразой "За какой срок я верну свои деньги?" Сумму затрат на создание и продвижение делим на количество продаж умноженную на прибыль с одной продажи В нашем примере: (300 + 350) / (16 * 80) = 0,5 мес

№15 слайд
Автомат продаж Инструмент для
Содержание слайда: Автомат продаж Инструмент для автоматизации продаж Работа только с целевой аудиторией, готовой к сделке Эффективные тексты Расширение списка клиентов Превращение разового клиента в постоянного Автоматизированная работа со своей целевой аудиторией

№16 слайд
Программа курса . Маркетинг.
Содержание слайда: Программа курса 1. Маркетинг. 2. Продающий текст. 3. Предпродажная подготовка. 4. Автоматизированный механизм оплаты и доставки. 5. Привлечение целевой аудитории. 6. Послепродажное обслуживание 7. Организация продающего пространства

№17 слайд
Что сделать?
Содержание слайда: Что сделать? Зарегистрироваться в рассылке на сайте http://automatsales.com Решить вопросы с активацией сервисов (домен, конструктор сайтов, умные рассылки) и оплатить обучение. Активно работать над своим проектом Работаем вместе в тесном контакте в течение месяца! Получаем: Работающий ресурс по продаже Вашего продукта Необходимые навыки по настройке Практические знания по электронной коммерции Пишите infobon@gmail.com звоните Skype bonsayspb

Скачать все slide презентации Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж http://automatsales. com Центр Делового Развития 3С http://3cdr. com Санкт-Пе одним архивом:
Похожие презентации