Презентация Практическое занятие, Практическое занятие, каким ему быть? МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района 2010 год онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Практическое занятие, Практическое занятие, каким ему быть? МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района 2010 год абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Практическое занятие, Практическое занятие, каким ему быть? МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района 2010 год



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.48 MB
  • Просмотров:
    22
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Практическое занятие,
Содержание слайда: Практическое занятие, Практическое занятие, каким ему быть? МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района 2010 год

№2 слайд
Осмысление практики
Содержание слайда: Осмысление практики деятельности педагогического коллектива по созданию условий для получения всеми обучающимися качественного образования Осмысление практики деятельности педагогического коллектива по созданию условий для получения всеми обучающимися качественного образования

№3 слайд
Обсуждение путей достижения
Содержание слайда: • Обсуждение путей достижения соответствия образования современным требованиям • Создание среды профессионального общения , творческой самореализации педагогов. • Выявление лучшего опыта работы • Обсуждение путей достижения соответствия образования современным требованиям • Создание среды профессионального общения , творческой самореализации педагогов. • Выявление лучшего опыта работы

№4 слайд
Цель практического обучения в
Содержание слайда: Цель практического обучения в том, чтобы систематизированные знания (представляющие собой определения и наиболее значимые характеристики явлений) были настолько усвоены учащимися, чтобы они могли их воспроизвести; рассказать, объяснить, применить, т. е. показать структуру системы знаний. Цель практического обучения в том, чтобы систематизированные знания (представляющие собой определения и наиболее значимые характеристики явлений) были настолько усвоены учащимися, чтобы они могли их воспроизвести; рассказать, объяснить, применить, т. е. показать структуру системы знаний.

№5 слайд
. умение, способность
Содержание слайда: 1. умение, способность осуществлять ту или иную деятельность на основе полученных знаний в изменяющихся условиях (знания служат инструментом при освоении умений); 1. умение, способность осуществлять ту или иную деятельность на основе полученных знаний в изменяющихся условиях (знания служат инструментом при освоении умений);

№6 слайд
. приобретение навыков,
Содержание слайда: 2. приобретение навыков, которые вследствие многократных повторений становятся автоматическими, выполняются без видимого контроля со стороны сознания

№7 слайд
Умения и навыки приобретаются
Содержание слайда: Умения и навыки приобретаются и отрабатываются на практических занятиях Умения и навыки приобретаются и отрабатываются на практических занятиях

№8 слайд
Практическое занятие это
Содержание слайда: Практическое занятие – это форма организации учебного процесса, предполагающая выполнение практических работ под руководством преподавателя Практическое занятие – это форма организации учебного процесса, предполагающая выполнение практических работ под руководством преподавателя

№9 слайд
анализ производственных
Содержание слайда: анализ производственных ситуаций; анализ производственных ситуаций; решение ситуационных профессиональных задач; деловые игры и их элементы

№10 слайд
Двигательные Двигательные
Содержание слайда: Двигательные – Двигательные – включают в себя разнообразные движения, сложные и простые, составляющие внешние моторные аспекты деятельности

№11 слайд
Включают способности,
Содержание слайда: Включают способности, связанные с поиском, восприятием, запоминанием и переработкой информации Включают способности, связанные с поиском, восприятием, запоминанием и переработкой информации

№12 слайд
Связь с абстрактным мышлением
Содержание слайда: Связь с абстрактным мышлением Связь с абстрактным мышлением Творческая деятельность Использование методов активизации учащихся.

№13 слайд
Задания и упражнения с
Содержание слайда: Задания и упражнения с элементами самоконтроля. Задания и упражнения с элементами самоконтроля.

№14 слайд
Включают - умения выделять
Содержание слайда: Включают - умения выделять главное, сравнивать, анализировать, синтезировать, обобщать, классифицировать, проводить аналогии, вычленять компоненты. Включают - умения выделять главное, сравнивать, анализировать, синтезировать, обобщать, классифицировать, проводить аналогии, вычленять компоненты.

№15 слайд
Включают умение формировать
Содержание слайда: Включают умение формировать цель исследования, устанавливать предмет и объект исследования, выдвигать гипотезу, планировать эксперимент и его проведение, проверять гипотезу, определять сферы и границы применения результатов исследования. Включают умение формировать цель исследования, устанавливать предмет и объект исследования, выдвигать гипотезу, планировать эксперимент и его проведение, проверять гипотезу, определять сферы и границы применения результатов исследования.

№16 слайд
Умения слушать, слышать
Содержание слайда: Умения слушать, слышать другого. Включают описание поведения - сообщение о наблюдаемых специфических действиях других людей без приписывания им мотивов действия Умения слушать, слышать другого. Включают описание поведения - сообщение о наблюдаемых специфических действиях других людей без приписывания им мотивов действия

№17 слайд
Специфические - усвоение
Содержание слайда: Специфические - усвоение знаний, применимых к решению конкретных задач Специфические - усвоение знаний, применимых к решению конкретных задач Общеучебные - необходимы при решении любых задач независимо от конкретного содержания

№18 слайд
Формирование и закрепление
Содержание слайда: Формирование и закрепление трудовых умений, обобщение опыта работы специальных психолого-педагогических исследований показывают, что для формирования трудовых практических умений решающее значение имеют структура учебного материала, методы обучения, сознательная деятельность учеников. Формирование и закрепление трудовых умений, обобщение опыта работы специальных психолого-педагогических исследований показывают, что для формирования трудовых практических умений решающее значение имеют структура учебного материала, методы обучения, сознательная деятельность учеников.

№19 слайд
приоритет индивидуальности,
Содержание слайда: приоритет индивидуальности, самоценности обучаемого; приоритет индивидуальности, самоценности обучаемого; профессиональное становления личности; развитие современных социальных, информационных, производственных технологий и будущей профессиональной деятельности; ;

№20 слайд
профобразование имеет
Содержание слайда: профобразование имеет опережающий характер, что обеспечивается формированием социально-профессиональной компетентности и развитием экстрафункциональных качеств будущего специалиста в процессе учебно-производственной деятельности профобразование имеет опережающий характер, что обеспечивается формированием социально-профессиональной компетентности и развитием экстрафункциональных качеств будущего специалиста в процессе учебно-производственной деятельности

№21 слайд
Действенность
Содержание слайда: Действенность профессионально-образовательного процесса определяется организацией учебно-пространственной среды; Действенность профессионально-образовательного процесса определяется организацией учебно-пространственной среды; Личностно ориентированное профобразование максимально обращено к индивидуальному опыту обучаемого, его потребности в самоорганизации, самоопределении и саморазвитии .

Скачать все slide презентации Практическое занятие, Практическое занятие, каким ему быть? МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района 2010 год одним архивом:
Похожие презентации