Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.48 MB
Просмотров:
73
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Практическое занятие,
Практическое занятие,
каким ему быть?
МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района
2010 год
№2 слайд
Содержание слайда: Осмысление практики деятельности педагогического коллектива по созданию условий для получения всеми обучающимися качественного образования
Осмысление практики деятельности педагогического коллектива по созданию условий для получения всеми обучающимися качественного образования
№3 слайд
Содержание слайда: • Обсуждение путей достижения соответствия образования современным требованиям
• Создание среды профессионального общения , творческой самореализации педагогов.
• Выявление лучшего опыта работы
• Обсуждение путей достижения соответствия образования современным требованиям
• Создание среды профессионального общения , творческой самореализации педагогов.
• Выявление лучшего опыта работы
№4 слайд
Содержание слайда: Цель практического обучения в том, чтобы систематизированные знания (представляющие собой определения и наиболее значимые характеристики явлений) были настолько усвоены учащимися, чтобы они могли их воспроизвести; рассказать, объяснить, применить, т. е. показать структуру системы знаний.
Цель практического обучения в том, чтобы систематизированные знания (представляющие собой определения и наиболее значимые характеристики явлений) были настолько усвоены учащимися, чтобы они могли их воспроизвести; рассказать, объяснить, применить, т. е. показать структуру системы знаний.
№5 слайд
Содержание слайда: 1. умение, способность осуществлять ту или иную деятельность на основе полученных знаний в изменяющихся условиях (знания служат инструментом при освоении умений);
1. умение, способность осуществлять ту или иную деятельность на основе полученных знаний в изменяющихся условиях (знания служат инструментом при освоении умений);
№6 слайд
Содержание слайда: 2. приобретение навыков, которые вследствие многократных повторений становятся автоматическими, выполняются без видимого контроля со стороны сознания
№7 слайд
Содержание слайда: Умения и навыки приобретаются и отрабатываются на практических занятиях
Умения и навыки приобретаются и отрабатываются на практических занятиях
№8 слайд
Содержание слайда: Практическое занятие – это форма организации учебного процесса, предполагающая выполнение практических работ под руководством преподавателя
Практическое занятие – это форма организации учебного процесса, предполагающая выполнение практических работ под руководством преподавателя
№9 слайд
Содержание слайда: анализ производственных ситуаций;
анализ производственных ситуаций;
решение ситуационных
профессиональных задач;
деловые игры и их элементы
№10 слайд
Содержание слайда: Двигательные –
Двигательные –
включают в себя разнообразные движения, сложные и простые, составляющие внешние моторные аспекты деятельности
№11 слайд
Содержание слайда: Включают способности, связанные с поиском, восприятием, запоминанием и переработкой информации
Включают способности, связанные с поиском, восприятием, запоминанием и переработкой информации
№12 слайд
Содержание слайда: Связь с абстрактным мышлением
Связь с абстрактным мышлением
Творческая деятельность
Использование методов активизации учащихся.
№13 слайд
Содержание слайда: Задания и упражнения с элементами самоконтроля.
Задания и упражнения с элементами самоконтроля.
№14 слайд
Содержание слайда: Включают - умения выделять главное, сравнивать, анализировать, синтезировать, обобщать, классифицировать, проводить аналогии, вычленять компоненты.
Включают - умения выделять главное, сравнивать, анализировать, синтезировать, обобщать, классифицировать, проводить аналогии, вычленять компоненты.
№15 слайд
Содержание слайда: Включают умение формировать цель исследования, устанавливать предмет и объект исследования, выдвигать гипотезу, планировать эксперимент и его проведение, проверять гипотезу, определять сферы и границы применения результатов исследования.
Включают умение формировать цель исследования, устанавливать предмет и объект исследования, выдвигать гипотезу, планировать эксперимент и его проведение, проверять гипотезу, определять сферы и границы применения результатов исследования.
№16 слайд
Содержание слайда: Умения слушать, слышать другого. Включают описание поведения - сообщение о наблюдаемых специфических действиях других людей без приписывания им мотивов действия
Умения слушать, слышать другого. Включают описание поведения - сообщение о наблюдаемых специфических действиях других людей без приписывания им мотивов действия
№17 слайд
Содержание слайда: Специфические - усвоение знаний, применимых к решению конкретных задач
Специфические - усвоение знаний, применимых к решению конкретных задач
Общеучебные - необходимы при решении любых задач независимо от конкретного содержания
№18 слайд
Содержание слайда: Формирование и закрепление трудовых умений, обобщение опыта работы специальных психолого-педагогических исследований показывают, что для формирования трудовых практических умений решающее значение имеют структура учебного материала, методы обучения, сознательная деятельность учеников.
Формирование и закрепление трудовых умений, обобщение опыта работы специальных психолого-педагогических исследований показывают, что для формирования трудовых практических умений решающее значение имеют структура учебного материала, методы обучения, сознательная деятельность учеников.
№19 слайд
Содержание слайда: приоритет индивидуальности, самоценности обучаемого;
приоритет индивидуальности, самоценности обучаемого;
профессиональное становления личности;
развитие современных социальных, информационных, производственных технологий и будущей профессиональной деятельности;
;
№20 слайд
Содержание слайда: профобразование имеет опережающий характер, что обеспечивается формированием социально-профессиональной компетентности и развитием экстрафункциональных качеств будущего специалиста в процессе учебно-производственной деятельности
профобразование имеет опережающий характер, что обеспечивается формированием социально-профессиональной компетентности и развитием экстрафункциональных качеств будущего специалиста в процессе учебно-производственной деятельности
№21 слайд
Содержание слайда: Действенность профессионально-образовательного процесса определяется организацией учебно-пространственной среды;
Действенность профессионально-образовательного процесса определяется организацией учебно-пространственной среды;
Личностно ориентированное профобразование максимально обращено к индивидуальному опыту обучаемого, его потребности в самоорганизации, самоопределении и саморазвитии .