Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.32 MB
Просмотров:
110
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Правописание проверяемых букв согласных в корне слова
№2 слайд
Содержание слайда: Конкурс «Обладатель золотого пера»
«Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен»
А.И.Куприн
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Словарная работа
Чувство, праздник, жужжит, аккуратный, килограмм, шоссе, комната, сумма, пассажир, вокзал, квартира, сапоги.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Формулирование темы, цели урока на основе ключевых слов
Корень слова
Однокоренные слова
Непроизносимый согласный звук
Орфограмма - буквы парных согласных в корне
Удвоенные буквы согласных
Общее правило правописания
№7 слайд
Содержание слайда: Тема урока: Правописание проверяемых букв согласных в корне слова
Цель: развитие умений находить разные виды орфограмм-букв согласных в корне слова, графически обозначать их, объяснять выбор букв, опираясь на обобщённое правило написания орфограмм-букв согласных в корне слова.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Произношу слово. Слушаю, есть ли в нём парный глухой или звонкий согласный звук.
Произношу слово. Слушаю, есть ли в нём парный глухой или звонкий согласный звук.
Если есть, подбираю однокоренное проверочное слово, чтобы после согласного стоял гласный
Определяю, какую букву писать
Пишу слово
Проверяю себя: обозначаю орфограмму.
Дубки - дубы
№11 слайд
Содержание слайда: Алгоритм проверки буквы согласного
Произношу слово. Слушаю.
Если есть, подбираю однокоренное проверочное слово, чтобы после согласного стоял гласный
Определяю, какую букву писать
Пишу слово
Проверяю себя: обозначаю орфограмму.
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: физкультминутка
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: правила работы в группе
№18 слайд
Содержание слайда: Осень.
№19 слайд
Содержание слайда: Итог урока
На какие две большие группы можно разделить все орфограммы-буквы согласных в корне слова?
(Проверяемые и непроверяемые.)
Какие виды орфограмм-букв согласных входят в каждую из этих групп?
- Для чего нужно знать орфографические правила?
№20 слайд
Содержание слайда: Сегодня на уроке…