Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
684.00 kB
Просмотров:
85
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов
МОУ «Заволжская» СОШ.
2009г.
Анализ работы по предпрофильной подготовке за 2008-2009уч.гг. БУЛАТОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА
№2 слайд
Содержание слайда: ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС
«ШАГИ К УСПЕХУ»
№3 слайд
Содержание слайда: Цель программы: формирование успешной социализированнной, адаптированной к современной жизни личности.
Цель программы: формирование успешной социализированнной, адаптированной к современной жизни личности.
Задачи программы:
1. Формирование и развитие умений и навыков планирования, организации учебной и учебно-исследовательской деятельности у учащегося.
2. Развитие рефлексии.
3. Формирование позитивной самооценки.
4. Формирование навыков оценивания результатов собственного труда.
5. Повышение внутренней мотивации.
В содержании данная программа имеет модульную структуру.
№4 слайд
Содержание слайда: Инструментарий
Основным инструментом данной программы является презентация по текущим тематическим модулям, в которой отражается не только информация по теме, но и предлагаются творческие вариативные задания .
Разрабатывает материалы занятий педагог ( учитывая специфику проведения тренингов, диагностики и интерпретации полученных данных, желательно, практический психолог).
Итоговый контроль возможно осуществлять в виде диагностических работ , основанных на решении проблемных ситуаций, в форме деловой игры, в виде отчёта-презентации учащихся, в форме сочинений по впечатлениям об экскурсии.
Фиксировать текущий теоретический и практический материал возможно и необходимо в папке-портфолио, электронном дневнике, папке-копилке, в которых отражается весь путь к успеху в учёбе, общении, личностном развитии подростка.
№5 слайд
Содержание слайда: Итоги
Поставленные цели, в целом, достигнуты.
Учащиеся познакомились с теоретическими аспектами предпрофильной подготовки по программе «Шаги к успеху».
Получили практические навыки в области профессионального самоопределения.
Развили практические представления о существующих ВУЗах, ССУЗах г.Твери и области и направлениях профессиональной подготовки специалистов в них как на базе основного , так и общего (полного) среднего образования.
Получили практические представления о творческих профессиях, индивидуальном стиле в профессиональной сфере.
Расширили кругозор, представления о своих коммуникативных навыках.
Получили возможность прогнозирования своего предполагаемого профессионального будущего в современных социально-экономических условиях нашего региона, страны в целом на основе обмена мнениями при личном общении с людьми разных профессий.
Приобрели навыки и умения самоанализа, рефлексии.
Самое главное, получили возможность реализовать стремление к позитивному общению друг с другом, с педагогами, людьми публичными, заинтересовать своих родителей в выборе пути их профессионального самоопределения!!!
№6 слайд
Содержание слайда: Проблемы реализации элективного курса «Шаги к успеху».
Отсутствие специально организованного помещения, оборудованного мультимедийной техникой, компьютером, специальной мебелью, обеспеченного демонстрационным спецматериалом и прочее, что естественным образом снижает эффективность и качество такого необходимого в настоящее время профильного курса (См. Методические рекомендации по организации кабинета психолога/«Требования к кабинету психолога»-М., 2008г.)
Отсутствие специальной подготовки у учителей в области «Практической психологии и консультирования».
Отсутствие возможности проведения полноценного тренинга: 1ч. в неделю на курс электива, при необходимых 3ч. при проведении тренинга.
Отсутствие доступного автотранспорта для поездок на запланированные экскурсии за пределы территории сельского поселения.
Значительные дополнительные временные затраты на разработку и оформление материалов курса, несовместимые с основной работой любого учителя-предметника, которые реализуются за счёт свободного от основной работы времени (отдых, личные планы учителя).
№7 слайд
Содержание слайда: Мониторинг экзаменов по выбору 9 «А» класса 2009г.
№8 слайд
Содержание слайда: Мониторинг профилей по выбору учащихся 9 «А» класса, планирующих продолжение обучения в 10 классе.
№9 слайд
Содержание слайда: Анализ результатов диагностики по методике «Карта интересов»
Анализ результатов диагностики по методике «Карта интересов»
Обследовано 23 человека.(9а,9б) - активно отвергаемые сферы интересов
№10 слайд
Содержание слайда: Интерес выражен слабо к областям знаний.
№11 слайд
Содержание слайда: Ярко выраженный интерес.
№12 слайд
Содержание слайда: Самоопределение.
Было на сентябрь 2008г.
№13 слайд
Содержание слайда: Самоопределение.
Существует на данном этапе – март 2009г.