Презентация Предпрофильные курсы по выбору онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Предпрофильные курсы по выбору абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Предпрофильные курсы по выбору



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    36.00 kB
  • Просмотров:
    49
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Предпрофильные курсы по выбору
Содержание слайда: Предпрофильные курсы по выбору

№2 слайд
Предпрофильный курс
Содержание слайда: Предпрофильный курс – обязательный курс по выбору, нацеленный на формирование представлений учащегося о широкой группе социально-профессиональных ролей и получение им опыта реализации какого-либо вида деятельности

№3 слайд
Виды деятельности на основе
Содержание слайда: Виды деятельности (на основе классификации, предложенной Е.А.Климовым[1]): Производство, Проектирование/изобретательство, Управление, Исследование, творчество/создание образа. [1] http://www.ido.edu.ru/psychology/labour_psychology /10.html

№4 слайд
Социально-профессиональные
Содержание слайда: Социально-профессиональные роли – роли, которые занимает работник в связи с выполнением своих обязанностей – в отношении коллектива, клиентов, других субъектов и объектов профессиональной деятельности, характерные для группы схожих по какому-то признаку (виду деятельности, объекту воздействия и т.п.) профессий.

№5 слайд
Сферы деятельности в общем
Содержание слайда: Сферы деятельности: в общем виде выделяют на основе главного объекта воздействия человека: Материальный объект Человек, Знаковые системы, Окружающая среда, Художественный образ.

№6 слайд
Предназначение предпрофильных
Содержание слайда: Предназначение предпрофильных курсов ППК вводят учащегося в многообразие сфер профессиональной деятельности, видов деятельности и различных социально-профессиональных ролей (получение ранообразной информации в процессе наблюдений, пробы сил в рамках практики, осмысление информации, своих впечатлений и т.д.) Освоение ППК дает учащемуся материал для анализа своих возможностей, намерений и предпочтений. Содержание ППК имеет не столько академическую ценность, сколько предоставляет учащемуся материал для анализа и проектирования своей будущей образовательной траектории.

№7 слайд
Предназначение предпрофильных
Содержание слайда: Предназначение предпрофильных курсов Следует разделять объективно измеряемые результаты курса (информированность и опыт, знания, умения) которые оцениваются учителем и результативность курса, отражающую позицию ученика: «освоение курса подтвердило правильность выбора», «показало, что нужно менять направление поиска», «данная деятельность не соответствует имевшимся ожиданиям» и др. ППК является единственным предметом выбора учащегося в предпрофильной подготовке. Освоение процедуры ответственного выбора: анализ, определение основания выбора и критериев проходит именно здесь. И плоды своего выбора ученик пожинает тоже здесь. Он обязан полностью пройти выбранный курс и все предусмотренные формы промежуточного и итогового контроля, даже если свой выбор он сочтет неудачным. И получить для своей оценки объективные основания – рефлексия ожидаемых и полученных результатов.

№8 слайд
Выводы Главная задача ППК
Содержание слайда: Выводы: Главная задача ППК – познакомить учащихся с определенным видом деятельности, дать возможность пронаблюдать или попробовать себя в определенных социально-профессиональных ролях, связанных с этой деятельностью. Задачи формирования определенных знаний, начальных умений рассматриваются как необходимый ресурс для проведения пробы. Ведущими результатами освоения ППК являются представления ученика (о выбранной сфере деятельности) и первичный опыт какой-либо деятельности в этой сфере. Содержание ППК определяется как ориентационное и практико-ориентированное. Определяется тем, насколько оно позволяет учащимся осознать свои предпочтения для будущей деятельности и совершить в дальнейшем ответственный выбор продолжения образования или рода занятий. Формы реализации содержания обязательно включают наблюдения в процессе экскурсий и практики на рабочих местах (возможно – виртуальных).

№9 слайд
Требования к программе
Содержание слайда: Требования к программе Предпрофильного курса 1. В программе курса должно быть описано: место курса в системе видов/сфер деятельности, целевые установки курса, содержание тем, предлагаемых учащимся для освоения, формы реализации содержания каждой темы. 2. Программа не должна содержать входных требований к подготовленности учащихся, выходящих за рамки обязательного минимума основной школы. 3. Содержание программы вводит учащихся в мир современных профессий через знакомство с неким набором широко очерченных социально-профессиональных ролей.

№10 слайд
. Содержание программы
Содержание слайда: 4. Содержание программы включает в себя ориентировочную (теоретическую) часть, которая позволяет сформировать необходимые для освоения практической части знания и начальные умения. Причем, освоение этого содержания предполагает использование различных форм учебных занятий: урок, тренинг, беседа со специалистом, экскурсия на рабочие места и др. 4. Содержание программы включает в себя ориентировочную (теоретическую) часть, которая позволяет сформировать необходимые для освоения практической части знания и начальные умения. Причем, освоение этого содержания предполагает использование различных форм учебных занятий: урок, тренинг, беседа со специалистом, экскурсия на рабочие места и др. 5. Содержание программы включает в себя практикум в выбранной сфере деятельности. Формы реализации практикума: практика на рабочем месте, экскурсия-практикум, практикум в модельных условиях (в лаборатории, возможно - виртуальной), аналитический практикум (сбор и анализ информации, анализ продуктов деятельности, интервьюирование и др.), деловая игра и др. 6. Система оценочных процедур результатов освоения курса должна включать оценку следующих параметров: информированность, опыт, знания, умения и позицирование ученика. См. пример программы предпрофильного курса «Журналистика». Г.В.Голуб, А.В.Великанова. Предпрофильная подготовка учащихся: Рекомендации по организации и проведению/Под ред. Проф. Е.Я.Когана. – Самара: Издательство «Учебная литература», 2006. – 160 с.

Скачать все slide презентации Предпрофильные курсы по выбору одним архивом:
Похожие презентации