Презентация Представление о здоровьесберегающих образовательных технологиях. Требования к уроку с позиций здоровьесбережения. Скурстенис О. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Представление о здоровьесберегающих образовательных технологиях. Требования к уроку с позиций здоровьесбережения. Скурстенис О. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Представление о здоровьесберегающих образовательных технологиях. Требования к уроку с позиций здоровьесбережения. Скурстенис О.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    799.00 kB
  • Просмотров:
    84
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Представление о
Содержание слайда: Представление о здоровьесберегающих образовательных технологиях. Требования к уроку с позиций здоровьесбережения. Скурстенис О.В.

№2 слайд
Именно в школьный период
Содержание слайда: «Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Многое здесь зависит от семейного воспитания, но учитывая, что дети проводят в школе значительную часть дня, заниматься их здоровьем должны, в том числе и педагоги» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

№3 слайд
Здоровьесберегающие
Содержание слайда: Здоровьесберегающие образовательные технологии: совокупность всех используемых в образовательном процессе приёмов, технологий, не только оберегающих здоровье учащихся и педагогов от неблагоприятного воздействия факторов образовательной сферы, но и способствующих воспитанию у учащихся культуры здоровья. 

№4 слайд
Задача-минимум создание
Содержание слайда: Задача-минимум : создание условий обучения, воспитания, развития, которые не оказывают негативного воздействия на здоровье участников образовательного процесса. Факторы, связанные с образовательным процессом: Гигиенические факторы Организационно – педагогические факторы Психолого-педагогические факторы

№5 слайд
Гигиенические условия факторы
Содержание слайда: Гигиенические условия: факторы (шум, освещенность, воздушная среда, размер помещений, дизайн, цвет стен, используемые стройматериалы, краска, мебель (размеры, размещение в помещении), видеоэкранные средства, пищеблок (ассортимент, качество пищи, организация питания), качество питьевой воды, экологическое состояние прилегающей к школе территории, состояние сантехнического оборудования.

№6 слайд
Учебно-организационные
Содержание слайда: Учебно-организационные факторы : объем учебной нагрузки; расписание уроков; объем физической нагрузки; медицинское и психологическое обеспечение школы; участие родителей учащихся в жизни школы; психологический климат педагогического коллектива; наличие/отсутствие системы работы по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни учащихся; позиция и уровень компетентности руководства по вопросам сохранения и укрепления здоровья учащихся.

№7 слайд
Психолого-педагогические
Содержание слайда: Психолого-педагогические факторы: психологический климат в классе, на уроке, наличие эмоциональных разрядок; стиль педагогического общения учителя с учащимися; условия проведения урока (плотность, чередование видов учебной деятельности, проведение физкультминуток, упражнений для зрения и т.п.) характер проведения опросов, проблема оценок; степень реализации учителем индивидуального подхода к ученикам; особенности работы с «трудными подростками» в классе; соответствие используемых методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; степень ограничений в свободе естественных телесных, эмоциональных и мыслительных проявлений учащихся на уроках (и вообще во время пребывания в школе) личные, психологические особенности учителя, его характера, эмоциональных проявлений состояние здоровья учителя, его образ жизни и отношение к своему здоровью профессиональная подготовленность учителя по вопросам здоровьесберегающих образовательных технологий.

№8 слайд
Задача-оптимум формирование у
Содержание слайда: Задача-оптимум : формирование у учащихся физического, психического, духовно-нравственного здоровья, воспитание у них культуры здоровья, действенной мотивации на ведение здорового образа жизни

№9 слайд
Требования к уроку с позиций
Содержание слайда: Требования к уроку с позиций здоровьесбережения 1. Обстановка и гигиенические условия в классе (СанПиН 2.4.2.2821-10 ) 2. Количество видов учебной деятельности: 4 - 7 видов за урок. Средняя продолжительность -7-10 минут.  3 . Количество видов преподавания: словесный, наглядный, аудиальный, самостоятельная работа и т.д. - не менее трех. Чередование - не позже чем через 10-15 минут. 4. Распределение образовательной недельной нагрузка.

№10 слайд
Наличие и выбор места на
Содержание слайда: Наличие и выбор места на уроке методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся метод свободного выбора (свободная беседа, выбор действия, выбор способа действия, выбор способа взаимодействия, свобода творчества и т.д.); активные методы (ученики в роли учителя, обучения действием, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар, ученик как исследователь); методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки и взаимооценки).

№11 слайд
Место и длительность
Содержание слайда: Место и длительность применения ТСО

№12 слайд
. Осанка детей. . Наличие,
Содержание слайда:   8. Осанка детей. 9. Наличие, место, содержание и продолжительность оздоровительных моментов на уроке. 10. Наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни.

№13 слайд
Наличие мотивации
Содержание слайда: Наличие мотивации деятельности учащихся на уроке. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный момент и т.п. Внутренняя мотивация: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу и т.п.

№14 слайд
Психологический климат на
Содержание слайда: Психологический климат на уроке. Взаимоотношения на уроке: между учителем и учениками (комфорт - напряжение, сотрудничество –индивидуальные - фронтальные, учет возрастных особенностей); между учениками (сотрудничество - соперничество, дружелюбие - враждебность, заинтересованность - безразличие, активность - пассивность).

№15 слайд
Эмоциональный климат урока
Содержание слайда: Эмоциональный климат урока Наличие на уровне эмоциональных разрядок: шутка, улыбка, юмористическая или поучительная картинка, поговорка, известное высказывание (афоризм) с комментарием, небольшое стихотворения, музыкальная минутка и т.п.

№16 слайд
Плотность урока - не менее и
Содержание слайда: Плотность урока - не менее 60% и не более 75 - 80%.Объем домашних заданий : во 2 - 3 классах - 1,5 ч, в 4 - 5 классах - 2 ч.   Момент наступления утомления учащихся и снижения их учебной активности. Норма: не ранее 25-30 минут в 1 классе, 35-40 минут в начальной школе

№17 слайд
Скурстенис Оксана
Содержание слайда: Скурстенис Оксана Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ № 13 н.п. Высокий Мурманской области

Скачать все slide презентации Представление о здоровьесберегающих образовательных технологиях. Требования к уроку с позиций здоровьесбережения. Скурстенис О. одним архивом:
Похожие презентации