Презентация Представление опыта работы Структура целостного описания опыта работы Методист отдела инновационной работы Антоневич А. Ю. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Представление опыта работы Структура целостного описания опыта работы Методист отдела инновационной работы Антоневич А. Ю. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Представление опыта работы Структура целостного описания опыта работы Методист отдела инновационной работы Антоневич А. Ю.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    152.00 kB
  • Просмотров:
    64
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Представление опыта работы
Содержание слайда: Представление опыта работы Структура целостного описания опыта работы Методист отдела инновационной работы Антоневич А.Ю.

№2 слайд
Тема опыта работы Тема должна
Содержание слайда: Тема опыта работы Тема должна отражать главное направление и содержание работы и соответствовать следующим требованиям: конкретность формулировки; корректное использование педагогических и психологических терминов; актуальность проблемы.

№3 слайд
Требования к формулировке темы
Содержание слайда: Требования к формулировке темы

№4 слайд
Условие возникновения,
Содержание слайда: Условие возникновения, становления опыта необходимые сведения о специфике классов, школы, контингента обучающихся.

№5 слайд
Актуальность опыта какие
Содержание слайда: Актуальность опыта какие противоречия и затруднения, встречающиеся в массовой практике, успешно решаются в практике.

№6 слайд
Передовой педагогический опыт
Содержание слайда: Передовой педагогический опыт как объект изучения и обобщения это такой опыт, который отличается от массового положительного высокой результативностью (уровнем обученности и воспитанности школьников) и оптимальностью (т.е. достижением высоких результатов с минимальными усилиями педагога и детей).

№7 слайд
Ведущая педагогическая идея
Содержание слайда: Ведущая педагогическая идея опыта центральная, основная мысль, вытекающая из опыта и предусматривающая вариативность её применения; это выделение главного, наиболее существенного в деятельности автора .

№8 слайд
Длительность работы над
Содержание слайда: Длительность работы над опытом с момента обнаружения противоречия между желаемым состоянием и действительным - до момента выявления результативности опыта.

№9 слайд
Длительность работы над
Содержание слайда: Длительность работы над опытом с момента обнаружения противоречия между желаемым состоянием и действительным - до момента выявления результативности опыта.

№10 слайд
Теоретическая база Необходимо
Содержание слайда: Теоретическая база Необходимо четко указать, что конкретно на основе той или иной научной идеи разрабатывается автором опыта.

№11 слайд
Работа по обобщению опыта
Содержание слайда: Работа по обобщению опыта проходит несколько этапов.

№12 слайд
этап осмысление опыта
Содержание слайда: 1 этап – осмысление опыта Необходимо осмыслить – открыть смысл, значение чего-нибудь, понять. Попробуйте определить, что лежит в основе ваших удач (или неудач) в педагогической деятельности, в каком соотношении находится опыт вашей деятельности и традиционные формы, методы, приемы деятельности.

№13 слайд
этап изучение опыта Начинайте
Содержание слайда: 2 этап – изучение опыта Начинайте этот этап с определения темы своего опыта, пытайтесь сделать ее как можно более конкретной. Изучите, насколько ваш опыт актуален, обратитесь к литературе (научным, методическим, дидактическим источникам и практике (опыту других) для вычленения научной идеи, лежащей в основе вашего опыта, и определения индивидуальных черт вашей деятельности по данной проблеме. Не огорчайтесь, если не найдете у себя новаторских идей, приемов и т.д., вы работаете на уровне педагогического мастерства, которое определяется как «выполнение учителем своего труда на уровне высоких образцов и эталонов, отработанных в практике и уже описанных в методических разработках и рекомендациях; это хорошее владение основами профессии, успешное применение известных в науке и практике приемов». Следующий ваш шаг – определение и выдвижение идей собственного опыта работы. Выделите составные части его, выстройте их в логической иерархической последовательности. Для уточнения своих выводов вам необходимо провести исследование по данной проблеме. Вы уже выдвинули гипотезу, определили объект и предмет исследования. Спланируйте и проведите эксперимент, его результаты послужат основой проверки гипотезы. Сформулируйте выводы и определите границы (условия) применения вашего опыта работы.

№14 слайд
этап обобщение собственного
Содержание слайда: 3 этап – обобщение собственного опыта Необходимо сделать вывод, выразить основные результаты в общем положении. Существуют различные формы обобщения опыта, но наиболее распространенной является описание.

№15 слайд
Схема описательной работы
Содержание слайда: Схема описательной работы Раздел 1. Основывается актуальность данного опыта работы, формулируется основная идея опыта. Раздел 2. Реферативный обзор научной и методической литературы, а также существующей практики по теме опыта. Суть данной работы – вычленение научной идеи, лежащей в основе вашего опыта. Раздел 3. Описание собственного опыта работы, т.е. сущность опыта, его результативность, условия использования. Раздел 4. Приложение. Прилагается иллюстративный материал, подтверждающий аналитическое описание опыта.

№16 слайд
название фактора успешности
Содержание слайда: название фактора успешности (что?); с какой целью вы его применяете и в какой последовательности (для чего?); результат (что дает применение этого фактора); условия эффективности (за счет чего вы получаете высокие результаты?).

№17 слайд
Наиболее часто встречающиеся
Содержание слайда: Наиболее часто встречающиеся ошибки при описании опыта Описание достаточно известного опыта, широко представленного в методической литературе, поэтому описание педагога не несёт новизны. Такой опыт является передовым для данного педагога, но обобщать его целесообразнее в других формах; Изложение мыслей и выводов общего характера, использование теоретических выкладок из литературы. Такой материал может быть назван сообщением, аннотацией методической литературы и использован для расширения педагогического кругозора педагогов; Не всегда раскрывается система ведущих идей, слабо выделены, наиболее значимые компоненты методики, раскрывающие логику опыта, последовательность действий в нём педагога; Поверхностность в описании, подмена анализа работы отдельными примерами и картинками.

№18 слайд
WWW.gmc.ivedu.ru папка В
Содержание слайда: WWW.gmc.ivedu.ru папка «В помощь участнику конкурса»

№19 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Представление опыта работы Структура целостного описания опыта работы Методист отдела инновационной работы Антоневич А. Ю. одним архивом:
Похожие презентации