Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
875.50 kB
Просмотров:
120
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Представление
учителя истории и обществознания
первой квалификационной категории
МБОУ Тогучинского района
Сурковской СОШ
Залевской Натальи Ивановны
№2 слайд
Содержание слайда: В 2003 г. закончила исторический факультет
В 2003 г. закончила исторический факультет
Новосибирского госу-дарственного педагоги-ческого университета. Работаю в МБОУ Тогучин-ского района Сурковской СОШ с 1999 г.
Педагогический стаж - 14 лет. В 2004 г. присвоена первая квалификационная категория. В 2009 г. под-твердила первую квали-фикационную категорию.
№3 слайд
Содержание слайда: Тема самообразования:
Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности.
№4 слайд
Содержание слайда: Актуальность проблемы:
Обновление содержания исторического образования, повышение качества образования нацелено на приобщение учащихся к проектно -исследовательской деятельности как методу освоения новых знаний; организация проектной деятельности способствует развитию личности учащегося, созданию субъективных отношений между учителем и учеником в образовательном процессе.
№5 слайд
Содержание слайда: Цель моей педагогической деятельности – это развитие познавательной деятельности учащихся посредством организации проектной деятельности на уроке и во внеурочное время через:
Цель моей педагогической деятельности – это развитие познавательной деятельности учащихся посредством организации проектной деятельности на уроке и во внеурочное время через:
¤ формирование умений навыков работы с различными источниками исторической информации;
¤ формирование умений и навыков, связанных с культурой устной и письменной речи;
¤ формирование специальных и исследовательских умений и навыков;
¤ приобретение опыта проектной деятельности.
№6 слайд
Содержание слайда: Задачи работы заключаются в следующем:
Задачи работы заключаются в следующем:
1. Разработать механизм развития у обучающихся навыков проектной деятельности.
2. Усилить практико-ориентированную содержательную линию курсов истории и обществознания для 8 – 11 классов приемами и методами, развивающими умение разрабатывать, продвигать и публично представлять учебный проект.
3. Внедрить в процесс обучения и воспитания различные приемы работы, способствующие развитию познавательного интереса к предмету.
4. Сформировать устойчивую положительную мотивацию на уроках истории.
5. Соблюдать основные принципы организации проектной деятельности учащихся: осмысленность, доступность, наглядность, естественность, культуросообразность, самостоятельность.
№7 слайд
Содержание слайда: Считаю, что проектная деятельность наиболее способствует развитию интереса к предмету. Проект – это прототип, прообраз какого-либо вида деятельности, объекта. Проект предполагает детальную разработку учениками проблемы, в результате этой деятельности появляется конкретный практический результат и достигается дидактически поставленная цель. Проектная деятельность предусматривает изменение роли учителя, поскольку важнейшая его задача связана не с передачей готовых знаний, а с организацией познавательной деятельности учеников, консультированием и направлением в нужное русло их деятельности.
Считаю, что проектная деятельность наиболее способствует развитию интереса к предмету. Проект – это прототип, прообраз какого-либо вида деятельности, объекта. Проект предполагает детальную разработку учениками проблемы, в результате этой деятельности появляется конкретный практический результат и достигается дидактически поставленная цель. Проектная деятельность предусматривает изменение роли учителя, поскольку важнейшая его задача связана не с передачей готовых знаний, а с организацией познавательной деятельности учеников, консультированием и направлением в нужное русло их деятельности.
№8 слайд
Содержание слайда: Темы проектов:
«Школа Древней Руси», «История моей семьи», «Юность моих родителей», «Флаг, герб, гимн», «История изобретений», «Культура эпохи Возрождения», «Моя малая Родина», «XX век – год за годом», «Обыкновенный фашизм», «Адмирал Колчак: злодей или патриот?»,
«На службе Отечеству», «Судьба реформаторов в России», «Что в имени тебе моем…», «Альтернативная история: «+» и «-» …
№9 слайд
Содержание слайда: Применяемые педагогические технологии:
технология личностно -ориентированного обучения;
технология развивающего обучения;
использование информационных технологий;
технология уровневой дифференциации
№10 слайд
Содержание слайда: Самообразование и повышение квалификации:
2004 г. – курсы «Intel» - «Обучение для будущего»
2008 г. – дистанционные курсы по теме «Как преподавать историю в современной школе: теория и методика»
2009 г. – курсы НИПКиПРО по теме: «Программы «История» и «Обществознание»
2004 г. – конференция «Школьный учебник в условиях модернизации общего образования. Издательство ВЕНТАНА-ГРАФ» (на базе ОблЦИТ)
2007 г. - конференция «Школьный учебник в условиях модернизации общего образования. УМК А.А. Данилова, Л.М. Косулиной. Издательство «Просвещение» (на базе ОблЦИТ)
2008 г. – семинар «Актуальные проблемы преподавания общественных дисциплин и подготовки учащихся к ЕГЭ» (г. Новосибирск, школа № 184).
Участие в работе районного М\О учителей истории и обществознания
№11 слайд
Содержание слайда: знакомство с опытом работы учителей истории по применению современных технологий обучения (М.Т. Студеникин «Современные технологии преподавания истории в школе», Е.Н. Кальмаева «Технология коллективного способа обучения», Э.Н. Абдулаев «История и развивающее обучение», О.Е. Морозова «Личностно-ориентированный подход при изучении истории»);
знакомство с опытом работы учителей истории по применению современных технологий обучения (М.Т. Студеникин «Современные технологии преподавания истории в школе», Е.Н. Кальмаева «Технология коллективного способа обучения», Э.Н. Абдулаев «История и развивающее обучение», О.Е. Морозова «Личностно-ориентированный подход при изучении истории»);
изучение сборников нормативных документов по истории и обществознания (федеральный компонент государственного стандарта, федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы, примерные программы по истории и обществознанию).
№12 слайд
Содержание слайда: Выступления на РМО:
2006 г. – «Альтернативная история: проблемы внедрения в образовательный процесс»
2008 г. - «Актуальные проблемы преподавания общественных дисциплин и подготовки учащихся к ЕГЭ»
2009 г. – «Проектная деятельность на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности»
№13 слайд
Содержание слайда: Участие в конкурсах:
2004 г. - Областной конкурс учебных проектов (2 место);
2004 г. – районный конкурс «Учитель года»
2005 г. – районный конкурс-выставка учебных проектов
2007 г. – участие в районной интеллектуальной игре «Перекресток семи дорог»
2007 г. – участие в Областном конкурсе «Страницы истории Новосибирской области»
2009 г. – участие в областном этапе Всероссийского конкурса «Государственный Герб, Гимн, Флаг России»
2009 г. – участие в Межрегиональном конкурсе «Служение Отечеству: события и имена».
2010 г. – V Областная конференция юных историков (лучшая работа)
2012 г. – Всероссийская олимпиада
№14 слайд
Содержание слайда: Районный конкурс «Учитель года»
№15 слайд