Презентация «Пресса 2010. Ключевые тенденции» 30 марта 2010 года онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Пресса 2010. Ключевые тенденции» 30 марта 2010 года абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » «Пресса 2010. Ключевые тенденции» 30 марта 2010 года
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:33 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.19 MB
- Просмотров:66
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Что случилось?
Главный итог кризиса – крах традиционной бизнес-модели печатных СМИ за счет сокращения и изменения принципов распределения рекламно-коммуникационных бюджетов, который переживают такие сетевые гиганты как WPP, Publicis и т.д.
Весь глобальный доход печатных СМИ — это примерно 350 млрд долларов (примерно 180 млрд от рекламы и около 170 — от продажи тиражей и лицензирования контента).
Оборот глобальной рекламной индустрии — около 10 трлн долларов. Печатные СМИ всего лишь небольшая её часть.
Достаточно сильная зависимость индустрии печатных СМИ от рекламных денег жестко привязывает ее к стабилизации на рекламно-коммуникационном рынке
№8 слайд
Содержание слайда: Ключевые выводы
Возврат к докризисному уровню объемов рекламы если и возможен, то не ранее, чем через 5 лет
Структура распределения доходов от рекламы между медиа будет стремительно меняться, в результате изменения медиа-потребления с одной стороны, подходов к распределению рекламных бюджетов – другой, и, наконец, видов самой рекламы – с третьей
Растущая доля Интернета представляет для издателей не столько угрозу, сколько возможность, поскольку именно издатели остаются основными генераторами контента
В ситуации резкого снижения доходов от рекламы и дестабилизации рекламного рынка, многие ИД находятся в активном поиске альтернативных источников доходов
Украина в силу «молодости» рекламного рынка находится на другом этапе развития, проходя свой, несколько отличный путь
№10 слайд
Содержание слайда: 2009. Итоги кризисного года
Необходимость выживать в тяжелых условиях привела к необходимости более жесткой консолидации и выработке общей стратегии выживания
В результате совместных усилий УАИПП и АНРИУ в прогноз ВРК впервые были включены объемы региональной прессы и классифайдов, что позволило практически сравняться по доле затрат на рекламу с ТВ
Сильнее всего пострадали проекты ориентированные только или в основном на доходы от рекламы и не имеющие других значимых источников дохода и имеющих при этом ежедневную или еженедельную периодичность выхода (т.е. существенные затраты на полиграфию не окупаемые доходами от розницы и/или подписки).
Запуск целого ряда чисто розничных проектов, приносящих быструю прибыль для ведения оперативной деятельности компаний с целью диверсификации источников доходов. И это важный тренд – происходит переориентация с рекламного на потребительский рынок, когда жизненно важным становится удовлетворение запросов аудитории, а не рекламодателей. Эта модель кажется более устойчивой, здоровой и жизнеспособной.
№20 слайд
Содержание слайда: 2010. Чего можно ожидать?
Дальнейшее ужесточение межсегментной конкуренции
Ужесточение критериев оценки эффективности рекламоносителей
Более точечное планирование рекламных кампаний
Выход на рынок не менее 10-ка новых, чисто розничных проектов
Поиск дополнительных источников дохода в Интернете и new media
№22 слайд
Содержание слайда: На что мы можем надеяться?
Единого, универсального для всех сегментов и стран пути выхода из кризиса не будет – выиграет тот, кто первым найдет свой путь
Новая модель медиа-бизнеса в Украине перестанет быть рекламоцентристской и станет максимально ориентированной на потребителя
Бренды, создающие уникальный контент, и имеющие лояльное аудиторное ядро, останутся «на плаву», предложив потребителям новые, более удобные способы его дистрибуции
В 2010 – доходы от розницы станут значимым источником в структуре доходов практически всех ИД – даже тех, кто традиционно не занимался активными розничными продажами
Консолидация усилий издательской и полиграфической отраслей поможет быстрее преодолеть кризис и минимизировать потери для бизнеса
№24 слайд
Содержание слайда: На что мы можем надеяться?
Единого, универсального для всех сегментов и стран пути выхода из кризиса не будет – выиграет тот, кто первым найдет свой путь
Новая модель медиа-бизнеса в Украине перестанет быть рекламоцентристской и станет максимально ориентированной на потребителя
Бренды, создающие уникальный контент, и имеющие лояльное аудиторное ядро, останутся «на плаву», предложив потребителям новые, более удобные способы его дистрибуции
В 2010 – доходы от розницы станут значимым источником в структуре доходов практически всех ИД – даже тех, кто традиционно не занимался активными розничными продажами
Консолидация усилий издательской и полиграфической отраслей поможет быстрее преодолеть кризис и минимизировать потери для бизнеса
№26 слайд
Содержание слайда: На что мы можем надеяться?
Единого, универсального для всех сегментов и стран пути выхода из кризиса не будет – выиграет тот, кто первым найдет свой путь
Новая модель медиа-бизнеса в Украине перестанет быть рекламоцентристской и станет максимально ориентированной на потребителя
Бренды, создающие уникальный контент, и имеющие лояльное аудиторное ядро, останутся «на плаву», предложив потребителям новые, более удобные способы его дистрибуции
В 2010 – доходы от розницы станут значимым источником в структуре доходов практически всех ИД – даже тех, кто традиционно не занимался активными розничными продажами
Консолидация усилий издательской и полиграфической отраслей поможет быстрее преодолеть кризис и минимизировать потери для бизнеса
№28 слайд
Содержание слайда: На что мы можем надеяться?
Единого, универсального для всех сегментов и стран пути выхода из кризиса не будет – выиграет тот, кто первым найдет свой путь
Новая модель медиа-бизнеса в Украине перестанет быть рекламоцентристской и станет максимально ориентированной на потребителя
Бренды, создающие уникальный контент, и имеющие лояльное аудиторное ядро, останутся «на плаву», предложив потребителям новые, более удобные способы его дистрибуции
В 2010 – доходы от розницы станут значимым источником в структуре доходов практически всех ИД – даже тех, кто традиционно не занимался активными розничными продажами
Консолидация усилий издательской и полиграфической отраслей поможет быстрее преодолеть кризис и минимизировать потери для бизнеса
№30 слайд
Содержание слайда: На что мы можем надеяться?
Единого, универсального для всех сегментов и стран пути выхода из кризиса не будет – выиграет тот, кто первым найдет свой путь
Новая модель медиа-бизнеса в Украине перестанет быть рекламоцентристской и станет максимально ориентированной на потребителя
Бренды, создающие уникальный контент, и имеющие лояльное аудиторное ядро, останутся «на плаву», предложив потребителям новые, более удобные способы его дистрибуции
В 2010 – доходы от розницы станут значимым источником в структуре доходов практически всех ИД – даже тех, кто традиционно не занимался активными розничными продажами
Консолидация усилий издательской и полиграфической отраслей поможет быстрее преодолеть кризис и минимизировать потери для бизнеса
Скачать все slide презентации «Пресса 2010. Ключевые тенденции» 30 марта 2010 года одним архивом:
-
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года
-
39-е заседание клуба «Автобосс» Ауди Центр Варшавка, Владимир Ларионов 17 марта 2010 года
-
«Деятельность Интернет-магазинов по новым правилам Налогового кодекса» Конференция Интернет-магазины Украины 2011 Харьков, 25 марта 2011 года
-
Тенденции развития маркетинга в Украине, 2008 - 2010 Результаты 4-й волны регулярного опроса маркетологов Украины
-
W w w. a l a d d i n. r u Руководитель направления контент- безопасности Владимир Бычек v. bychekaladdin. ru Киев, 22 апреля 2010 года Средства строгой. - п
-
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ 1 2010-2011 уч. год
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. 209 Приказ Министерства образования и науки Рос
-
26 марта 2013 года
-
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие всту
-
Руководитель: Миленьких Елена Владимировна Действующие лица и исполнители: учащиеся 5-8 класса, гости Иркутск Январь 2010 года