Презентация «Пресса 2010. Ключевые тенденции» 30 марта 2010 года онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Пресса 2010. Ключевые тенденции» 30 марта 2010 года абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » «Пресса 2010. Ключевые тенденции» 30 марта 2010 года



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.19 MB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Пресса . Ключевые тенденции
Содержание слайда: «Пресса 2010. Ключевые тенденции» 30 марта 2010 года

№2 слайд
Мировые тенденции
Содержание слайда: Мировые тенденции

№3 слайд
Что случилось? Главный итог
Содержание слайда: Что случилось? Главный итог кризиса – крах традиционной бизнес-модели печатных СМИ за счет сокращения и изменения принципов распределения рекламно-коммуникационных бюджетов, который переживают такие сетевые гиганты как WPP, Publicis и т.д. Весь глобальный доход печатных СМИ — это примерно 350 млрд долларов (примерно 180 млрд от рекламы и около 170 — от продажи тиражей и лицензирования контента). Оборот глобальной рекламной индустрии — около 10 трлн долларов. Печатные СМИ всего лишь небольшая её часть. Достаточно сильная зависимость индустрии печатных СМИ от рекламных денег жестко привязывает ее к стабилизации на рекламно-коммуникационном рынке

№4 слайд
Чего следует ожидать?
Содержание слайда: Чего следует ожидать?

№5 слайд
Чего следует ожидать?
Содержание слайда: Чего следует ожидать?

№6 слайд
Чего следует ожидать?
Содержание слайда: Чего следует ожидать?

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Ключевые выводы Возврат к
Содержание слайда: Ключевые выводы Возврат к докризисному уровню объемов рекламы если и возможен, то не ранее, чем через 5 лет Структура распределения доходов от рекламы между медиа будет стремительно меняться, в результате изменения медиа-потребления с одной стороны, подходов к распределению рекламных бюджетов – другой, и, наконец, видов самой рекламы – с третьей Растущая доля Интернета представляет для издателей не столько угрозу, сколько возможность, поскольку именно издатели остаются основными генераторами контента В ситуации резкого снижения доходов от рекламы и дестабилизации рекламного рынка, многие ИД находятся в активном поиске альтернативных источников доходов Украина в силу «молодости» рекламного рынка находится на другом этапе развития, проходя свой, несколько отличный путь

№9 слайд
Украина
Содержание слайда: Украина

№10 слайд
. Итоги кризисного года
Содержание слайда: 2009. Итоги кризисного года Необходимость выживать в тяжелых условиях привела к необходимости более жесткой консолидации и выработке общей стратегии выживания В результате совместных усилий УАИПП и АНРИУ в прогноз ВРК впервые были включены объемы региональной прессы и классифайдов, что позволило практически сравняться по доле затрат на рекламу с ТВ Сильнее всего пострадали проекты ориентированные только или в основном на доходы от рекламы и не имеющие других значимых источников дохода и имеющих при этом ежедневную или еженедельную периодичность выхода (т.е. существенные затраты на полиграфию не окупаемые доходами от розницы и/или подписки). Запуск целого ряда чисто розничных проектов, приносящих быструю прибыль для ведения оперативной деятельности компаний с целью диверсификации источников доходов. И это важный тренд – происходит переориентация с рекламного на потребительский рынок, когда жизненно важным становится удовлетворение запросов аудитории, а не рекламодателей. Эта модель кажется более устойчивой, здоровой и жизнеспособной.

№11 слайд
. Распределение долей между
Содержание слайда: 2009. Распределение долей между медиа-каналами*

№12 слайд
. Распределение долей между
Содержание слайда: 2010. Распределение долей между медиа-каналами

№13 слайд
Как издания пережили кризис?
Содержание слайда: Как издания пережили кризис?

№14 слайд
Какие сегменты оказались
Содержание слайда: Какие сегменты оказались наиболее устойчивыми?

№15 слайд
Ротации среди категорий
Содержание слайда: Ротации среди категорий рекламодателей

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
. Чего можно ожидать?
Содержание слайда: 2010. Чего можно ожидать? Дальнейшее ужесточение межсегментной конкуренции Ужесточение критериев оценки эффективности рекламоносителей Более точечное планирование рекламных кампаний Выход на рынок не менее 10-ка новых, чисто розничных проектов Поиск дополнительных источников дохода в Интернете и new media

№21 слайд
Измениться или умереть
Содержание слайда: Измениться или умереть

№22 слайд
На что мы можем надеяться?
Содержание слайда: На что мы можем надеяться? Единого, универсального для всех сегментов и стран пути выхода из кризиса не будет – выиграет тот, кто первым найдет свой путь Новая модель медиа-бизнеса в Украине перестанет быть рекламоцентристской и станет максимально ориентированной на потребителя Бренды, создающие уникальный контент, и имеющие лояльное аудиторное ядро, останутся «на плаву», предложив потребителям новые, более удобные способы его дистрибуции В 2010 – доходы от розницы станут значимым источником в структуре доходов практически всех ИД – даже тех, кто традиционно не занимался активными розничными продажами Консолидация усилий издательской и полиграфической отраслей поможет быстрее преодолеть кризис и минимизировать потери для бизнеса

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
На что мы можем надеяться?
Содержание слайда: На что мы можем надеяться? Единого, универсального для всех сегментов и стран пути выхода из кризиса не будет – выиграет тот, кто первым найдет свой путь Новая модель медиа-бизнеса в Украине перестанет быть рекламоцентристской и станет максимально ориентированной на потребителя Бренды, создающие уникальный контент, и имеющие лояльное аудиторное ядро, останутся «на плаву», предложив потребителям новые, более удобные способы его дистрибуции В 2010 – доходы от розницы станут значимым источником в структуре доходов практически всех ИД – даже тех, кто традиционно не занимался активными розничными продажами Консолидация усилий издательской и полиграфической отраслей поможет быстрее преодолеть кризис и минимизировать потери для бизнеса

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
На что мы можем надеяться?
Содержание слайда: На что мы можем надеяться? Единого, универсального для всех сегментов и стран пути выхода из кризиса не будет – выиграет тот, кто первым найдет свой путь Новая модель медиа-бизнеса в Украине перестанет быть рекламоцентристской и станет максимально ориентированной на потребителя Бренды, создающие уникальный контент, и имеющие лояльное аудиторное ядро, останутся «на плаву», предложив потребителям новые, более удобные способы его дистрибуции В 2010 – доходы от розницы станут значимым источником в структуре доходов практически всех ИД – даже тех, кто традиционно не занимался активными розничными продажами Консолидация усилий издательской и полиграфической отраслей поможет быстрее преодолеть кризис и минимизировать потери для бизнеса

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
На что мы можем надеяться?
Содержание слайда: На что мы можем надеяться? Единого, универсального для всех сегментов и стран пути выхода из кризиса не будет – выиграет тот, кто первым найдет свой путь Новая модель медиа-бизнеса в Украине перестанет быть рекламоцентристской и станет максимально ориентированной на потребителя Бренды, создающие уникальный контент, и имеющие лояльное аудиторное ядро, останутся «на плаву», предложив потребителям новые, более удобные способы его дистрибуции В 2010 – доходы от розницы станут значимым источником в структуре доходов практически всех ИД – даже тех, кто традиционно не занимался активными розничными продажами Консолидация усилий издательской и полиграфической отраслей поможет быстрее преодолеть кризис и минимизировать потери для бизнеса

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
На что мы можем надеяться?
Содержание слайда: На что мы можем надеяться? Единого, универсального для всех сегментов и стран пути выхода из кризиса не будет – выиграет тот, кто первым найдет свой путь Новая модель медиа-бизнеса в Украине перестанет быть рекламоцентристской и станет максимально ориентированной на потребителя Бренды, создающие уникальный контент, и имеющие лояльное аудиторное ядро, останутся «на плаву», предложив потребителям новые, более удобные способы его дистрибуции В 2010 – доходы от розницы станут значимым источником в структуре доходов практически всех ИД – даже тех, кто традиционно не занимался активными розничными продажами Консолидация усилий издательской и полиграфической отраслей поможет быстрее преодолеть кризис и минимизировать потери для бизнеса

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Чего мы достигнем?
Содержание слайда: Чего мы достигнем?

№33 слайд
Спасибо за внимание! Контакты
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Контакты: Бойко Наталья, директор по стратегическому маркетингу “Media Invest Group’”, e-mail: nboyko@mediainvest.com.ua

Скачать все slide презентации «Пресса 2010. Ключевые тенденции» 30 марта 2010 года одним архивом:
Похожие презентации