Презентация Презентация. Массовые, общедоступные искусства Фотография. Составила: Рябова Светлана Леонидовна Учитель музыки МОУСОШ 33 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Презентация. Массовые, общедоступные искусства Фотография. Составила: Рябова Светлана Леонидовна Учитель музыки МОУСОШ 33 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Презентация. Массовые, общедоступные искусства Фотография. Составила: Рябова Светлана Леонидовна Учитель музыки МОУСОШ 33
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:22 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.28 MB
- Просмотров:66
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Фотография.
Слово «фотография» переводится как «светопись», что отражает основополагающую роль света в процессе фотографирования. Техника фотографирования основана на знакомом людям с древности оптическом эффекте: луч света, попадая в небольшое отверстие камеры, дает на ее противоположной стенке перевернутое изображение освещенных предметов.
№4 слайд
Содержание слайда: История фотографии.
О способности света рисовать картины окружающего мира в "камере обскуре" (темной комнате с маленьким отверстием стене) было известно еще со времен Аристотеля. Леонардо да Винчи приспособил камеру-обскуру для зарисовок с натуры, и к началу XIX века ей уже пользовались многие художники. До открытия фотографии оставалось сделать один маленький шаг – научиться фиксировать получаемые изображения. Многие изобретатели бились над решением этой задачи, но история донесла до нас имя француза Луи Жака Манде Дагерра – первого, кто смог эту задачу решить.
№5 слайд
Содержание слайда: Камерой-обскурой называется темная комната (ящик) с малым отверстием в одной из ее стен, через которое свет проникает внутрь комнаты, вследствие чего становится возможным получение изображения наружных предметов.
Камерой-обскурой называется темная комната (ящик) с малым отверстием в одной из ее стен, через которое свет проникает внутрь комнаты, вследствие чего становится возможным получение изображения наружных предметов.
№6 слайд
Содержание слайда: В XVI в. итальянец Джанбаттиста дела Порта заменил отверстие в стене линзой, обеспечивавшей более четкое изображение, а зеркало позволило развернуть его на 180˚ и придать ему нормальный вид.
В XVI в. итальянец Джанбаттиста дела Порта заменил отверстие в стене линзой, обеспечивавшей более четкое изображение, а зеркало позволило развернуть его на 180˚ и придать ему нормальный вид.
Переносными камерами подобного рода обычно пользовались художники. Они проецировали объект на экран из матового стекла, что давало возможность легко обвести контуры изображения, а затем сделать точный рисунок.
Это был фотоаппарат в зародыше - не хватало лишь светочувствительной пленки.
№7 слайд
Содержание слайда: Дагероти́пия (дагерротипия) — фотографический процесс, способ непосредственного получения при съёмке позитивного изображения.
Дагероти́пия (дагерротипия) — фотографический процесс, способ непосредственного получения при съёмке позитивного изображения.
Дагеротипия создана французским изобретателем Ньепсом ок. 1822 года и обнародована художником Дагером в 1839 году. Считается первым практическим способом фотографирования — это была единственная возможность получения фотографических изображений.
№8 слайд
Содержание слайда: В качестве фотоматериала использовали посеребрённую медную пластинку. Пластинку тщательно полируют, затем непосредственно перед съёмкой обрабатывают парами иода, в результате чего образуется тончайший слой светочувствительного иодистого серебра. Под действием света в этом слое возникает скрытое изображение, проявляемое парами ртути. Полученное изображение закрепляют раствором тиосульфата натрия.
В качестве фотоматериала использовали посеребрённую медную пластинку. Пластинку тщательно полируют, затем непосредственно перед съёмкой обрабатывают парами иода, в результате чего образуется тончайший слой светочувствительного иодистого серебра. Под действием света в этом слое возникает скрытое изображение, проявляемое парами ртути. Полученное изображение закрепляют раствором тиосульфата натрия.
№9 слайд
Содержание слайда: В 30-х годах XIX в. настоящий прорыв сделал англичанин Уильям Генри Фокс Толбот, чье изобретение позволило получать любое количество позитивных отпечатков с одного фотонегатива. Отказавшись от металлических пластин, он начал экспериментировать с бумагой, пропитанной светочувствительным нитратом серебра. К 1841 г. Толбот усовершенствовал свой метод и представил на суд публики свои фотографии.
В 30-х годах XIX в. настоящий прорыв сделал англичанин Уильям Генри Фокс Толбот, чье изобретение позволило получать любое количество позитивных отпечатков с одного фотонегатива. Отказавшись от металлических пластин, он начал экспериментировать с бумагой, пропитанной светочувствительным нитратом серебра. К 1841 г. Толбот усовершенствовал свой метод и представил на суд публики свои фотографии.
№10 слайд
Содержание слайда: В 1850 г. английский скульптор Фредерик Скотт Арчер стал получать изображение на стеклянной пластине, покрытой эмульсией йодистого серебра, смешанного с вязким, густым веществом под названием коллодий. При этом экспозиция сократилась всего до полсекунды, но пластину необходимо было использовать в смоченном состоянии, а затем немедленно проявлять.
В 1850 г. английский скульптор Фредерик Скотт Арчер стал получать изображение на стеклянной пластине, покрытой эмульсией йодистого серебра, смешанного с вязким, густым веществом под названием коллодий. При этом экспозиция сократилась всего до полсекунды, но пластину необходимо было использовать в смоченном состоянии, а затем немедленно проявлять.
№11 слайд
Содержание слайда: Еще более доступной фотография стала в 80-х годах XIX века, после того как изобретатель Джордж Истмен (1854 - 1932) нашел способ получения пленки, способной заменить стеклянные пластинки. Гибкая пленка со светочувствительной эмульсией сворачивалась в рулон, позволяя сделать несколько снимков без перезарядки фотоаппарата. Благодаря изобретению Истмена и появлению первой легкой фотокамеры фирмы "Кодак" фотография становится действительно массовым увлечением и быстро завоевывает мир.
Еще более доступной фотография стала в 80-х годах XIX века, после того как изобретатель Джордж Истмен (1854 - 1932) нашел способ получения пленки, способной заменить стеклянные пластинки. Гибкая пленка со светочувствительной эмульсией сворачивалась в рулон, позволяя сделать несколько снимков без перезарядки фотоаппарата. Благодаря изобретению Истмена и появлению первой легкой фотокамеры фирмы "Кодак" фотография становится действительно массовым увлечением и быстро завоевывает мир.
№12 слайд
Содержание слайда: Со времени изобретения фотографии на нее сразу же стали возлагать большие надежды. Ученые считали ее незаменимым средством для наблюдений. А социологи решили, что фотография поможет укрепить семейные узы. Начиная с 1854 г. в продаже появились портреты на картонных паспарту, их называли визитными карточками. Художников, лишившихся работы после появления фотокамеры, привлекали для ретуширования и раскрашивания фотографий вручную. В Париже фотографии изготавливали 30 000 человек. По мере ее развития, а также значительного упрощения этого дела выросло и число фотографов-любителей, хотя поначалу такое увлечение было доступно лишь обеспеченным людям. Достоянием широкой публики фотография стала лишь с появлением дешевого портативного аппарата и пленки в рулонах, созданных в конце 80-х годов позапрошлого века американцем Джорджем Истменом.
Со времени изобретения фотографии на нее сразу же стали возлагать большие надежды. Ученые считали ее незаменимым средством для наблюдений. А социологи решили, что фотография поможет укрепить семейные узы. Начиная с 1854 г. в продаже появились портреты на картонных паспарту, их называли визитными карточками. Художников, лишившихся работы после появления фотокамеры, привлекали для ретуширования и раскрашивания фотографий вручную. В Париже фотографии изготавливали 30 000 человек. По мере ее развития, а также значительного упрощения этого дела выросло и число фотографов-любителей, хотя поначалу такое увлечение было доступно лишь обеспеченным людям. Достоянием широкой публики фотография стала лишь с появлением дешевого портативного аппарата и пленки в рулонах, созданных в конце 80-х годов позапрошлого века американцем Джорджем Истменом.
№13 слайд
Содержание слайда: Историческое значение фотографии.
Фотография, являясь одним из самых распространенных средств массовой коммуникации, имеет огромное историческое значение как свидетель своего времени. Даже не обладающая художественной ценностью, фотография через много лет становится ценным историческим документом.
Особенность изобразительного образа в фотографии заключается в его документальности, так как он — всегда объект реального мира или существенный момент действительности.
№14 слайд
Содержание слайда: Художественная фотография.
Взгляд через объектив фотоаппарата позволяет увидеть экзотические страны, диковинных животных, подводные глубины океана, культурно-исторические реликвии древней архитектуры, популярных актеров, новые течения в моде (одежда, прически, интерьеры домов и др.). Свое отношение к нему автор передает через выбор момента съемки, ракурс, распределение света и тени.
№15 слайд
Содержание слайда: Эдвард Стайхен или Стейхен (Edward Steichen; 27 марта 1879,— 25 марта 1973,) — один из наиболее влиятельных мастеров в истории фотографии. Начинал как художник-импрессионист, находился под влиянием Родена.
Эдвард Стайхен или Стейхен (Edward Steichen; 27 марта 1879,— 25 марта 1973,) — один из наиболее влиятельных мастеров в истории фотографии. Начинал как художник-импрессионист, находился под влиянием Родена.
№21 слайд
Содержание слайда: Сегодня техника фотографирования, пережив множество усовершенствований, достигла цифрового уровня. Компьютер помогает добиться необычайного эффекта в фотографии, дает возможность соединять различные объекты, трансформировать или частично менять форму, фактуру или цвет предметов, комбинировать объекты наподобие коллажа.
Сегодня техника фотографирования, пережив множество усовершенствований, достигла цифрового уровня. Компьютер помогает добиться необычайного эффекта в фотографии, дает возможность соединять различные объекты, трансформировать или частично менять форму, фактуру или цвет предметов, комбинировать объекты наподобие коллажа.
Скачать все slide презентации Презентация. Массовые, общедоступные искусства Фотография. Составила: Рябова Светлана Леонидовна Учитель музыки МОУСОШ 33 одним архивом:
-
Искусство открывает новые грани мира Пейзаж – поэтичная и музыкальная живопись Презентацию подготовила учитель
-
«Искусство балета» Презентация урока. Подготовлен учителем музыки МОУ Тверского лицея Шаталовой Н. М. г. Тверь
-
ОБОШИ Суджанская школа-интернат «Курские соловьи» в искусстве Составили: Рудакова Е. Н. учитель музыки Шустикова А. В. учитель МХ
-
Искусство доколумбовой Америки 10 класс Учитель МХК и музыки Решетникова С. Г г. Ноябрьск МОУСОШ 6
-
Презентация по курсу изобразительного искусства на тему «Пейзаж в музыке, литературе и живописи» Учитель ИЗО МАОУ СОШ 12 Бут
-
Применение электронных средств обучения и web-ресурсов в работе учителя музыки Учитель в сети 2010 Ольга Глазунова, TKVG. - презентация
-
Что такое плохо и что такое хорошо в медиапрезентации Т. М. Яркова, учитель технологии средств массовой коммуникации. - презентация
-
Составила: Никитина Э. С. , учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ « СОШ 6» - презентация
-
Учитель - Кутузова Светлана Викторовна. - презентация
-
К уроку изобразительного искусства Тема: Декоративное рисование. Роспись матрёшки. Составила: учитель началь