Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
454.50 kB
Просмотров:
73
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Когда появились примитивные птицы?
Когда появились примитивные птицы?
Когда появились первые пустыни?
Назовите эру, и период в которой мы живем?
Когда появились первые млекопитающие?
Когда появились первые наземные растения?
Самая древняя эра?
№3 слайд
Содержание слайда: Западно-Сибирская равнина, Сихотэ-Алинь, Эльбрус
Западно-Сибирская равнина, Сихотэ-Алинь, Эльбрус
Восточно-Европейская равнина, Восточный Саян, Уральские горы
Средне-Сибирское плоскогорье, Западный Саян, хребет Черского
Кавказ, Верхоянский хребет, г.Белуха
Алтай, Становой хребет, Корякское нагорье
Среднерусская возвышенность, г.Бырранга, Чукотское нагорье
№4 слайд
Содержание слайда: 1. В рельефе России преобладают:
а) горы б) равнины
1. В рельефе России преобладают:
а) горы б) равнины
2. Самые высокие горы России:
а) Алтай б) Саяны в) Кавказ г) Урал
3. Горные сооружения соответствуют:
а) складчатостям б) платформам в) щитам
4. Высшая точка России:
а) Ключевская Сопка б) Белуха в) Эльбрус
5. Общий уклон территории России:
а) к северу б) к востоку в) к западу г) к югу
№5 слайд
Содержание слайда: 1- Б
1- Б
2- В
3- А
4- Б
5- А
№6 слайд
Содержание слайда: Выход на поверхность кристаллического фундамента платформы на поверхность.
Выход на поверхность кристаллического фундамента платформы на поверхность.
Бурные грязекаменные потоки.
Древние относительно устойчивые участки земной коры.
Рыхлые глинисто-валунные ледниковые отложения.
Крупные скопления полезных ископаемых.
Группы близко расположенных месторождений одного и того же полезного ископаемого.
№7 слайд
Содержание слайда: Эндогенные (внутренние) процессы
Эндогенные (внутренние) процессы
№8 слайд
Содержание слайда: Установление связи между тектоническими структурами, формами рельефа и полезными ископаемыми по тектонической и физической картам на примере конкретных территорий.
Установление связи между тектоническими структурами, формами рельефа и полезными ископаемыми по тектонической и физической картам на примере конкретных территорий.
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: 1. Параграф 6-9 – повторить
1. Параграф 6-9 – повторить
2. стр 49, 53, 59, 66- выписать в словарик «Новые слова урока»