Презентация На тему "Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования: цели и содержа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования: цели и содержа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования: цели и содержа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    900.00 kB
  • Просмотров:
    114
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Основные изменения в
Содержание слайда: Основные изменения в начальном Основные изменения в начальном математическом образовании: Цели Содержание Способы обучения

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Изучение математики в
Содержание слайда: Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей: математическое развитие младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

№5 слайд
Изучение математики в
Содержание слайда: Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей: освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

№6 слайд
Основные цели начального
Содержание слайда: Основные цели начального обучения математике (программа Моро М.И.): Математическое развитие младших школьников. Формирование системы начальных математических знаний. Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

№7 слайд
Цель начального курса
Содержание слайда: Цель начального курса математики (программа Н.Б.Истоминой) - не только обеспечить предметную подготовку учащихся, достаточную для продолжения математического образования в основной школе, но и создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания.

№8 слайд
Личностные Личностные
Содержание слайда: Личностные Личностные

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Личностными результатами
Содержание слайда: Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.

№11 слайд
Метапредметными результатами
Содержание слайда: Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задачи; умение моделировать - решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

№12 слайд
Знакомство с математическим
Содержание слайда: Знакомство с математическим языком: развивается умение читать математический текст; формируются речевые умения (дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий); школьники учатся ставить вопросы по ходу выполнения задания, выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи, характеризовать результаты своего учебного труда.

№13 слайд
Регулятивные организационные
Содержание слайда: Регулятивные (организационные) умения: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий, осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.

№14 слайд
Предметными результатами
Содержание слайда: Предметными результатами обучающихся являются: освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач, умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
В федеральном базисном
Содержание слайда: В федеральном базисном учебном плане на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится В федеральном базисном учебном плане на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего - 540 часов.

№17 слайд
Основное содержание обучения
Содержание слайда: Основное содержание обучения (разделы): «Числа и величины» «Арифметические действия» «Текстовые задачи» «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» «Геометрические величины» «Работа с информацией (данными)»

№18 слайд
Числа и величины Счёт
Содержание слайда: Числа и величины Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

№19 слайд
Арифметические действия
Содержание слайда: Арифметические действия Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число). Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

№20 слайд
Работа с текстовыми задачами
Содержание слайда: Работа с текстовыми задачами Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

№21 слайд
Пространственные отношения.
Содержание слайда: Пространственные отношения. Геометрические фигуры Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур; точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертежных документов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

№22 слайд
Геометрические величины
Содержание слайда: Геометрические величины Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

№23 слайд
Работа с информацией Сбор и
Содержание слайда: Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если... то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Метапредметные результаты
Содержание слайда: Метапредметные результаты изучения математики в начальной школе: осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры; способность проводить исследование предмета, явления, факта с точки зрения его математической сущности (числовые характеристики объекта, форма, размеры, продолжительность, соотношение частей и пр.); применение общеучебных умений (анализа, сравнения, обобщения, классификации) для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создания и применения моделей для решения задач, формулирования правил, составления алгоритма выполнения действия;

№26 слайд
Метапредметные результаты
Содержание слайда: Метапредметные результаты изучения математики в начальной школе: моделирование различных ситуаций, воспроизводящих смысл арифметических действий, математических отношений и зависимостей, характеризующих реальные процессы (движение, работа и т. д.); выполнение измерений в учебных и житейских ситуациях, установление изменений, происходящих с математическими объектами; проверка хода и результата выполнения математического задания, обнаружение и исправление ошибок; поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе.

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации На тему "Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования: цели и содержа одним архивом:
Похожие презентации