Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
377.00 kB
Просмотров:
112
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Исходя из поставленных целей, школа должна способствовать решению следующих методических задач:
формировать умения и навыки критического мышления в условиях работы с большими объемами информации
формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием ИКТ
формировать навыки самообразования, развитие способности к академической мобильности обучающихся
формировать навыки работы в команде
развивать умение сформулировать задачу и кооперативно ее решить
формировать навыки самоконтроля
№6 слайд
Содержание слайда: «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество образования».
№7 слайд
Содержание слайда: Что такое “компетенция” и “компетентность”?
Компетенция –
1) круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен, обладает авторитетностью, познанием, опытом;
2) круг чьих-то полномочий, прав.
Компетентный –
1) знающий, осведомленный; авторитетный в определенной отрасли;
2) специалист, владеющий компетентностью
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Классификация компетентностей
ключевые компетентности -
относятся к общему (метапредметному) содержанию образования;
общепредметные компетентности - относятся к определенному кругу учебных предметов и образовательных областей;
предметные компетентности —
частные по отношению к двум предыдущим компетенциям, имеющие конкретное описание и возможность формирования в рамках учебных предметов
№10 слайд
Содержание слайда: «Под ключевыми компетентностями применительно к школьному образованию понимается способность учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем».
«Под ключевыми компетентностями применительно к школьному образованию понимается способность учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем».
№11 слайд
Содержание слайда: К ключевым компетентностям относятся:
Социальная компетентность – способность действовать в социуме с учётом позиций других людей.
Коммуникативная компетентность – способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым.
Личностная компетентность – способность анализировать и действовать с позиции отдельных областей человеческой культуры.
Информационная компетентность – способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации.
Нравственная компетентность – готовность, способность жить по традиционным нравственным законам.
№12 слайд
Содержание слайда: Социальная компетентность проявляется
Социальная компетентность проявляется
в сформированности и индивидуальном
прогрессе в развитии социальных навыков:
способность принимать ответственность;
способность уважать других;
умение сотрудничать;
умение участвовать в выработке общего решения;
способность разрешать конфликты;
способность приспосабливаться к выполнению различных ролей при работе в группе.
№13 слайд
Содержание слайда: Коммуникативная компетентность проявляется в сформированности и индивидуальном прогрессе в развитии ряда коммуникативных навыков:
Коммуникативная компетентность проявляется в сформированности и индивидуальном прогрессе в развитии ряда коммуникативных навыков:
слушание (слышать инструкции, слышать других, воспринимать информацию);
говорения (ясно выражаться, высказывать мнение, давать устный отчет в малой и большой группе);
чтения (способность читать для удовольствия, общения и получения информации);
письма (фиксировать наблюдения, делать выписки, излагать краткое содержание, готовить отчеты, вести дневник).
№14 слайд
Содержание слайда: Информационная компетентность проявляется в сформированности и индивидуальном прогрессе в развитии навыков поисковой и проектной деятельности:
Информационная компетентность проявляется в сформированности и индивидуальном прогрессе в развитии навыков поисковой и проектной деятельности:
формулировать вопрос, ставить проблему;
вести наблюдение;
планировать работу,
планировать время;
собрать данные;
зафиксировать данные;
упорядочить и организовать данные;
интерпретировать данные;
представить результаты или подготовленный продукт.
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Компетентностный подход в обучении – это …
Во-первых, целью обучения становится не процесс, а достижение учащимися определенного результата
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);
наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);
выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;
выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;
формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу;
включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд