Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
63.00 kB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: учащиеся 4 «В» класса
учащиеся 4 «В» класса
лицея №8 «Олимпия»
№3 слайд
Содержание слайда: Создание методических и психолого-педагогических условий для успешного овладения учащимися 4 класса общим способом деления многозначных чисел
Создание методических и психолого-педагогических условий для успешного овладения учащимися 4 класса общим способом деления многозначных чисел
№4 слайд
Содержание слайда: Построение предметного материала
Построение предметного материала
Разработка структуры действий учащихся
Формирование разных видов контроля и оценки
Разработка диагностической методики по выявлению уровня сформированности общего способа деления
№5 слайд
Содержание слайда: Алгоритм округления чисел;
Алгоритм округления чисел;
Алгоритм нахождения неполного делимого, количества цифр в частном;
Алгоритм деления многозначных чисел;
Работа в тетрадях по образцам.
№6 слайд
Содержание слайда: а) определение округляемой цифры (разряда) числа;
а) определение округляемой цифры (разряда) числа;
б) определение отбрасываемой цифры (разряда) числа;
в) анализ отбрасываемой цифры:
она выражена числом 1, 2, 3. 4 - (1)
или 5. 6, 7, 8, 9 - (2);
г) преобразование округляемой цифры:
в случае (1) она не изменяется,
в случае (2) –увеличивается на единицу.
№7 слайд
Содержание слайда: 1,2- округлить делитель до старшего разряда; неполное делимое до старшего разряда делителя;
1,2- округлить делитель до старшего разряда; неполное делимое до старшего разряда делителя;
3- поделить округленные числа;
4- если в частном одна цифра, ее нужно проверить, умножить делитель на эту цифру;
5- сравнить результат умножения с неполным делимым;
6- если делимое больше или равно полученному результату, то надо найти разность между делимым и результатом;
7- полученную разность сравнить с делителем;
8- если делитель больше разности, то цифра в частном верная;
9- если делитель меньше или равен разности, то цифру следует увеличить на единицу и повторить все операции, начиная с 4-ой;
10- если делимое меньше результата, то цифру нужно уменьшить на единицу и повторить операции 4 и 5.
№8 слайд
Содержание слайда: 1) 28 прибл. равно 30=3д.
2) 112 прибл. равно 110=11д.
3) 11д. : 3д.=3 (?) 4
4) 28х3=84
5) 112>84
6) 112-84=28
7) 28<28 неверно
8) 3+1=4
9) 28х4=112
10)112=112
11)4-верное число.
№9 слайд
Содержание слайда: Идет постепенное сворачивание процесса:
Идет постепенное сворачивание процесса:
1) 5с.
2) 16с.
3) 3 (?)
4) 547х3=1641
5) >
6) 1673-1641=32
7) >
8) Цифра 3- верная.
№10 слайд
Содержание слайда: _330 км 025 м : 25= 1 3 км 2 01м
25_
_80
75_
5 км_ 5 км = 5000м
_5025 м 5000м + 25м = 5025м
50_
_25
25_
0
№11 слайд
Содержание слайда: Решить уравнение 776 : х = 97
Решить уравнение 776 : х = 97
Смотрю на знак. 1. :
Характеристика компонентов 2. Целое часть часть ( О _ _ )
Чем является х? 3. х- часть, х- делитель
Как найти х? 4. Надо делимое : частное
х = О (целое)
_ х = целое : часть
Вычислить. 5. 776:97=8
Ответ. 6. х = 8
Проверка. 7._ 776:8=97
72_ . .
_ 56
56_
0