Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.28 MB
Просмотров:
119
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан и Якоб Ротшильды
№3 слайд
Содержание слайда: Актуальность
Социальный заказ требует совершенствования информационной подготовки педагогов, овладения ими ИКТ технологиями. Педагогическое образование призвано вести подготовку учителей, способных обучить и воспитать человека информационного общества. Таким образом, задача сферы образования сегодня – это разработки новых технологий обучения и непрерывная профессиональная подготовка педагогов в области ИКТ.
№4 слайд
Содержание слайда: Главным лицом – проводником информационной образовательной среды является учитель. Именно учитель решает, в каком качестве, в каком объеме и для каких целей могут быть использованы средства информатизации в учебном процессе. Но кто он, сегодняшний педагог? Что он умеет? Кто ему помогает? Есть ли инструментарий для осуществления инноваций? Какова мотивация обращения учителя к решению сложных и новых задач?
Главным лицом – проводником информационной образовательной среды является учитель. Именно учитель решает, в каком качестве, в каком объеме и для каких целей могут быть использованы средства информатизации в учебном процессе. Но кто он, сегодняшний педагог? Что он умеет? Кто ему помогает? Есть ли инструментарий для осуществления инноваций? Какова мотивация обращения учителя к решению сложных и новых задач?
№5 слайд
Содержание слайда: Работа секции по группам
№6 слайд
Содержание слайда: Повышение квалификации
1) Через прохождение курсов:
Дистанционные курсы МГУ им.Ломоносова «Первое сентября» - физика, химия, математика, английский язык, биология и др.
On-line курсы ГОУ ВПО «БГУ» «Менеджмент образовательного учреждения» – 22
2) Через участия в конкурсах профмастерства:
Республиканский конкурс "Интернет в образовании", проводимый ФИО РБ
Всероссийский конкурс, проводимый ФИО и Лабораторией ТСО Института содержания и методов обучения РАО в номинации «Развитие ИКТ в образовательном учреждении»
Российский фестиваль ИКТ-активных педагогических работников «PRO-движение», проводимый Майкрософт Рус и Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года" проводится по инициативе Центра дистанционного образования "Эйдос" и под эгидой Российской Академии образования.
№7 слайд
Содержание слайда: On-line обучение
№8 слайд
Содержание слайда: Информационная образовательная среда
№9 слайд
Содержание слайда: Самообразование учителя
Необходимо :
Уметь работать с информационными ресурсами по теме самообразования педагога;
Уметь использовать готовые и собственные мультимедийные объекты для встраивания в курс предмета;
Уметь оценивать основные педагогические свойства электронных образовательных продуктов, определять педагогическую целесообразность их использования в учебном процессе;
Иметь полное представление об имеющихся медиаресурсах и образовательных ресурсах в Интернет, рекомендованных для использования в образовательном процессе по предмету, уметь ими воспользоваться, осуществить заказ и подписку;
Иметь представление об отраслевых ресурсах в Интернет, включая нормативные документы, информационные образовательные порталы и сайты, системы мониторинга образования.
№10 слайд
Содержание слайда: http://edu03.ru/
№11 слайд
Содержание слайда: Сетевое взаимодействие
ПрофиСтарт http://www.profistart.ru/
Российская сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/
Сообщество учителей искусства http://www.openclass.ru/node/2716
Сетевое сообщество КМ-Школы учителей биологии http://wiki.km-school.ru/wiki/index
Методические разработки уроков, видеоуроки, сетевые проекты, авторские программы и др.
№12 слайд
Содержание слайда: Сетевое взаимодействие
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Проект решения
Обновление технического оборудования;
Подключение к Интернету каждого учебного кабинета или создание школьных методкабинетов с подключением к Интернету;
Ввести в планы работы ГМО по различным предметам участие педагогов в региональных, всероссийских и международных интернет конкурсах профмастерства, открытых педсоветах и т. д.;
Создание единого городского банка проектов учителей с размещением на сайте Управления образования;
Участие в сетевом взаимодействии, видеоконференциях, on-line курсах повышения квалификации педагогов и руководителей.