Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.79 MB
Просмотров:
107
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Процесс обучения – процесс двухсторонний.
Для успеха обучения требуется не только высокое качество работы учителя, но и активная деятельность учащихся, желание овладеть самостоятельно знаниями, их интерес к обучению, сосредоточенная и вдумчивая работа под руководством учителя. Для этого необходимо строить процесс обучения, организацию и методику урока так, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному применению их на практике.
Нужна новая парадигма образования(теоретическая модель) : ученик – предметно-информационная среда – учитель.
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Модуль – это программа обучения, индивидуализированная по содержанию,
Модуль – это программа обучения, индивидуализированная по содержанию,
методам обучения, уровню самостоятельности,
темпу учебно-познавательной деятельности учащихся.
Модуль – это методическое средство, в котором указаны цели учебной деятельности школьника на данном уроке, а также учебные задания и рекомендации по их выполнению.
№8 слайд
Содержание слайда: Что включает в себя система действий учителя?
Главное – это разработка модульной программы (тематическое планирование темы курса). Модульная программа состоит из комплексной дидактической цели (ДЦ), поставленной перед каждым модулем. Из комплексной ДЦ вытекает интегрирующая цель (ИДЦ). В свою очередь ИДЦ модуля может иметь частную дидактическую цель (ЧДЦ). На основе ЧДЦ выделяются частные учебные элементы (УЭ). Каждой частной дидактической цели соответствует один учебный элемент. В результате создается каскадом целей: КДЦ – ИДЦ – ЧДЦ – УЭ.
№9 слайд
Содержание слайда: Организация и проведение
Организация и проведение
модульных уроков.
1.Тщательно проработать весь учебный материал каждого урока
2.Выделить главные основополагающие идеи.
3.Сформулировать для учащихся интегрирующую цель (ЭУ-0), где указывается ,что к концу занятия ученик должен изучить, знать, понять, определить...
4.Определить содержание, объём и последовательность учебных элементов (УЭ), указать время, отводимое на каждое из них, и вид работы учащихся.
5.Подобрать дополнительный материал, соответствующие наглядные пособия, ТСО, задания, тесты, графические диктанты...
6.Приступить к написанию методического пособия для учащихся (технологическая карта).
7.Копирование (через принтер, ксерокопии) технологических карт по числу учащихся в классе.
№10 слайд
Содержание слайда: Технологическая карта
Технологическая карта
(Методическое пособие для учащихся )
- целевой план действий для учащихся ;
- содержание изучаемого материала ;
- руководство по усвоению материала (виды деятельности учащихся, формы работы);
- указатель количества баллов, который помогает произвести самооценку знаний, умений и навыков, полученных на уроке;
- блоки, в которых учебные элементы показывают последовательность выполнения заданий;
- самоконтроль за ходом обучения на уроке (выражается в подсчёте заработанных баллов и самооценке, согласно рекомендуемым нормам. ;
- рефлексия (даёт возможность учащимся оценить предлагаемые способы обучения, степень сложности; выразить удовлетворённость или неудовлетворённость самим собой).
№11 слайд
Содержание слайда: СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЭЛЕМЕНТА
СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЭЛЕМЕНТА
№12 слайд
№13 слайд