Презентация На тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" -



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.79 MB
  • Просмотров:
    107
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Процесс обучения процесс
Содержание слайда: Процесс обучения – процесс двухсторонний. Для успеха обучения требуется не только высокое качество работы учителя, но и активная деятельность учащихся, желание овладеть самостоятельно знаниями, их интерес к обучению, сосредоточенная и вдумчивая работа под руководством учителя. Для этого необходимо строить процесс обучения, организацию и методику урока так, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному применению их на практике. Нужна новая парадигма образования(теоретическая модель) : ученик – предметно-информационная среда – учитель.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Модуль это программа
Содержание слайда: Модуль – это программа обучения, индивидуализированная по содержанию, Модуль – это программа обучения, индивидуализированная по содержанию, методам обучения, уровню самостоятельности, темпу учебно-познавательной деятельности учащихся. Модуль – это методическое средство, в котором указаны цели учебной деятельности школьника на данном уроке, а также учебные задания и рекомендации по их выполнению.

№8 слайд
Что включает в себя система
Содержание слайда: Что включает в себя система действий учителя? Главное – это разработка модульной программы (тематическое планирование темы курса). Модульная программа состоит из комплексной дидактической цели (ДЦ), поставленной перед каждым модулем. Из комплексной ДЦ вытекает интегрирующая цель (ИДЦ). В свою очередь ИДЦ модуля может иметь частную дидактическую цель (ЧДЦ). На основе ЧДЦ выделяются частные учебные элементы (УЭ). Каждой частной дидактической цели соответствует один учебный элемент. В результате создается каскадом целей: КДЦ – ИДЦ – ЧДЦ – УЭ.

№9 слайд
Организация и проведение
Содержание слайда: Организация и проведение Организация и проведение модульных уроков. 1.Тщательно проработать весь учебный материал каждого урока 2.Выделить главные основополагающие идеи. 3.Сформулировать для учащихся интегрирующую цель (ЭУ-0), где указывается ,что к концу занятия ученик должен изучить, знать, понять, определить... 4.Определить содержание, объём и последовательность учебных элементов (УЭ), указать время, отводимое на каждое из них, и вид работы учащихся. 5.Подобрать дополнительный материал, соответствующие наглядные пособия, ТСО, задания, тесты, графические диктанты... 6.Приступить к написанию методического пособия для учащихся (технологическая карта). 7.Копирование (через принтер, ксерокопии) технологических карт по числу учащихся в классе.

№10 слайд
Технологическая карта
Содержание слайда: Технологическая карта Технологическая карта (Методическое пособие для учащихся ) - целевой план действий для учащихся ; - содержание изучаемого материала ; - руководство по усвоению материала (виды деятельности учащихся, формы работы); - указатель количества баллов, который помогает произвести самооценку знаний, умений и навыков, полученных на уроке; - блоки, в которых учебные элементы показывают последовательность выполнения заданий; - самоконтроль за ходом обучения на уроке (выражается в подсчёте заработанных баллов и самооценке, согласно рекомендуемым нормам. ; - рефлексия (даёт возможность учащимся оценить предлагаемые способы обучения, степень сложности; выразить удовлетворённость или неудовлетворённость самим собой).

№11 слайд
СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЭЛЕМЕНТА
Содержание слайда: СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЭЛЕМЕНТА СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЭЛЕМЕНТА

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации На тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" - одним архивом:
Похожие презентации