Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
8.06 MB
Просмотров:
93
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Анкета
Класс: ______________
Нравится ли тебе предметы «история» и «обществознание»? Да, нет Почему?____________________________________________________
№4 слайд
Содержание слайда: Результаты итоговой аттестации.
№5 слайд
Содержание слайда: Проблема: Успешность личности во многом зависит от внутренней потребности к саморазвитию и самообразованию, но на протяжении ряда лет в старших классах наблюдалось снижение познавательной активности, мотивация к изучению предмета, что не способствовало развитию внутренних резервов личности учащихся.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Цель проекта: теоретически обосновать и практически проверить использование ИКТ и метода проектов для активизации познавательной активности учащихся на уроках и во внеурочное время.
№8 слайд
Содержание слайда: Задачи проекта:
- создать условия для системного внедрения и активного использования ИКТ и метода проекта на уроках и во внеурочное время;
- формировать информационную культуру учащихся на всех этапах обучения, обеспечив высокий уровень выпускника общеобразовательного учреждения;
- раскрыть потенциал информационно-коммуникационной и проектной технологий, научить использовать их для решения познавательных проблем и «жизненных» задач, обеспечив уровень методологической компетентности выпускника;
- подготовить сознание школьников к системно-информационному восприятию мира, развить стремление к самообразованию, обеспечив в дальнейшем социальную адаптацию в информационном обществе и успешную профессиональную и личную самореализацию.
№9 слайд
Содержание слайда: Сроки реализации проекта: 2009-2011 г.
В реализации проекта выделяю 3 этапа:
Подготовительный – 2009год.
Практический – 2010 год.
Обобщающий – 2011 год.
№10 слайд
Содержание слайда: Планируемый результат:
Положительная динамика следующих составляющих:
повышение качества учебно-познавательной деятельности;
сформировать внутреннюю мотивацию;
удовлетворённость учащихся результатами своей деятельности;
повышение уровня познавательного интереса.
№11 слайд
Содержание слайда: Первый этап –
был направлен на изучение научно-методической литературы по исследуемой проблеме. Первое, что я сделала, – это выявила те положения теории, которые необходимо знать для правильной организации работы. Необходимые теоретические сведения, которые помогли мне структурировать проектную деятельность.
№12 слайд
Содержание слайда: Информационные
технологии
№13 слайд
Содержание слайда: Проектная
технология
Преимущества проектной технологии:
формирование навыков исследовательской и поисковой деятельности,
ключевых компетентностей
удовлетворение познавательной потребности
повышение уровня активности и качества знаний
соблюдение баланса между теорией и практикой, между знаниями и
умениями
обеспечение потребности в саморазвитии, самопознании
развитие каждого учащегося как творческой личности
№14 слайд
Содержание слайда: Второй этап –
позволил спланировать работу: были разработаны конкретные уроки и внеклассные мероприятия, которые использовались и используются на протяжении всего проекта. Идёт пополнение методической копилки уроков и внеклассных мероприятий с использованием проектных работ учащихся, распространение опыта в работе с учащимися нового набора.
№15 слайд
Содержание слайда: Копилка уроков и внеклассных мероприятий
№16 слайд
Содержание слайда: «Нашей школе 140 лет»
№17 слайд
Содержание слайда: «Моя семья в годе Великой отечественной войны»
№18 слайд
Содержание слайда: «История моей семьи»
№19 слайд
Содержание слайда: Школьный музей.
№20 слайд
Содержание слайда: На вопрос: «Что же даёт вам применение проектной технологии на уроках истории и обществознания?»
школьники отвечают:
№21 слайд
Содержание слайда: На вопрос «Чему удалось научиться в ходе работы
над проектом?»
школьники отвечают:
№22 слайд
№23 слайд