Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.47 MB
Просмотров:
105
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…
Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…
К.Д.Ушинский
№3 слайд
Содержание слайда: вычислительные - быстрое и точное преобразование любых видов информации (числовой, текстовой, графической, звуковой и др.);
вычислительные - быстрое и точное преобразование любых видов информации (числовой, текстовой, графической, звуковой и др.);
трансдьюсерные - способность компьютера к приему и выдаче информации в самой различной форме (при наличии соответствующих устройств);
комбинаторные - возможность запоминать, сохранять, структурировать, сортировать большие объемы информации, быстро находить необходимую информацию;
графические - представление результатов своей работы в четкой наглядной форме (текстовой, звуковой, в виде рисунков и пр.);
моделирующие - построение информационных моделей (в том числе и динамических) реальных объектов и явлений.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения;
индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения;
осуществлять контроль с диагностикой ошибок и с обратной связью;
осуществлять самоконтроль и самокоррекцию учебной деятельности;
высвободить учебное время за счет выполнения компьютером трудоемких рутинных вычислительных работ;
визуализировать учебную информацию;
моделировать и имитировать изучаемые процессы или явления;
№6 слайд
Содержание слайда: проводить лабораторные работы в условиях имитации на компьютере реального опыта или эксперимента;
проводить лабораторные работы в условиях имитации на компьютере реального опыта или эксперимента;
формировать умение принимать оптимальное решение в различных ситуациях;
развивать определенный вид мышления (например, наглядно-образного, теоретического);
усилить мотивацию обучения (например, за счет изобразительных средств программы или вкрапления игровых ситуаций);
формировать культуру познавательной деятельности и др.
№7 слайд
Содержание слайда: развитию у учащихся навыков исследовательской деятельности, творческих способностей;
развитию у учащихся навыков исследовательской деятельности, творческих способностей;
усилению мотивации учения;
снижению дидактических затруднений у учащихся;
развитию логического мышления, памяти, воображения, восприятия;
повышению активности младших школьников на уроке;
приобщению школьников к достижениям информационного сообщества.
№8 слайд
Содержание слайда: создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.);
поиск и использование Интернет-ресурсов при подготовки урока, внеклассного мероприятия, самообразования;
создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания;
создание текстовых работ;
обобщение методического опыта в электронном виде и т. д.
№9 слайд
Содержание слайда: совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока;
совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока;
усиление мотивации учения;
улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся;
повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий;
демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры.
№10 слайд
Содержание слайда: усвоить базовые знания по предмету;
усвоить базовые знания по предмету;
систематизировать усвоенные знания;
сформировать навыки самоконтроля;
сформировать мотивацию к учению в целом и к информатике в частности;
оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.
№11 слайд
Содержание слайда: 1. Для обозначения темы. (Тема урока представлена на слайдах, в которых кратко изложены ключевые моменты разбираемого вопроса);
1. Для обозначения темы. (Тема урока представлена на слайдах, в которых кратко изложены ключевые моменты разбираемого вопроса);
2. Как сопровождение объяснения учителя (презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.)
3. Как информационно-обучающее пособие.
4. Для контроля знаний учащихся.
№12 слайд
Содержание слайда: Презентация должна содержать материал, который только с помощью ИКТ , может быть эффективно представлена учителем .
Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации!
На каждом слайде должно быть не более двух картинок.
№13 слайд
Содержание слайда: Размер шрифта на слайдах должен быть не менее 24-28 пунктов.
Анимации возможна один раз в течение 5 минут (в начальной школе).
Вся презентация должна быть выдержана в одном стиле (одинаковое оформление всех слайдов: фон; название, размер, цвет, начертание шрифта; цвет и толщина различных линий и т.п.).
№14 слайд
Содержание слайда: Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно широк.
Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно широк.
Однако, работая с детьми младшего школьного возраста мы должны помнить заповедь «НЕ НАВРЕДИ!»
Уроки, на которых презентация не средство обучения , а сама цель , так же малоэффективны.
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: http://school-collection.edu.ru,
http://school-collection.edu.ru,
http://fcior.edu.ru,
http://www.school.edu.ru,
http://www.solnet.ee,
http://festival.1september.ru ,
http://www.uroki.net, http://pedsovet.su,
http://www.proshkolu.ru
и др.
№17 слайд
Содержание слайда: Проверочный тест по «Мир вокруг нас»
Проверочный тест по «Мир вокруг нас»
№18 слайд
Содержание слайда: Проверочный тест «Растениеводство в нашем крае»
Проверочный тест «Растениеводство в нашем крае»
№19 слайд
Содержание слайда: Десятки мини-игр, задач и головоломок помогут малышам усвоить основные навыки чтения и счёта, научат их логически мыслить , творчески подходить к решению любых проблем и самостоятельно искать выход из сложных ситуаций.
Десятки мини-игр, задач и головоломок помогут малышам усвоить основные навыки чтения и счёта, научат их логически мыслить , творчески подходить к решению любых проблем и самостоятельно искать выход из сложных ситуаций.
№20 слайд
Содержание слайда: На диске представлены игры самых разных жанров: раскраски, головоломки, логические задачки, аркады. Они помогут малышам в увлекательной форме тренировать цветовое и пространственное восприятие, развивать скорость реакции, пополнить словарный запас, научить считать.
На диске представлены игры самых разных жанров: раскраски, головоломки, логические задачки, аркады. Они помогут малышам в увлекательной форме тренировать цветовое и пространственное восприятие, развивать скорость реакции, пополнить словарный запас, научить считать.
№21 слайд
Содержание слайда: Образовательная программа предназначенная для детей младшего возраста (4 – 8 лет). Яркая красочная графика сделает процесс обучения базовым навыкам счёта увлекательным и интересным
Образовательная программа предназначенная для детей младшего возраста (4 – 8 лет). Яркая красочная графика сделает процесс обучения базовым навыкам счёта увлекательным и интересным
№22 слайд
Содержание слайда: Детская обучающая игра "Баба-Яга учится Читать" позволит вышему ребенку легко и быстро научиться читать.
Детская обучающая игра "Баба-Яга учится Читать" позволит вышему ребенку легко и быстро научиться читать.
Игра создана таким образом, что ребенка ждет огромное приключение с множеством различных игр, веселыми стишками и песенками, букварем и словариком.
А возможность получить приз за выполненные задания будет интересна даже школьникам.
№23 слайд