Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
7.52 MB
Просмотров:
127
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Цели:
повышение качества учебного процесса через использование ИКТ на уроках и во внеурочных мероприятиях;
обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся.
Задачи:
развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения в образовательный процесс ИКТ;
фиксировать уровень ЗУН на каждом этапе школьного обучения.
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по русскому языку и математике
№4 слайд
Содержание слайда: Принципы:
все используемые педагогические технологии накладываются на ИКТ, так как интерактивное обучение предполагает овладение навыками анализа, синтеза, прогнозирования – знаний, необходимых в школьной и социальной практике;
- выбираемая технология должна иметь «сертификат безопасности» для здоровья учащегося.
№5 слайд
Содержание слайда: Технологии:
развивающего обучения;
личностно- ориентированного ;
проблемного обучения;
использование игр и игровых форм организации учебной деятельности;
проектного обучения;
педагогической диагностики и контроля;
воспитания;
педагогическое мастерство
педагогического требования;
информационно -коммуникативные технологии
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
.
№8 слайд
Содержание слайда: СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЧАЛА УРОКА
№9 слайд
Содержание слайда: Виды игровых форм:
Деловая игра – решает серьезные задачи, но в игровой форме, что позволяет обучаемым эмоционально раскрепоститься, проявить творчество (например, разыгрывание ролей, обсуждение конфликтных ситуаций, имитация профессиональной деятельности и т.д.).
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Технология воспитания - это не формализм обезличивающий и обездушивающий воспитание. Современные технологии воспитания осуществляют комплексный подход.
Общие признаки технологии воспитания:
№12 слайд
Содержание слайда: Технология педагогического требования –
вовлечение воспитанника в необходимую для него развивающую деятельность.
- требование должно быть доведено до конца;
- больше позитива в требованиях
и меньше постоянных запретов;
- требование должно быть инструктивным, т.е. с некоторой инструкцией;
- требование должно быть доступно;
- мажорный характер требований с верой в ученика.
№13 слайд
Содержание слайда: Педагогическое мастерство –
это сплав личностных и профессиональных качеств.
№14 слайд
Содержание слайда: Информационно -коммуникативные технологии позволяют повысить эффективность преподавания,
рационально и экономно использовать время и силы учителя
Подбор иллюстративного материала к уроку и для оформления стендов, класса (сканирование, Интернет; принтер, презентация).
Подбор дополнительного познавательного материала ко всем урокам, (Интернет), знакомство со сценариями праздников и внеклассных мероприятий.
Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов Казахстана, России и зарубежья.
Оформление классной документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения.
Создание презентаций в программе Рower Рoint и мультимедийных презентаций
Использование электронных учебников, обучающих
программ, тренажёров, электронных тестов и
физминуток
№15 слайд
Содержание слайда: Все это позволяет при более низких временных затратах получить более
высокий результат в обучении детей.
№16 слайд
Содержание слайда: Технологии педагогической коррекции
Коррекция – выправление деформированных или отсутствующих психологических функций, устранение отставания, отклонений в развитии, нарушений. Раннее выявление отклонений в развитии- главное условие.
№17 слайд
Содержание слайда: Здоровьесберегающие педагогические технологии позволяют использовать:
- опережающее обучение
- уровневая дифференциация
- подача материала крупными
блоками
- отслеживание соответствующих
норм домашнего задания в
соответствии с требованиями
- обеспечение психологической
поддержки обучающихся.
№18 слайд
Содержание слайда: Результат использования инновационных педагогических технологий
№19 слайд
Содержание слайда: Мониторинг обученности за 4 года