Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
638.32 kB
Просмотров:
53
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Как заметить одаренность у собственного ребенка.
Беседа с родителями
№2 слайд
Содержание слайда: Важнейшей проблемой прогресса общества является сохранение и развитие одаренности.
№3 слайд
Содержание слайда: Детская одаренность – самое интересное и загадочное явление в природе.
Детская одаренность – самое интересное и загадочное явление в природе.
№4 слайд
Содержание слайда: Одаренность ребенка чаще всего остается не замеченной в семьях, где этот ребенок является первым или единственным.
Одаренность ребенка чаще всего остается не замеченной в семьях, где этот ребенок является первым или единственным.
№5 слайд
Содержание слайда: Россолимо Григорий Иванович (1860-1928)
Русский невропатолог, психиатр и психолог. Занимался изучением проблем возрастной и экспериментальной психологии, стремился проникнуть в сущность поведения детей.
№6 слайд
Содержание слайда: В 1909-1910 гг. этим ученым С помощью методики психологических профилей были предложены первые графические сопоставления уровней одаренности.
В 1909-1910 гг. этим ученым С помощью методики психологических профилей были предложены первые графические сопоставления уровней одаренности.
№7 слайд
Содержание слайда: Лейтес Натан Семенович (1918)
Доктор психологических наук, профессор, исследователь в области возрастных и индивидуальных особенностей. Рассматривал одаренность в качестве внутренних предпосылок умственного развития, один из ближайших учеников Б.М.Теплова.
№8 слайд
Содержание слайда: Личностные системы ценностей у маленьких одаренных детей очень широки. Они остро воспринимают общественную несправедливость, устанавливают высокие требования к себе и окружающим и живо откликаются на правду, справедливость, гармонию и природу.
Личностные системы ценностей у маленьких одаренных детей очень широки. Они остро воспринимают общественную несправедливость, устанавливают высокие требования к себе и окружающим и живо откликаются на правду, справедливость, гармонию и природу.
№9 слайд
Содержание слайда: Методики выявления одаренности:
1. Тест Векслера,
2. Модификация теста Торренса,
3. Тесты Стенфорд-Бине,
4. Задачи Пиаже,
5. Матрицы Равена,
6. «Резервирующая модель» Гауэна,
7. Тест Слоссена – измерение уровня IQ,
8. Рисуночный тест на интеллект.
№10 слайд
Содержание слайда: Зигмунд Фрейд (1856-1905)
Австрийский психолог, психиатр и невропатолог, основоположник психоанализа. В развитии индивида и формировании его характера главную роль отводил переживаниям раннего детства.
№11 слайд
Содержание слайда: Основными задачами данной работы являются:
теоретические аспекты одаренности;
методические основы изучения одаренности;
проблемы, связанные с обучением детей с нестандартным мышлением;
понятие проблемных отношений личности.
№12 слайд
Содержание слайда: Для одаренных детей, как правило, характерны преувеличенные страхи, поскольку они способны вообразить множество опасных последствий. Они также чрезвычайно восприимчивы к неречевым проявлениям чувств окружающими и весьма подвержены молчаливому напряжению, возникающему вокруг них.
Для одаренных детей, как правило, характерны преувеличенные страхи, поскольку они способны вообразить множество опасных последствий. Они также чрезвычайно восприимчивы к неречевым проявлениям чувств окружающими и весьма подвержены молчаливому напряжению, возникающему вокруг них.
№13 слайд
Содержание слайда: Одаренные дети, обладающие разносторонними возможностями, часто сталкиваются с трудностями в выборе будущей профессии, поскольку избрание одного пути, естественно исключает все остальные. Но, так или иначе, ребенок должен делать выбор сам.
Одаренные дети, обладающие разносторонними возможностями, часто сталкиваются с трудностями в выборе будущей профессии, поскольку избрание одного пути, естественно исключает все остальные. Но, так или иначе, ребенок должен делать выбор сам.