Презентация На тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:33 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:4.70 MB
- Просмотров:78
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
Содержание слайда: Стандарт – как общественный договор . Как предмет солидарной ответственности действующих сил образования. Реализующий потребности:
Стандарт – как общественный договор . Как предмет солидарной ответственности действующих сил образования. Реализующий потребности:
Индивидуальные потребности личности ( семьи)
- Личностная , социальная, профессиональная успешность
- Социальный заказ интегрирует потребности личности и семьи и обобщает их до уровня социальных потребностей:
- безопасный и здоровый образ жизни
- свобода и ответственность ( нравственность, развитость правосознания,умение делать осознанный и ответственный выбор.
- социальная справедливость
- благосостояние – активная жизненная позиция
Государственные требования направлены на обеспечение приоритетов:
- Национальное единство и безопасность-формирование системы ценностей;
Развитие человеческого капитала;
-конкурентноспособность ( общекультурная подготовка как база профессионального образования,прикладная ориентация общего образования.
№6 слайд
Содержание слайда: Новый ФГОС - средство не фиксации состояния образования, достигнутого на предыдущих этапах его развития, а средство ориентации образования на достижение нового качества, адекватного современным запросам личности, общества и государства.
Новый ФГОС - средство не фиксации состояния образования, достигнутого на предыдущих этапах его развития, а средство ориентации образования на достижение нового качества, адекватного современным запросам личности, общества и государства.
№8 слайд
Содержание слайда: Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе (ключевые теории, идеи, понятия, факты и др.Фундаментальное ядро фактически нормирует содержание учебных программ по предметам.
Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе (ключевые теории, идеи, понятия, факты и др.Фундаментальное ядро фактически нормирует содержание учебных программ по предметам.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. К ним относятся личностные универсальные учебные действия, познавательные действия, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия.
№9 слайд
Содержание слайда: Базовые национальные ценности
Базовые национальные ценности
основные результаты воспитания, их содержание отражает основные направления развития личности:
Личностная культура ;
-социальная культура;
-семейная культура
Базовые национальные ценности, хранимые в религиозных, культурных ,социально- исторических , семейных традициях народов России являются основой духовно- нравственного развития, воспитания и социализации личности.Являются источниками патриотизма, гражданственности , нравственности .
№10 слайд
Содержание слайда: Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней
Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней
предметной деятельности во внутреннюю.
Основная педагогическая задача –
создание и организация условий, инициирующих ученическое действие
№11 слайд
Содержание слайда: В широком значении – умение учиться, т.е. способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
В широком значении – умение учиться, т.е. способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
№12 слайд
Содержание слайда: Личностные - жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами), а также ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.
Личностные - жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами), а также ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные – действия, обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование результатов деятельности, коррекция, оценка)
№13 слайд
Содержание слайда: Познавательные – общеучебные, включая специально-предметные действия, определяющиеся содержанием конкретной дисциплины (постановка и решение проблем и т.д.)
Познавательные – общеучебные, включая специально-предметные действия, определяющиеся содержанием конкретной дисциплины (постановка и решение проблем и т.д.)
Коммуникативные – социальная компетентность, учет позиции других людей, умение слушать, участвовать в коллективном обсуждении проблем, планирование учебного сотрудничества с учителей и сверстниками.
№14 слайд
Содержание слайда: Согласно п.4 статьи 7 «Закона об образовании» (c изменениями и дополнениями, внесенными в 2007 г.) Федеральные государственные образовательные Стандарты включают в себя требования к:
Согласно п.4 статьи 7 «Закона об образовании» (c изменениями и дополнениями, внесенными в 2007 г.) Федеральные государственные образовательные Стандарты включают в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.
№19 слайд
Содержание слайда: Качество образования определяется достигнутыми образовательными результатами.
Качество образования определяется достигнутыми образовательными результатами.
Новые образовательные результаты могут быть достигнуты только! в процессе новой по содержанию и по организационным формам учебной деятельности.
Образовательная деятельность должна быть построена как система неких учебных ситуаций, направленных на реализацию определенных видов учебной деятельности.
№20 слайд
Содержание слайда: представляют совокупность условий (материальных, финансовых, учебно-методических, кадровых и других ресурсов), необходимых и рекомендуемых для обеспечения реализации соответствующих образовательных программ
представляют совокупность условий (материальных, финансовых, учебно-методических, кадровых и других ресурсов), необходимых и рекомендуемых для обеспечения реализации соответствующих образовательных программ
№25 слайд
Содержание слайда: средства обучения, повышающего эффективность и качество подготовки школьников, организующего оперативную консультационную помощь, в целях формирования культуры учебной деятельности в ОУ;
средства обучения, повышающего эффективность и качество подготовки школьников, организующего оперативную консультационную помощь, в целях формирования культуры учебной деятельности в ОУ;
инструмента познания, за счет формирования навыков исследовательской деятельности путем моделирования работы научных лабораторий, организации совместных учебных и исследовательских работ учеников и учителей, возможностей оперативной и самостоятельной обработки результатов экспериментальной деятельности;
средства телекоммуникации, формирующего умения и навыки получения необходимой информации из разнообразных источников;
средства развития личности за счет формирования навыков культуры общения;
эффективного инструмента контроля и коррекции результатов учебной деятельности.
№26 слайд
Содержание слайда: Востребованы и эффективны будут только те, которые вовлекают учащихся в новые виды учебной деятельности, позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования, а значит – способствовать достижению новых образовательных результатов.
Востребованы и эффективны будут только те, которые вовлекают учащихся в новые виды учебной деятельности, позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования, а значит – способствовать достижению новых образовательных результатов.
ЭОР должны представлять собой среду, в которой будут реализовываться новые виды учебной деятельности.
№27 слайд
Содержание слайда: Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников.
Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников.
В каждом классе школы предполагается выделить в среднем по 10 часов в неделю на внеурочную деятельность – спортивно-оздоровительную, познавательную и исследовательскую, художественно-эстетическую, трудовую и т.д.
№29 слайд
Содержание слайда: упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода;
сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока;
отсутствие готовности руководителей ОУ и педагогических работников к планированию и организации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС;
традиционный подход руководителей ОУ к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя;
принципиальная новизна вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных)
отсутствие опыта разработки разделов основной образовательной программы начального образования (БУПа, программы отдельных учебных предметов, курсов и др.)
№30 слайд
Содержание слайда: ограниченность времени для формирования готовности значительного контингента работников образования к введению ФГОС;
сложность планирования и организации повышения квалификации большого объема работников образования;
сложность синхронизации подготовки всех субъектов образовательного процесса к введению ФГОС (учитель, психолог, руководитель ОУ и т.д.) в процессе повышения квалификации;
дефицит кадрового обеспечения системы методического обеспечения введения ФГОС на уровне муниципалитетов;
дефицит информационно-методического и нормативно-методического обеспечения учителя к введению в ФГОС (http://standart.edu.ru)
Скачать все slide презентации На тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов одним архивом:
-
Обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных
-
Особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования
-
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский автотранспортный колл
-
На тему "Готовность ОУ к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования"
-
На тему "Нестандартные формы проведения уроков иностранного языка в средней общеобразовательной школе" - скачат
-
Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2014 г
-
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения
-
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ Городищенской средней общеобразовательной школы Урицкого
-
Проектирование рабочей программы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта Инс
-
На тему "Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной пол