Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
546.00 kB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Цель обучения в системе Л.В.Занкова-
оптимальное общее развитие каждого ребенка.
Задача обучения - представить учащимся целостную широкую картину мира средствами науки, литературы и искусства.
№3 слайд
Содержание слайда: Дидактические принципы
Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности
Ведущая роль теоретических знаний
Осознание процесса учения
Изучение материала быстрым темпом
Работа над развитием всех учащихся, в том числе и самых слабых и самых сильных
№4 слайд
Содержание слайда: Типические свойства методики
Многогранность
Процессуальность
Коллизии
Вариантность
№5 слайд
Содержание слайда: 1. Учебная самостоятельность
Умение учиться
«Это я уже знаю и умею»
«Этого я ещё не знаю, надо узнать»
«Это я уже немного знаю, но надо разобраться»
№6 слайд
Содержание слайда: Сущность действия контроля и оценки в системе РО Занкова
Контроль – система детских действий за правильностью и полнотой выполнения операций, входящих в состав способа действия
пооперационный рефлексивный
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Основные функции системы оценивания
Нормативная
Информативно-диагностическая
Мотивационная
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Принципы безотметочного оценивания, разработанные Г.А.Цукерман
Самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке.
Самооценка ученика должна постоянно дифференцироваться.
Оцениваться должны только достижения учащихся, предъявленные самими детьми для оценки.
Содержательное (само)оценивание должно быть неотрывно от умения себя контролировать.
Учащиеся должны иметь право на самостоятельный выбор сложности контролируемых заданий, сложности и объема домашних заданий.
Оцениваться должна прежде всего динамика учебной успешности учащихся относительно их самих.
Учащиеся должны иметь право на сомнение и незнание, которые оформляются в классе и дома особым образом.
Для итоговой аттестации учащихся должна использоваться накопительная система.
№11 слайд
Содержание слайда: Содержательная оценка должна быть дифференцирована
Содержательная оценка должна быть дифференцирована
Разные оценочные шкалы
Учащиеся участвуют в разработке критериев и оценочных шкал
Самооценка предшествует оценке учителя
№12 слайд
Содержание слайда: Педагогические приемы
по формированию действия контроля и оценки
Волшебные линеечки
Прогностическая оценка
Задания- «ловушки»
Сопоставление действий и результата с образцом
Составление задачи по чертежу
Обнаружение ошибок и способы их устранения
Выделение критериев для проверочных заданий
№13 слайд
Содержание слайда: Портфолио
Дневник учебных достижений
Творческие письменные работы
Образцы изобразительного творчества, художественного труда
Результаты контрольных работ, тестов, проверочных заданий
Грамоты, знаки отличий
№14 слайд
Содержание слайда: Системы оценивания
Десятибалльная
10б –превосходно
9б –отлично
8б – очень хорошо
В зависимости от допущенных недочетов 10б снижается до 8б,
9б -до 7б,
8б -до 6б
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: «Оцениваться должен лишь результат определенного этапа обучения, так как оценивать знания ученика в период их формирования нецелесообразно». Р.Г.Чуракова.
«Оцениваться должен лишь результат определенного этапа обучения, так как оценивать знания ученика в период их формирования нецелесообразно». Р.Г.Чуракова.
№19 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание