Презентация На тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.13 MB
  • Просмотров:
    98
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
При разработке инновационного
Содержание слайда: При разработке инновационного проекта во внедрению программ воспитания школьников средствами музейной педагогики администрация учебного общеобразовательного учреждения и авторы-разработчики, составители проектов встретились с определёнными трудностями. Для того, чтобы помочь преодолеть эти трудности, мы для себя создали модель музейной педагогики в составе дидактической системы школы. При разработке инновационного проекта во внедрению программ воспитания школьников средствами музейной педагогики администрация учебного общеобразовательного учреждения и авторы-разработчики, составители проектов встретились с определёнными трудностями. Для того, чтобы помочь преодолеть эти трудности, мы для себя создали модель музейной педагогики в составе дидактической системы школы. В первую очередь определили структуру модели музейной педагогики, которая включает в себя: цель, задачи, направления, специальные требования, формы и методы работы, принципы, музейные педагогические технологии.

№9 слайд
Воспитание любви к школе,
Содержание слайда: Воспитание любви к школе, уважения к учителям, работникам школы; Воспитание любви к школе, уважения к учителям, работникам школы; Воспитание любви к родному краю и людям, заботящимся о его процветании; Формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, умения успешно адаптироваться в окружающем мире; Развитие творческих и организаторских способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявить свою неповторимую индивидуальность; Формирование детско-взрослой совместной деятельности на материале музейной практики; Освоение нового типа учебных занятий, формирование профессиональной компетентности музейного педагога; Формирование системы критериев и механизмов оценки образовательного результата музейной педагогики.

№10 слайд
Поисково-собирательское.
Содержание слайда: Поисково-собирательское. Поисково-собирательское. Это направление даёт возможность учащимся проявить себя в исследовательской работе, проявить свои исследовательские умения. В рамках исследования можно разрабатывать любую тему, интересующую школьников.

№11 слайд
В деятельности школьного
Содержание слайда: В деятельности школьного музея можно проследить большое разнообразие форм и методов работы с использованием музейных материалов в учебном процессе, обогащение содержания работы новыми формами, подсказанными современностью. В деятельности школьного музея можно проследить большое разнообразие форм и методов работы с использованием музейных материалов в учебном процессе, обогащение содержания работы новыми формами, подсказанными современностью.

№12 слайд
Наиболее эффективными формами
Содержание слайда: Наиболее эффективными формами работы в рамках музейной педагогики являются массовые, групповые, индивидуальные. К массовым формам относятся: театрализованные экскурсии, походы, экспедиции, вечера, олимпиады, викторины, встречи с участниками и свидетелями исторических событий, краеведческие игры, школьные конференции, дебаты, лекции, поездки по другим музеям и городам. Групповыми формами работы являются кружок, общество, издание путеводителей, журналов, составление видеофильмов, создание музейных экскурсионных и индивидуально-образовательных маршрутов по карте города, области с техническим или устным (живым) звуковым сопровождением. Они готовятся под руководством педагога, снимаются и монтируются самими учащимися. Такие видеофильмы могут в дальнейшем использоваться в классно-урочной и внеурочной, внеклассной работе. Индивидуальная работа предполагает работу с документальными материалами архивов, подготовку докладов, рефератов, запись воспоминаний, наблюдение за жизнью и бытом изучаемого народа, выполнение познавательных заданий, написание научных работ, переписку с ветеранами, персональные выставки учащихся, разработку индивидуально-образовательных маршрутов с экспонатами школьных музеев по экспозициям, городу, области, республике, поиск эпистолярного и литературного материала, помогающего ученикам «озвучить» экспонат в ходе устного рассказа.

№13 слайд
Конечно мы понимаем, что
Содержание слайда: Конечно мы понимаем, что успехи воспитательной деятельности связаны, прежде всего, с тем, насколько владеет педагог умениями развивать и поддерживать познавательные интересы детей, создавать атмосферу творчества, поэтому на втором этапе нашей опытно-экспериментальной работы больше внимания будем уделять внедрению музейной педагогики в учебно-воспитательный процесс, формированию гражданственности и патриотизма у подрастающего поколения – главной цели современной школы, выполняющей социальный заказ общества и нашей опытно-экспериментальной работы. Конечно мы понимаем, что успехи воспитательной деятельности связаны, прежде всего, с тем, насколько владеет педагог умениями развивать и поддерживать познавательные интересы детей, создавать атмосферу творчества, поэтому на втором этапе нашей опытно-экспериментальной работы больше внимания будем уделять внедрению музейной педагогики в учебно-воспитательный процесс, формированию гражданственности и патриотизма у подрастающего поколения – главной цели современной школы, выполняющей социальный заказ общества и нашей опытно-экспериментальной работы.

Скачать все slide презентации На тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации одним архивом:
Похожие презентации