Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.13 MB
Просмотров:
139
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать ранее усвоенное;
от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать ранее усвоенное;
от чисто ассоциативной, статической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий;
№3 слайд
Содержание слайда: от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуальным программам обучения;
от внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции
№4 слайд
Содержание слайда: Современная наука:
Развитие и обучение –
взаимосвязанные процессы:
результаты зависят от наследственных и средовых факторов.
№5 слайд
Содержание слайда: Система развивающего обучения Л.В.Занкова.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова.
Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова.
Системы развивающего обучения с направ-ленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков, Г.С.Альтшуллер, И.П.Иванов).
Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская).
Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко).
№6 слайд
Содержание слайда: Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу. Такое обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума. Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности.
№7 слайд
Содержание слайда: В деятельности целеполагания воспитываются: свобода, целеустремленность, достоинство, честь, гордость, самостоятельность.
При планировании: самостоятельность, воля, творчество, созидание, инициатива, органи-зованность.
На этапе реализации целей: трудолюбие, мас-терство, исполнительность, дисциплинирован-ность, активность.
На этапе анализа формируются: отношения, чест-ность, критерии оценки, совесть, ответствен-ность, долг.
№8 слайд
Содержание слайда: Мотив: «Для чего я буду это делать…»
Цель: «Какой результат могу получить…»
Действия: «Действия, необходимые для
этого…»
Контроль: «Останавливаюсь, проверяю,
исправляю ошибки»
Результат: «Сравниваю полученный
результат с поставленной целью»
№9 слайд
Содержание слайда: Определить внешние границы зоны ближайшего развития.
Определить внешние границы зоны ближайшего развития.
Отличить ее от актуальной и недоступной зоны.
Выявить качество усвоения учебного материала.
Изучить целостность учебной деятель
ности (мотивационная, операционная, регуляционная).
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Ход познания – от учеников.
Ход познания – от учеников.
Преобразующий характер деятель-ности учащегося: наблюдают, срав-нивают, группируют, классифициру-ют, делают выводы, выясняют зако-номерности.Интенсивная самостоятельная дея-тельность учащихся
№16 слайд
Содержание слайда: Интенсивная самостоятельная дея-тельность учащихся, связанная с эмо-циональным переживанием.
Коллективный поиск.
Создание пед ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, избиратель-ность; создание обстановки для естес-твенного самовыражения ученика.
Гибкая структура.
№17 слайд
Содержание слайда: Фрагмент урока математики в 4 классе.
Тема: «Диагональ многоугольника»
Какая линия проведена в пятиугольнике? Верно ли, что в нем проведена диагональ? Предложи свое определение диагонали многоугольника.
Если у тебя возникли затруднения, подумай, кто из ребят прав:
Нина: Это линия, которая соединяет углы многоугольника.
Артем: Нет, это прямая, которая проходит через углы мн-ка.
Кира: Это не прямая, а отрезок, который соединяет углы мн-ка
Вера: Я думаю, что диагональ – это отрезок, который соединяет
противоположные углы мн-ка.
Сравни свое определение с таким:
Диагональ многоугольника –
это отрезок, который соединяет
вершины двух его углов, не имеющих
общей стороны.
Какое из них более точное? Объясни свой выбор.
№18 слайд
Содержание слайда: Учебник «Русский язык» А.В.Поляковой,
2 класс, страница115, упражнение 257.
Прочитай слова.
К.р.ндаш, г.зета, х.дить, ч.тает, дер.во, р.сует, б.реза, л.тит, б.лет, разр.зает.
Распредели слова на две группы. Запиши, вставляя пропущенные буквы.
По какому признаку можно распределить эти слова в два столбика?
По частям речи или по орфограммам: безударные гласные проверяемые и непроверяемые ударе-нием.
Продолжите каждую группу слов своими примерами.
№19 слайд
Содержание слайда: Учебник математики 4 класс И.И.Аргинской стр. 120 №289.
Подумай, чем уравнение 5х + 15 = 80 – 8х отличается от тех, которые ты решал раньше.
Предложи свой способ его преобразования в такое, которое ты умеешь решать.
Если у тебя возникли затруднения, подумай, может ли тебе помочь взаимосвязь между компонентами действий. А свойства равенств?
Сравни свой способ с таким: 5х + 15 = 80 – 8х
5х + 15 = 8х = 80 – 8х + 8х
(5+8)х + 15 = 80
13х + 15 = 80
Сравни свое выполнение проверки с таким:
5х + 15 = 5 х 5 + 15 = 25 + 15 = 40
80 – 8х = 80 – 8 х 5 = 80 – 40 = 40
40 = 40
№20 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание.