Презентация На тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.00 MB
  • Просмотров:
    82
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Лихачева Танзиля
Содержание слайда: Лихачева Танзиля Ахмадинуровна- учитель английского языка, высшая категория, руководитель группы Лихачева Танзиля Ахмадинуровна- учитель английского языка, высшая категория, руководитель группы Тихомирова Любовь Ивановна- учитель английского языка, высшая категория Белинская Ирина Ивановна- учитель английского языка, высшая категория Дидарова Татьяна Александровна- учитель английского языка, высшая категория

№3 слайд
Постановка целей Постановка
Содержание слайда: Постановка целей Постановка целей Планирование работы Установление критериев достижения цели Оценка отклонения полученного результата от ранее выбранных критериев Выявление причин рассогласования и их устранение Формирование у детей представления об относительности, неполноте и противоречивости знаний Вооружить учащихся средствами разного уровня для практической и познавательной деятельности

№4 слайд
Идеальный исследователь- это
Содержание слайда: Идеальный исследователь- это человек, способный к добыванию максимально большого объема информации от исследуемого объекта в ходе реального взаимодействия с ним. Идеальный исследователь- это человек, способный к добыванию максимально большого объема информации от исследуемого объекта в ходе реального взаимодействия с ним. В основе исследовательской деятельности учащихся лежит важнейшая потребность в новой информации, новых впечатлениях и знаниях, в новых результатах деятельности.

№5 слайд
мощная инновационная
Содержание слайда: мощная инновационная образовательная технология; мощная инновационная образовательная технология; средство комплексного решения задач воспитания, образования, развития в современном социуме: -средство трансляции норм и ценностей научного сообщества в образовательную систему, -средство восполнения и развития интеллектуального потенциала общества.

№6 слайд
Деятельность должна иметь
Содержание слайда: Деятельность должна иметь практическую ценность. Деятельность должна иметь практическую ценность. Чем раньше мы станем прививать ученикам исследовательские навыки, тем быстрее они станут приобщаться к миру познания и творчества. Практика показала, что школьники вполне готовы к исследовательской деятельности, а ее успешность зависит от метода обучения.

№7 слайд
Разработать и создать
Содержание слайда: Разработать и создать образовательные условия для творческого роста Личности, в которых учащийся сможет постепенно переходить от элементарных исследований к постановке и воплощению в будущем своей Достойной Цели. Разработать и создать образовательные условия для творческого роста Личности, в которых учащийся сможет постепенно переходить от элементарных исследований к постановке и воплощению в будущем своей Достойной Цели.

№8 слайд
Теоретической основой для
Содержание слайда: Теоретической основой для организации продвижения ученика на более высокий творческий уровень являются: Теоретической основой для организации продвижения ученика на более высокий творческий уровень являются: Наличие области непознанного, что определяет понимание бесконечности процесса познания. Зависимость активности субъекта от его интереса к объекту деятельности.

№9 слайд
Методика организации
Содержание слайда: Методика организации исследовательской деятельности предусматривает 4 этапа, которые составляют один цикл – учебный год. Методика организации исследовательской деятельности предусматривает 4 этапа, которые составляют один цикл – учебный год. 1этап- выбор объекта (темы) исследования. 2 этап- процесс исследования объекта. 3 этап- оформление результатов исследования. 4 этап- демонстрация результатов исследования

№10 слайд
Некоторые результаты
Содержание слайда: Некоторые результаты исследовательской деятельности учащихся вышли за пределы образовательного учреждения и были продемонстрированы на городской научно-практической конференции учащихся. Некоторые результаты исследовательской деятельности учащихся вышли за пределы образовательного учреждения и были продемонстрированы на городской научно-практической конференции учащихся. Работы учащихся будут отправлены на Фестиваль Педагогических идей «Открытый урок» в номинации Научно-исследовательские работы учащихся.

№11 слайд
Организация исследовательской
Содержание слайда: Организация исследовательской деятельности школьников позволяет: Организация исследовательской деятельности школьников позволяет: Осуществить подготовку юных исследователей в существующих образовательных условиях. Учитывать и развивать познавательный интерес учащегося. Формировать у учащихся научно-исследовательские навыки.

№12 слайд
Ориентировать познавательную
Содержание слайда: Ориентировать познавательную деятельность учащихся на получение объективно новых знаний. Ориентировать познавательную деятельность учащихся на получение объективно новых знаний. Увеличивать область личных и общечеловеческих знаний. Создавать образовательные условия, при которых школьники попадают в атмосферу познания и творчества.

№13 слайд
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ УЧЕНИКА
Содержание слайда: ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ УЧЕНИКА 4 А КЛАССА Петрова Константина

№14 слайд
Научиться техникам
Содержание слайда: Научиться техникам запоминания, которые гарантируют быстрое запоминание больших объемов слов Научиться техникам запоминания, которые гарантируют быстрое запоминание больших объемов слов Дают возможность быстро вспомнить нужные слова в нужной ситуации Повышают скорость запоминания иностранных слов

№15 слайд
НЕДОСТАТКИ МЕТОДА НЕДОСТАТКИ
Содержание слайда: НЕДОСТАТКИ МЕТОДА: НЕДОСТАТКИ МЕТОДА: ОБЪЕМ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ ОТ 5 ДО 9 ЕДИНИЦ ИНФОРМАЦИИ – БЫСТРОЕ ПЕРЕНАСЫЩЕНИЕ ПАМЯТИ СЛОВА БЫСТРО ЗАБЫВАЮТСЯ ТРУДНО ВСПОМНИТЬ НУЖНОЕ СЛОВО В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СИТУАЦИИ МНОГОЗНАЧНОСТЬ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ

№16 слайд
Английские слова, не меняя
Содержание слайда: Английские слова, не меняя своей формы, употребляются в речи в виде разных частей речи, могут менять значение в зависимости от контекста, образуют устойчивые сочетания с другими словами: Английские слова, не меняя своей формы, употребляются в речи в виде разных частей речи, могут менять значение в зависимости от контекста, образуют устойчивые сочетания с другими словами: Air – воздух, воздушный, проветривать; Mause – мышь, мышиный, принюхиваться; Pocket – карман, карманный, присвоить.

№17 слайд
SET SET CHESS SET как
Содержание слайда: SET SET CHESS SET (как существительное) – шахматный набор SET TIME (как прилагательное) – постоянное время Как глагол: «УСТАНАВЛИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ» SET TABLE – накрывать стол SET TEXT – набирать текст SET HAIR – укладывать волосы Устойчивые сочетания: SET ASIDE –отложить SET BACK – отбросить SET DOWN – записать SET OUT - выставить

№18 слайд
BELL BOOK BELL BOOK
Содержание слайда: BELL BOOK BELL BOOK

№19 слайд
ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ
Содержание слайда: ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ БЫСТРО ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ И ДУМАТЬ НА НЕМ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ БЫСТРО ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ И ДУМАТЬ НА НЕМ НЕДОСТАТКИ МЕТОДА: СТАРЫЕ СВЯЗИ (АССОЦИАЦИИ РУССКОГО СЛОВА С ОБРАЗОМ) БОЛЕЕ ПРОЧНЫЕ И ВЫТЕСНЯЮТ НОВЫЕ АССОЦИАЦИИ

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
BELL - БЕЛка BELL - БЕЛка
Содержание слайда: BELL - БЕЛка BELL - БЕЛка BOOK - БУКва

№22 слайд
БЕЛка звонит в КОЛОКОЛЬЧИК.
Содержание слайда: БЕЛка звонит в КОЛОКОЛЬЧИК. БЕЛка звонит в КОЛОКОЛЬЧИК.

№23 слайд
Лучше запоминаются ситуации
Содержание слайда: Лучше запоминаются ситуации лично пережитые в которые вложено максимум эмоций. Лучше запоминаются ситуации лично пережитые в которые вложено максимум эмоций.

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Подбери рифму к следующим
Содержание слайда: Подбери рифму к следующим словам: Подбери рифму к следующим словам: Way – путь week – неделя First – первый Попробуй составить с этими словами двустишья, чтобы в него было включено само английское слово, его перевод и рифмованное русское слово. Попробуй к следующим словам подобрать созвучное русское слово или словосочетание: Shop – магазин Year – год Pen – ручка С созвучным словом и русским переводом построй фразу. Представь ситуацию к которой эта фраза подходит.

№29 слайд
Ученики моей группы учились
Содержание слайда: Ученики моей группы учились запоминанию слов. Было предложено выполнить два задания (смотри приложение). Ребята придумывали интересные рифмы к английским словам. Ученики моей группы учились запоминанию слов. Было предложено выполнить два задания (смотри приложение). Ребята придумывали интересные рифмы к английским словам. Вот что у нас получилось. way — пей, скорей, воробей, быстрей, жалей. week — cтарик, крик, лик, миг, половик, пик. first — клест, тост, мост. И такие у нас получились двухстишья: Неделя-week пролетает вмиг. Week — у тебя красивый лик. First — собираюсь говорить тост, перехожу мост, на дороге первый мост. Мы придумывали на уроке созвучные слова из русского языка к английским словам. Например, shop — Шопен; pen — пена.

№30 слайд
Иностранные языки можно
Содержание слайда: Иностранные языки можно изучать без скучной зубрежки, получая удовольствие от самого процесса обучения. Иностранные языки можно изучать без скучной зубрежки, получая удовольствие от самого процесса обучения. Выученные слова нужно постоянно повторять и лучше всего делать это, читая литературу на английском языке, слушая английскую речь и больше говорить на английском языке.

Скачать все slide презентации На тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МАОУ гимназия" - скачать презентации по Пе одним архивом:
Похожие презентации