Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.95 MB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Социально-государственный заказ –
создание качественно новой системы образования на основе развивающей парадигмы через реализацию системно-деятельностного подхода средствами вариативных УМК
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Приоритетом начального общего образования
Приоритетом начального общего образования
в условиях реализации ФГОС 2010 г
становится собственная деятельность ученика
и овладение школьниками
универсальными способами деятельности
(универсальными учебными действиями)
№5 слайд
Содержание слайда: Педагог – организатор и координатор
Педагог – организатор и координатор
самостоятельной познавательной деятельности учащихся
на всех этапах урока
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Основная педагогическая задача –
Основная педагогическая задача –
создание и организация условий, инициирующих детское действие
№8 слайд
Содержание слайда: Деятельностный подход призван
обеспечивать системное включение ребёнка в процесс самостоятельного построения им нового знания.
№9 слайд
Содержание слайда: Системно-деятельностный подход
даёт возможность
реализовать переход
От определения цели обучения как усвоения ЗУН к определению цели обучения как формирования умения «учиться»
От стихийности деятельности ученика к её целенаправленной организации
От ориентации на учебно-предметное содержание школьных предметов к осознанию учебной деятельности младшим школьником
От индивидуальной формы усвоения ЗУН к признанию ведущей роли учебного сотрудничества как способа обучения в «зоне ближайшего развития» каждого ребёнка
№10 слайд
Содержание слайда: Основные характеристики системно-деятельностного подхода
Процесс обучения есть всегда обучение деятельности
Процесс обучения – всегда творческий
Обучение деятельности на первом этапе предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: внутренняя позиция
мотивация
нравственно-этическая оценка
№13 слайд
Содержание слайда: внутренняя позиция
мотивация
нравственно-этическая оценка
№14 слайд
Содержание слайда: Ребенок – центральная фигура
образования
№15 слайд
Содержание слайда: Окружающий мир. 2 класс.
Урок по теме «Изучение окружающего мира при помощи приборов и инструментов. Термометр.»
Цели: обучающая
дать представление о назначении основных приборов и инструментов в хозяйственной и научной деятельности человека;
изучить устройство термометра и правила пользования им
развивающая
развивать общеучебные умения: сравнение, анализ, рассуждение, умение работать в паре, пользоваться источниками информации об окружающем мире;
воспитывающая
учить анализировать и оценивать свои поступки, считаться с мнением своих товарищей.
№16 слайд
Содержание слайда: Литературное чтение. 3 класс.
« Чудеса волшебной сказки на материале арабской сказки «Аладдин и волшебная лампа»
Цели урока:
путём коллективного анализа выявить общие закономерности волшебной сказки в национальных традициях;
в контексте вопросов и рассуждений побудить детей вспомнить, в каких ещё сказках встречается похожий сюжет, герои, волшебные предметы, описание чудес;
Обнаружить в сказках черты древней мифологии, веры в волшебные металлы, числа, прохождение героя через испытания для того, чтобы стать настоящим членом рода (племени).
№17 слайд
Содержание слайда: Ребенок – центральная фигура
образования