Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.62 MB
Просмотров:
82
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Участие в конкурсе «Кенгуру»
№4 слайд
Содержание слайда: Участие во Всероссийской заочной научно-практической конференции. Публикация статьи.
№5 слайд
Содержание слайда: Проблема:
не умение детей проводить аналогии, классифицировать и обобщать.
низкий уровень коммуникативных способностей.
низкий уровень творческой и самостоятельной активности.
№6 слайд
Содержание слайда: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:
способствует взаимоуважению партнеров, пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми;
облегчает понимание различных «взглядов на мир»;
позволяет учащимся использовать свои знания для наполнения смыслом ситуаций с высоким уровнем неопределенности, создавать базу для новых типов человеческой деятельности.
№7 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ
Обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс
№8 слайд
Содержание слайда: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Технологию развития критического мышления предложили в середине 90-годов XX века американские педагоги Дж. Стил, К. Мередит, Ч.Темпл как особую методику обучения, отвечающую на вопрос:
Как учить мыслить?
А.П. Чернявская отмечает, что технология развития критического мышления - это разновидность личностно ориентированного обучения. Разница лишь в том, что в данном варианте личностно ориентированное обучение не останавливается на общих лозунгах, а достигает уровня технологической проработки метода.
№9 слайд
Содержание слайда: ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Этап «Вызов» (актуализация субъектного опыта)
Этап «Осмысление»
Этап «Чтение с пометками»
Этап «Рефлексия»
Этап «Домашнее задание»
№10 слайд
Содержание слайда: Приемы развития критического мышления
Таблица «З-Х-У»
№11 слайд
Содержание слайда: Приемы развития критического мышления
Осмысление полученной информации
Графический организатор – кластер
(«гроздь»)
№12 слайд
Содержание слайда: Рекомендации по работе с гроздьями
Оцените текст, с которым будете работать. Нужна ли в данном случае разбивка на «грозди»? Можно ли выделить в тексте большие и малые смысловые единицы?
Помогите ученику, если у него возникли сомнения, выделить эти смысловые единицы. Это могут быть вопросы или ключевые слова или фразы.
Озвучьте свои «грозди». Пусть ученики сделают презентацию своих записей.
Попросите установить связи между «веточками» вашей «грозди» и объяснить возникшие связи.
Если вы хотите остановиться на каком-либо смысловом блоке, попросите сделать эту веточку поярче.
№13 слайд
Содержание слайда: Виды пометок при работе с текстом
это я знаю;
+ новая информация;
- информация, противоречащая моим
знаниям;
? информация требует пояснения;
! это интересно.
№14 слайд
Содержание слайда: Приемы развития критического мышления
№15 слайд
Содержание слайда: Приемы развития критического мышления
Синквейн
1 строка-1 существительное (тема)
2 строка-2 прилагательных (раскрывающие тему)
3 строка- 3 глагола (описывающие действия по теме)
4 строка- предложение (отношение к теме)
5 строка- 1 слово-резюме (синоним темы)
№16 слайд
Содержание слайда: ЧТО ДАЕТ УЧАЩИМСЯ ЭТА ТЕХНОЛОГИЯ
повышается ответственность за качество собственного образования;
развиваются навыки работы с текстами любого типа;
развиваются творческие и аналитические способности, умение эффективно работать совместно с другими людьми
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: ОГРАНИЧЕНИЯ
учитель часто уменьшает долю своего участия в процессе знакомства учеников с новым материалом;
учитель должен принять все версии, которые предлагают ученики – правильные и неправильные;
подготовка специального содержания текстов.
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд