Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.25 MB
Просмотров:
73
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда:
Ханты-Мансийский автономный округ
Советский район
МОУ «Алябьевская средняя общеобразовательная школа»
238 обучающихся
11 классов-комплектов
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Пример учебного плана без использования технологии разновозрастного обучения
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Условия, необходимые для решения проблемы:
Условия, необходимые для решения проблемы:
1. Организация сети профильного обучения между школами близко находящихся поселков;
2. Внедрение изменений в организационной структуре учебного процесса;
3. Привлечение дополнительного финансирования в образовательную деятельность.
№8 слайд
Содержание слайда: Опыт организации оптимального пространства в школах прошлых и настоящих лет
Белл-Ланкастерские школы (система взаимного обучения) —В России использовалась с 1818 года , сохранилась в отдельных школах до 1860-х годов.
Школа А.Г. Ривина - разноуровневое и разновозрастное обучение, индивидуальный темп изучения материала, воспитание в процессе обучения самостоятельного, ответственного, творческого ученика, одновременное изучение разных предметов по выбору, обучение на разных языках ... стали возможны благодаря использованию метода талантливого педагога первой трети ХХ века Александра Григорьевича Ривина.
Азовский педагогический лицей несколько лет назад осуществлял разработку и предварительную апробацию разновозрастной организации профильного обучения в малокомплектной школе в рамках комплексной программы исследований «Педагогика разумного баланса».
Усть-Илимский экспериментальный лицей под руководством Батербиева Муссы Мазановича создан в 1991 году как экспериментальное учебное заведение по реализации идей развивающего обучения в разновозрастных учебных группах подростков 9-11 классов.
Школы Октемского куста в Республике Саха (Якутия) с 2002 по 2007 гг. под руководством Винокурова Александра Кимовича реализуют программу опытно-экспериментального исследования «Педагогическое обеспечение профильной дифференциации в старших классах средствами интегральной технологии». Внедрение данной модели предполагало проектирование индивидуальных учебных планов, создание на их основе динамических разновозрастных профильных групп, их интеграцию в кустовую образовательную сеть, сочетание индивидуализации и дифференциации обучения на основе адаптации интегральной технологии. Более того, разработана модель работы по консолидации школ в профильных группах посредством применения Интернет-технологий.
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Проектирование учебного плана
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Расчет экономии средств при введении разновозрастного профильного обучения
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд