Презентация На тему "Система работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса" - скачать презента онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Система работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса" - скачать презента абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Система работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса" - скачать презента



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.58 MB
  • Просмотров:
    111
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Кредо педагога-психолога -
Содержание слайда: Кредо педагога-психолога: - внимание каждому обучающемуся, каждый интересен, уникален - заметить и помочь в раскрытии индивидуальности В.А.Сухомлинский писал: "Я не один год думал: в чем выражается наиболее ярко результат воспитания? Когда я имею моральное право сказать: мои усилия принесли плоды? Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается в том, что человек стал думать о самом себе. Задумался над вопросом: что во мне хорошего и что плохого? Самые изощренные методы и приемы воспитания останутся пустыми, если они не приведут к тому, чтобы человек посмотрел на самого себя, задумался над собственной судьбой "

№3 слайд
НАПРАВЛЕНИЯ
Содержание слайда: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ:

№4 слайд
В условиях модернизации
Содержание слайда: В условиях модернизации образования предполагается качественное психолого-педагогического сопровождение в решении актуальных задач воспитания. В этом направлении необходимо: обеспечить активное участие педагогов-психологов в разработке и сопровождении программ воспитания; осуществлять поиск и апробацию форм эффективного взаимодействия классных руководителей, учителей-предметников, социальных педагогов и педагогов-психологов, администрации; расширить использование в воспитательном процессе методов работы с ценностно-смысловыми ориентациями учащихся; тренингов личностного роста, межличностного общения, бесконфликтного взаимодействия, ассертивности, самостоятельности; методов развития критического мышления, противостояния негативным социальным влияниям (СМИ, реклама), групповому давлению и манипуляциям; создание и поддержка детских и молодежных объединений, волонтерских движений.

№5 слайд
Конкретными задачами работы в
Содержание слайда: Конкретными задачами работы в данном направлении являются: - формирование установок на здоровый образ жизни; - развитие навыков саморегуляции и управления стрессом; - профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании, заболеваний, передающихся половым путем, ВИЧ/СПИД, школьного и дорожного травматизма. Важным направлением психолого-педагогического сопровождения развития учащихся является сохранение и укрепление здоровья детей.

№6 слайд
Программы
Содержание слайда: Программы психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса Региональная программа «Основы Здорового образа жизни» 5-9 класс; Программа «Этика и культура развития речи» 5 класс Программа «Познай себя» 6 класс; Программа «Мой выбор» 8 класс; Элективный курс «Предпрофильная диагностика и подготовка учащихся к успешному профессиональному самоопределению» 9 класс; Программа работы педагога-психолога по сохранению и укреплению здоровья педагогов

№7 слайд
Позитивный опыт работы в этом
Содержание слайда: Позитивный опыт работы в этом направлении накоплен в МОУ СОШ №13, которая является опорной школой Ресурсного Центра по здоровьесбережению. Программу регионального компонента «Основы Здорового образа жизни» ведет педагог-психолог, прошедший специальный курс на базе Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.

№8 слайд
Сопровождение ребёнка по его
Содержание слайда: Сопровождение ребёнка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним иногда - чуть впереди, если надо объяснить возможные пути. Взрослый внимательно приглядывается и прислушивается к своему юному спутнику, его желаниям, потребностям, фиксирует достижения и возникающие трудности, помогает советами и собственным примером ориентироваться в окружающем мире, понимать и принимать себя. Но при этом не пытается контролировать, навязывать свои пути и ориентиры. И лишь когда ребёнок потеряется или попросит о помощи, помогает ему вновь вернуться на свой путь. Сопровождение ребёнка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним иногда - чуть впереди, если надо объяснить возможные пути. Взрослый внимательно приглядывается и прислушивается к своему юному спутнику, его желаниям, потребностям, фиксирует достижения и возникающие трудности, помогает советами и собственным примером ориентироваться в окружающем мире, понимать и принимать себя. Но при этом не пытается контролировать, навязывать свои пути и ориентиры. И лишь когда ребёнок потеряется или попросит о помощи, помогает ему вновь вернуться на свой путь.

№9 слайд
Не сам ребёнок, не его
Содержание слайда: Не сам ребёнок, не его умудрённый опытом спутник не могут существенно влиять на то, что происходит вокруг дороги. Взрослый также не в состоянии указать ребёнку путь, по которому непременно нужно идти. Выбор Дороги - право и обязанность каждой личности, но если на перекрёстках и развилках с ребёнком оказывается тот, кто способен облегчить процесс выбора, сделать его более осознанным - это большая удача. Именно в таком сопровождении школьника на всех этапах его обучения и видится основная цель школьной психологической практики». Не сам ребёнок, не его умудрённый опытом спутник не могут существенно влиять на то, что происходит вокруг дороги. Взрослый также не в состоянии указать ребёнку путь, по которому непременно нужно идти. Выбор Дороги - право и обязанность каждой личности, но если на перекрёстках и развилках с ребёнком оказывается тот, кто способен облегчить процесс выбора, сделать его более осознанным - это большая удача. Именно в таком сопровождении школьника на всех этапах его обучения и видится основная цель школьной психологической практики».

Скачать все slide презентации На тему "Система работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса" - скачать презента одним архивом:
Похожие презентации