Презентация На тему "Современный УМК как средство опережающего развития школьников в условиях обновления содержания образован онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Современный УМК как средство опережающего развития школьников в условиях обновления содержания образован абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Современный УМК как средство опережающего развития школьников в условиях обновления содержания образован



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.65 MB
  • Просмотров:
    88
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Наша новая школа главным
Содержание слайда: «Наша новая школа» «…главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем» «…ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению»

№3 слайд
УМК Естествознание век Цель
Содержание слайда: УМК «Естествознание – 21 век» Цель Издательство ориентирует разработку содержания УМК ЕН в направлении: развития системного мышления школьников на основе математического и информационного моделирования, как современного средства познания природы; становления исследовательской и проектной деятельности школьников в системе естественнонаучного образования; формирования единой естественнонаучной картины мира; развития ментального опыта учащихся

№4 слайд
УМК Естествознание век
Содержание слайда: УМК «Естествознание – 21 век» Опорные принципы Методология Системное представление учебной информации Предметы ЕН рассматриваются как целостная система сведений о мире, связях, отношениях, зависимостях и закономерностях окружающей действительности Представление информации в УМК ЕН опирается на общие категории, универсальные методы познания и формализации знаний, межпредметные связи, практическую направленность знаний с опорой на актуальный опыт ребёнка

№5 слайд
УМК Естествознание век
Содержание слайда: УМК «Естествознание – 21 век» Опорные принципы

№6 слайд
УМК Естествознание век
Содержание слайда: УМК «Естествознание – 21 век» Опорные принципы Методология Моделирование как универсальный метод познавательной деятельности Представление информации в УМК ЕН осуществляется в сочетании методов индукции и дедукции Операционно-деятельностный компонент УМК ЕН включает в себя задания, формирующие исследовательские и проектные умения: умение наблюдать и анализировать объекты, процессы и явления, обобщать необходимые данные, формулировать проблему, выдвигать и проверять гипотезу, синтезировать получаемые знания в форме математических, информационных и иных моделей, самостоятельно осуществлять научно обоснованное планирование и прогнозирование своих практических действий

№7 слайд
УМК Естествознание век
Содержание слайда: УМК «Естествознание – 21 век» Опорные принципы

№8 слайд
УМК Естествознание век
Содержание слайда: УМК «Естествознание – 21 век» Опорные принципы Психология Направленность компонентов УМК ЕН на обогащение ментального опыта учащегося Форма представления учебных материалов УМК ЕН обеспечивает развитие когнитивного, метакогнитивного и интенционального опыта учащихся Когнитивный опыт - психические механизмы, отвечающие за эффективную переработку информации, в том числе: способы кодирования информации, когнитивные схемы, семантические и понятийные структуры Метакогнитивный опыт – психические механизмы, обеспечивающие управление собственной интеллектуальной деятельностью, в том числе: непроизвольный и произвольный интеллектуальный контроль, метакогнитивная осведомленность, открытая познавательная позиция Интенциональный опыт – психические механизмы, предопределяющие избирательность индивидуальных интеллектуальных склонностей, в том числе: интеллектуальные предпочтения, убеждения, умонастроения.

№9 слайд
УМК Естествознание век
Содержание слайда: УМК «Естествознание – 21 век» Опорные принципы Психология Индивидуализация обучения средствами учебного материала Учёт индивидуальных интеллектуальных различий учащихся в образовательном процессе, сочетание типологически ориентированных форм представления содержания учебных материалов во всех компонентах УМК ЕН Типологизация изложения учебного материала предусматривает оптимальное сочетание вербального (словесно-семантического), образного (визуально-пространственного) и формального (символического) способов его изложения без нарушения единства и целостности представления учебной темы и создание средствами учебных материалов разного типа условий для учета познавательных стилей учащихся

№10 слайд
УМК Естествознание век
Содержание слайда: УМК «Естествознание – 21 век» Опорные принципы Дидактика Опора на требования ГОС и ЕГЭ Обеспечение соответствия содержания УМК концепции образовательных стандартов второго поколения Содержание УМК по каждому учебному предмету полностью удовлетворяет понятийному и функционально-деятельностному компонентам ГОС и тематике КИМ ЕГЭ соответствующего предмета От активности учителя в процессе обучения – к активности учащегося Содержание компонентов УМК ЕН ориентировано на управление познавательной деятельностью учащихся, при этом дидактический акцент смещается от преподавания к учению. УМК в составе своих компонентов обеспечивает необходимое разнообразие, полноту и достаточность средств для саморегуляции учебной деятельности учащихся

№11 слайд
УМК Естествознание век
Содержание слайда: УМК «Естествознание – 21 век» Опорные принципы

№12 слайд
УМК Естествознание век
Содержание слайда: УМК «Естествознание – 21 век» Опорные принципы Дидактика Оптимальное сочетание научного и методического аспектов в построении учебного предмета Содержание компонентов УМК базируется на исторической логике развития науки, рассматриваются важнейшие персоналии. Построение УМК ЕН обеспечивает оптимальное сочетание научного содержания и методики его организации как внутри учебного предмета, так и на уровне межпредметных связей Комплексный подход к использованию дидактических средств Реализация дидактических функций в ходе ЕН образования учащихся достигается использованием полного комплекса дидактических средств: учебника, учебной книги, рабочих тетрадей /практикумов, задачников, материалов для дополнительного чтения, элективных курсов, ЭОР и др., объединённых методическими рекомендациями /пособиями для учителя

№13 слайд
УМК Естествознание век
Содержание слайда: УМК «Естествознание – 21 век» Опорные принципы

№14 слайд
УМК Естествознание век
Содержание слайда: УМК «Естествознание – 21 век» Опорные принципы Дидактика Организация обучения в открытой информационной среде Ориентация содержания компонентов УМК ЕН на организацию познавательной деятельности учащихся с использованием ИКТ, ресурсов локальной сети школы, образовательных сетей региона, ресурсов Федеральных образовательных порталов, сетевых социальных сервисов и т.п. Ориентация на использование разнообразных технических ресурсов по предмету и цифрового оборудования для ЕН лабораторий Значительное расширение информационного поля учащегося и учителя в процессе обучения, развитие ИКТ-компетентности учащихся, использование сетевых ресурсов для реализации индивидуальных познавательных интересов

№15 слайд
УМК Естествознание век
Содержание слайда: УМК «Естествознание – 21 век» Опорные принципы

№16 слайд
Состав УМК ЕН
Содержание слайда: Состав УМК ЕН

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
УМК Естествознание век
Содержание слайда: УМК «Естествознание – 21 век» Сетевая поддержка учителя

№19 слайд
УМК Естествознание век
Содержание слайда: УМК «Естествознание – 21 век» Сетевая поддержка учителя

№20 слайд
УМК Естествознание век
Содержание слайда: УМК «Естествознание – 21 век» Сетевая поддержка учителя

№21 слайд
Наши авторы информатика
Содержание слайда: Наши авторы: информатика

№22 слайд
Наши авторы математика, физика
Содержание слайда: Наши авторы: математика, физика

№23 слайд
Наши авторы биология, химия
Содержание слайда: Наши авторы: биология, химия

№24 слайд
Опорные школы БИНОМ
Содержание слайда: Опорные школы БИНОМ

№25 слайд
Системные эффекты УМК ЕН
Содержание слайда: Системные эффекты УМК ЕН Переход от репродуктивного усвоения знаний к сознательному, формирование опыта самоорганизации познавательной деятельности, культуры работы с информацией, постепенное формирование навыков самообразования Гарантированное усвоение материала учащимися в объёмах, предусмотренных ГОС и КИМ ЕГЭ Формирование у учащихся целостного ЕН мировоззрения, развитие потребности к познанию и формирование системного опыта познавательной деятельности и практического применения знаний и умений Усвоение учащимися универсальной логики познания, развитие общих интеллектуальных умений, приобретение опыта организации познавательной, исследовательской и проектной деятельности, развитие потребности в самообразовании

№26 слайд
Системные эффекты УМК ЕН
Содержание слайда: Системные эффекты УМК ЕН Реализация в ходе обучения задач интеллектуального воспитания учащихся как формы организации учебного процесса и внешкольной деятельности, в рамках которой каждому ученику оказывается индивидуализированная педагогическая помощь с целью совершенствования его интеллектуальных возможностей Повышение успешности обучения учащихся с разным профилем интеллектуальных способностей и познавательных предпочтений Возможность выбора учителем и учащимися адекватной траектории обучения и построения образовательной технологии, в наибольшей степени отвечающей конкретным условиям

№27 слайд
Руководство проекта
Содержание слайда: Руководство проекта

Скачать все slide презентации На тему "Современный УМК как средство опережающего развития школьников в условиях обновления содержания образован одним архивом:
Похожие презентации