Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
30 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
188.00 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Основные задачи процесса обучения:
Стимулирование учебно-познавательной активности учащихся;
Формирование познавательных потребностей;
Организация познавательной деятельности обучающихся по овладению научными ЗУН;
№9 слайд
Содержание слайда: Основные задачи процесса обучения:
Развитие познавательных и творческих способностей обучающихся;
Формирование учебных умений и навыков для последующего самообразования и творческой деятельности;
Формирование научного мировоззрения и воспитание нравственно – эстетической культуры.
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Функции процесса обучения:
Образовательная;
Воспитывающая;
Развивающая.
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Исследователи отмечают, что к противоречиям процесса обучения относится:
Противоречие между требованиями общества к уровню обученности и образованности учащихся и их познавательными возможностями;
Противоречие между известным и неизвестным (это является основой проблемного обучения);
№15 слайд
Содержание слайда: Исследователи отмечают, что к противоречиям процесса обучения относится:
Противоречие между фронтальным изложением материала и индивидуальным его восприятием;
Противоречие между знаниями и умениями применять полученные знания в практической деятельности.
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Закономерности процесса обучения:
Цели обучения зависят от потребностей и возможностей общества;
Эффективность каждого нового этапа обучения зависит от продуктивности предыдущего, объёма и характера учебного материала;
Продуктивность обучения зависит от мотивов обучения, уровня организации учебного процесса.
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
Содержание слайда: В классической дидактике наиболее общепризнанными считаются следующие принципы обучения:
Научности;
Наглядности;
Доступности;
Сознательности и активности;
№24 слайд
Содержание слайда: В классической дидактике наиболее общепризнанными считаются следующие принципы обучения:
Систематичности и последовательности;
Прочности;
№25 слайд
Содержание слайда: В классической дидактике наиболее общепризнанными считаются следующие принципы обучения:
Связи теории с практикой;
Уважения к личности ребёнка в сочетании с разумной требовательностью к нему и др.
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд