Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
195.00 kB
Просмотров:
125
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Короткую речь слушать хорошо, под долгую речь думать хорошо.
пословица
№3 слайд
Содержание слайда: Формирование коммуникативной компетенции является одним из приоритетов российского образования.
Коммуникативная компетенция (КК) –
это готовность получать в диалоге необходимую информацию, представлять и цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге и публичном выступлении на основе признания разнообразия позиций и уважительного отношения к ценностям других людей (религиозным, этническим, профессиональным, личностным).
№4 слайд
Содержание слайда: Коммуникация –
Коммуникация –
акт общения, связь между двумя и больше индивидами, основанная на взаимопонимании, сообщение информации одним лицом другому или ряду лиц.
№5 слайд
Содержание слайда: Общие коммуникативные умения:
умение адекватно воспринимать устную и письменную речь;
умение раскрывать тему и основную мысль текста;
умение собирать и систематизировать материал на отдельную тему;
умение пересказывать подробно, выборочно, сжато исходный текст;
умение создавать тексты разных типов и стилей речи;
умение совершенствовать и редактировать написанное.
№6 слайд
Содержание слайда: Компетенции:
№7 слайд
Содержание слайда: «Обучать общению, общаясь» -
условия современного урока.
№8 слайд
Содержание слайда: «Чтобы полноценно общаться, человек должен в принципе располагать целым рядом умений. Он должен, во-первых, уметь быстро и правильно ориентироваться в условиях общения, во-вторых, быстро и правильно спланировать свою речь, правильно выбрать содержание акта общения, в-третьих, найти адекватные средства для передачи этого содержания, в-четвертых, уметь обеспечить обратную связь. Если какое-либо из звеньев акта будет нарушено, то говорящему не удастся добиться ожидаемых результатов общения – оно будет неэффективным».
А.Н.Леонтьев
№9 слайд
Содержание слайда: Формирование коммуникативных и языковых компетенций
№10 слайд
Содержание слайда: Методы, ориентированные на
устную коммуникацию:
все формы учебного диалога;
доклады и сообщения;
ролевые и деловые игры, предполагающие, в самом общем виде, роли говорящего и Слушающего, задающего вопросы и Отвечающего;
учебные исследования и учебные проекты, требующие проведения опросов, бесед, интервью у разных категорий людей;
обсуждения, дискуссии, диспуты;
упражнения психологического тренинга общения, в том числе в конфликтогенных и конфликтных ситуациях;
выступление на защитах учебных исследовательских работ, подготовленных товарищами, в качестве оппонентов;
выступление в качестве ведущих на мероприятиях, вечеров и т.д.;
вовлечение учащихся в работу театральных кружков.
№11 слайд
Содержание слайда: Методы, ориентированные на письменную коммуникацию:
ролевые и деловые игры, предполагающие, в самом общем виде, роли Пишущего и Читающего;
учебные исследования и учебные проекты, требующие проведения анкетирования или письменного интервью с предварительной подготовкой вопросов (опросников);
телекоммуникационные проекты, предполагающие составление текстов для размещения на Интернет-форумах или отправки по электронной почте, а также получение и чтение соответствующих сообщений;
подготовка заметок и статей в СМИ с учетом целевой аудитории;
рецензирование учебных исследовательских работ, подготовленных товарищами.
№12 слайд
Содержание слайда: Диалогические формы учебной коммуникации:
учебная беседа учителя и ученика;
учебная беседа в парах;
учебная беседа в группах;
дискуссия;
ответы на вопросы;
ролевая игра;
театрализация;
блиц-турнир;
учебный ринг;
защита проекта.
№13 слайд
Содержание слайда: Д и а л о г
№14 слайд
Содержание слайда: Упражнения
«гляжусь в себя, как в зеркало..»;
«стенгазета»;
«шоу дня»;
«пресс-конференция»;
«шпаргалка»;
«наедине с картиной»;
«учебное лото» и т.д.
№15 слайд
Содержание слайда: Упражнение «Шоу дня»
Цели упражнения:
развивать у учащихся умение самоанализа собственных учебных достижений ,адекватную самооценку;
способствовать тренировке коммуникативных умений учащихся класса;
формировать культуру коммуникации в системе «учитель-ученик»;
воспитывать доброжелательность, критичность мышления, способность критично оценивать свои умения и навыки учебной деятельности
№16 слайд
Содержание слайда: Ориентировочные вопросы
Что я сегодня узнала?
Что мне сегодня понравилось?
Было ли интересно (скучно)?
Хотелось ли мне выслушивать доклад?
(+) моменты сегодняшнего выступления?
(-) моменты доклада?
Мои советы и пожелания.
№17 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!