Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.37 MB
Просмотров:
119
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Взаимодействие педагогов и учащихся в процессе обучения музыке как средство создания условий для развития творчества и самовыражения личности школьника.
Нельзя человека научить
на всю жизнь,
его надо научить
учиться всю жизнь.
№3 слайд
Содержание слайда: Концептуальной основой новой педагогики являются утверждения:
Концептуальной основой новой педагогики являются утверждения:
человек – саморазвивающаяся система;
70-80% всей информации школьник получает на улице, от родителей, от наблюдений за окружающей жизнью.
№4 слайд
Содержание слайда: Характеристики
Характеристики
благоприятного
климата
доброжелательность
защищенность
мобильность
работоспособность
инициативность
оптимизм
свобода «Я»
№5 слайд
Содержание слайда: Мои основные задачи:
№6 слайд
Содержание слайда: Организация ситуации успеха:
№7 слайд
Содержание слайда: Технологии развивающего обучения:
проблемное изложение учебного материала;
частично поисковая деятельность;
самостоятельная исследовательская деятельность;
проектная технология,
научно-исследовательская деятельность;
личностно-ориентированный подход.
№8 слайд
Содержание слайда: ИКТ- технологии; использование в работе ЭОР и ЦОР:
использование интерактивной доски;
работа с Интернет-ресурсами;
создание собственного цифрового образовательного пространства;
создание собственной мультимедийной библиотеки;
проведение, организация конференций;
создание интерактивных залов для проведения дистанционных диспутов, конференций и т.д.
№9 слайд
Содержание слайда: создание когнитивной схемы мышления;
создание когнитивной схемы мышления;
воспитание чувства собственного достоинства, самоутверждения через результаты в учёбе;
в основе - дифференциальный подход;
хорошее знание теоретического материала как основы успешности обучения , любая задача – это кусок теории;
создание проблемной ситуации, «уход в сторону», использование вспомогательных вопросов;
работа с одарёнными детьми.
№10 слайд
Содержание слайда: Инновационные технологии предполагают:
повышение уровня мотивации к учебному труду;
формирование высокого уровня развития обучающихся на основе включения их в постоянно усложняющуюся деятельность
при активной поддержке учителя;
постоянное повторение, систематизация знаний, проговаривание вместе с учителем;
ведущая роль - формирование доброжелательной атмосферы, создание позитивного отношения к учению посредством индивидуального отношения к каждому ученику;
№11 слайд
Содержание слайда: Cпособы взаимодействия школьников.
«учитель – ученик»,
«ученик – ученик»
(статистическая пара, динамическая пара, вариационная пара),
групповая работа,
межгрупповое воздействие,
работа ученика с родителями,
индивидуальная работа.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Алгоритмы активизации творческого мышления на уроках музыки:
Мозговой штурм (создатель Алекс Осборн, 1937).
Синнектика (разработчик – Гордон А. (США в 1950г.).
Метод фокальных объектов (Разработчик профессор Берлинского университета Кунце )
Метод творческих преобразований
Метод словесного анализа. (У швейцарского профессора Ф.Цвикки такой метод называется системным подходом разработан в 30-е годы ХХ века)
№14 слайд
Содержание слайда: Основные виды деятельности на уроках и во внеурочное время.
восприятие музыки,
хоровое пение,
музыкально-ритмические движения,
игра на музыкальных инструментах,
разнообразные творческие задания,
сюжетно-ролевые и проблемно-моделирующие игры,
проектная деятельность,
исследовательская деятельность.
№15 слайд
Содержание слайда: Современные требования
к уроку:
№16 слайд
Содержание слайда: Современные требования
к уроку:
№17 слайд
Содержание слайда: Современные требования
к уроку:
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Категории проектов по предметам «Музыка» и «МХК»
№20 слайд
Содержание слайда: MULTIMEDIA – поддержка предмета «Музыка»
№21 слайд
Содержание слайда: Учительская профессия – это человековедение,
постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека.
В. Сухомлинский.