Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.84 MB
Просмотров:
55
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аудитория Рунета
Петкевич Инга,
TNS Россия
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание
Аудитория Интернета
Потребители лекарственных средств
Аудитория площадок
№3 слайд
Содержание слайда: Кратко о проекте TNS Web Index
№4 слайд
Содержание слайда: Аудитория Интернета
№5 слайд
Содержание слайда: Количество пользователей Интернета в России
Источник: TNS Web Index, октябрь 2010, Россия 100 000+, в % от населения 12+ лет, monthly, weekly, daily reach.
№6 слайд
Содержание слайда: Динамика аудитории Интернета
2005-2010, Monthly Reach %
Источник: TNS Web Index, УИ, России 100 000+, 12+ лет
№7 слайд
Содержание слайда: Проникновение Интернета
в возрастных группах
Источник: TNS Web Index, УИ, октябрь 2010, % от возрастной группы, Россия 100 000+, 12+ лет
№8 слайд
Содержание слайда: За счет какого возраста растет аудитория
Источник: УИ TNS Web Index, Россия 100 000+, в тыс. чел.
№9 слайд
Содержание слайда: Основной тип соединения
Источник: УИ TNS Web Index, октябрь 2010, % от пользующихся Интернетом дома/на работе,
Россия 100 000+, 12+ лет
№10 слайд
Содержание слайда: Аудитория мобильного Интернета в России
Источник: УИ TNS Web Index, октябрь 2010, в % от населения России 100 000+,12+ лет
№11 слайд
Содержание слайда: Потребители лекарственных средств
№12 слайд
Содержание слайда: Пользователи Интернета в России
Лично потребляли лекарства за полгода
19.5 млн.чел. = 65% пользователей Интернета 16+ лет
№13 слайд
Содержание слайда: Половозрастная структура пользователей
Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия 100 000, 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от потребителей лекарств
№14 слайд
Содержание слайда: Половозрастная структура пользователей
Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия 100 000, 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от потребителей лекарств
№15 слайд
Содержание слайда: Потребители лекарств: лидеры мнений
Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия 100 000, 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от потребителей лекарств
№16 слайд
Содержание слайда: Потребление видов лекарственных средств
среди пользователей Интернета
Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия 100 000, 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от потребителей лекарств
№17 слайд
Содержание слайда: Покупка лекарственных средств среди пользователей Интернета
Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия 100 000, 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от пользователей интернета за месяц
№18 слайд
Содержание слайда: Аудитория площадок
№19 слайд
Содержание слайда: Топ-20 тематических групп
Источник: TNS Web Index, октябрь 2010, Monthly Reach, Россия 100 000+, 12-54 лет
№20 слайд
Содержание слайда: Тематические группы
Источник: TNS Web Index, октябрь 2010, Monthly Reach, Россия 100 000+, 12-54 лет.
№21 слайд
Содержание слайда: Топ-20 сайтов по охвату
в населении России 12-54 лет
Источник: TNS Web Index, октябрь 2010, топ-20 по Monthly Reach, в тыс.чел. и в % от населения России 100 000+, 12-54 лет.
№22 слайд
Содержание слайда: Мониторинг рекламы в Интернете
№23 слайд
Содержание слайда: Размещение марок лекарственных средств
Источник: TNS Media Intelligence, октябрь 2010г.
№24 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!