Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.10 MB
Просмотров:
77
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: В начальной школе для эффективности образовательного процесса необходимо активно применять наглядный метод обучения.
В начальной школе для эффективности образовательного процесса необходимо активно применять наглядный метод обучения.
№3 слайд
Содержание слайда: Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования предусматривает требования к обеспечению реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования предусматривает требования к обеспечению реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования.
При проектировании учебного процесса важно максимально использовать те возможности, которые предоставляют сегодня современные ИКТ-средства.
.
№4 слайд
Содержание слайда: Цель: создание информационной среды начальной школы, посредством постепенного вовлечения всех учителей школы в использование информационных технологий в проведении уроков.
Задачи:
Определить степень разработанности проблемы, используя теоретическую базу.
Изучение опыта работы по использованию ИКТ в современной образовательной среде.
Анализ современного состояния информационной среды в начальной школе на основе литературных источников.
Разработка и внедрение инновационных методов обучения в образовательном процессе, в частности медийные модули с использованием ИКТ на уроках ИЗО в начальной школе.
Определить степень экологизации образовательного пространства на уроках изобразительного искусства, согласно новому направлению, разработанному Российской академией образования;
Разработка долгосрочной программы по вовлечению учителей начальной школы в использование ИКТ для формирования единой информационной среды в начальной школе.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Классификация мультимедийных средств обучения
№7 слайд
Содержание слайда: Использование мультимедиа-технологий на уроках ИЗО
Компьютер — это инструмент, с помощью которого обучение может стать более интересным и простым, а получаемые знания - более глубокими и обобщенными. Использование технологии мультимедиа базируется на подходах, в основе которых лежат естественное для детского возраста любопытство и средства для удовлетворения этого любопытства.
№8 слайд
Содержание слайда: Эффективность
мультимедиа-технологий
В отличие от видео, мультимедиа технологии позволяют управлять потоком информации, т.е. могут быть интерактивны. Мультимедиа презентации дают прямой доступ к информации. Пользователь может сразу видеть все содержание и переходить к тому, что его заинтересовало. Извлечение информации не будет связано с большими затратами труда и времени.
В отличие от других видов представления информации мультимедиа презентации могут содержать десятки тысяч страниц текста и тысячи рисунков и фотографий, несколько часов видео и аудио записей, анимацию и трехмерную графику, при этом обеспечивая низкую стоимость тиражирования и длительный срок хранения.
№9 слайд
Содержание слайда: Медийные модули на уроках ИЗО
№10 слайд
Содержание слайда: Медийные модули на уроках ИЗО
№11 слайд
Содержание слайда: Медийные модули на уроках ИЗО
№12 слайд
Содержание слайда: Медийные модули на уроках ИЗО
№13 слайд
Содержание слайда: Медийные модули на уроках ИЗО
№14 слайд
Содержание слайда: Степень экологизации учебного пространства
Предмет изобразительного искусства наиболее открыт для интеграции экологического образования в учебный процесс.
С чем это связано?
№15 слайд
Содержание слайда: Знакомство с природой происходит не только на уроках Окружающего мира но и на уроках ИЗО.
Знакомство с природой происходит не только на уроках Окружающего мира но и на уроках ИЗО.
В процессе рисования пейзажей, ознакомление с декоративно-прикладным искусством узоры вышивки, кружева, снежных узоров на стекле позволяет сравнить с реальностью жизни (на примере живых организмов)
Также построение пейзажной композиции позволяет детям выстраивать экологические связи внутри растительных сообществ
Дети могут свободно оперировать общеэкологическими понятиями и знать характерные особенности произрастания и распространение тех или иных видов в растительных сообществах
№16 слайд
Содержание слайда: Взаимосвязь экологизации образовательного пространства и медийных модулей на уроках ИЗО
№17 слайд
Содержание слайда: Долгосрочная программа
по вовлечению учителей начальной школы в использование ИКТ для формирования единой информационной среды в начальной школе
Яркими примерами являются проекты выполненные учащимися школы:
«Возьми дерево в семью», организованный ландшафтным арборетумом Минессоты совместно с Ботаническим садом Тверского государственного университета.
Проект «Модульное оригами».
№18 слайд
Содержание слайда: Возьми дерево в семью
Учащиеся школы используют знания полученные на ВСЕХ дисциплинах, закрепленных стандартом ФГОС
В процессе поиска информации использовались различные медийные компоненты которые представлялись учителями и обрабатывались учащимися
№19 слайд
Содержание слайда: Модульное оригами
Мною была разработана программа «Модульное оригами» дополнительного образования с использованием медийных модулей.
Результатом является вовлечение более 50% обучающихся школы в творческий процесс по созданию модульного оригами.
Создан и представлен в 11школе в клубе «Родник» проект учащейся 4го класса Ивановой Татьяны.
№20 слайд
Содержание слайда: Выводы
Были изучены литературные источники по заданной теме и выяснено место мультимедиа обучения в системе современного образования. В настоящее время интерактивные технологии занимают одно из лидирующих положений в связи с доступностью и множеством приемов, которые в них используются
Проблема интерактивного обучения разработана в настоящее время на должном уровне, но необходим индивидуальный подход как к классу, так и к требованиям образовательного стандарта
Дан анализ существующим мультимедиа курсам. Учитель может использовать их на уроке, но в комплексе с другими методами обучения. Так как постоянное использование мультимедиа не может привести к повышению познавательного интереса, а наоборот притупляет его. Это связано с тем, что ученики устают от разнообразия материала, который дается и не используют деятельность на уроке. Также ни один мультимедиа курс не охватывает полностью те требования которые предъявляются к уровню знаний школьников. Поэтому их необходимо использовать в комплексе с другими ресурсами
№21 слайд
Содержание слайда: Благодарю за внимание
2010 г.