Презентация «Латеральный маркетинг и возможности его использования при осуществлении ВЭД» онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Латеральный маркетинг и возможности его использования при осуществлении ВЭД» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » «Латеральный маркетинг и возможности его использования при осуществлении ВЭД»
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:32 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.90 MB
- Просмотров:45
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Объект исследования – ВЭД организации.
Объект исследования – ВЭД организации.
Предмет исследования – латеральный маркетинг и возможности его использования при осуществлении организацией внешнеэкономической деятельности.
Цель работы – изучение возможностей использования латерального маркетинга при осуществлении внешнеэкономической деятельности на примере компании IKEA.
Задачи работы:
1) дать понятие латерального мышления и латерального маркетинга, изучить теорию латерального мышления Эдварда де Боно, теорию латерального маркетинга Филипа Котлера и Фернандо Триас де Беса ;
2) определить основные принципы латерального мышления;
3) определить актуальность применения латерального маркетинга на современном этапе развития рынка, рассмотреть недостатки латерального маркетинга;
4) рассмотреть возможности применения латерального маркетинга на разных уровнях рынка;
5) изучить принципы применения латерального маркетинга в действии и рассмотреть последовательность применения методов латерального маркетинга в латеральной организации;
6) проанализировать применение латерального маркетинга в компании IKEA.
№5 слайд
Содержание слайда: 1.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЛАТЕРАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
5 методических советов Эдварда де Боно по уходу от традиционного логического мышления к латеральному:
1) уйдите от клише и установившихся моделей мышления;
2) сомневайтесь в допускаемом;
3) обобщайте альтернативы;
4) хватайтесь за новые идеи и смотрите, что получится;
5) находите новые точки входа, от которых можно оттолкнуться
№8 слайд
Содержание слайда: 1.3. ЗНАЧЕНИЕ ЛАТЕРАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ И ЛАТЕРАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РЫНКА
Факторы, осложняющие практику традиционного маркетингового подхода к созданию товаров:
1. Дистрибьюторы владеют пространством на полках и решают, кому его предоставить.
2. Становится больше брендов, но меньше производителей. Каждый сегмент и рыночная ниша обладает собственным брендом.
3. Жизненный цикл товара сократился. Компании запускают новый бренд, их конкуренты отвечают своим новым брендом и цикл повторяется.
4. Стало дешевле поменять товар, чем его починить. Это стимулирует увеличение количества новых товаров.
5. Цифровые технологии привели к новому пространству товаров и услуг.
6. Увеличилось количество регистраций новых торговых марок и патентов.
7. Радикально увеличилось количество вариаций товаров.
8. Рынки фрагментированы.
9. Рекламная насыщенность возрастает, затрудняется запуск товаров, сложно привлечь внимания покупателей.
10. Занять свое место в уме покупателя стало труднее.. Новизна становится единственным средством привлечения внимания клиентов.
№15 слайд
Содержание слайда: д) Гиперболизация: преувеличение или преуменьшение одного или нескольких элементов товара или услуги или изображение совершенного товара или услуги
д) Гиперболизация: преувеличение или преуменьшение одного или нескольких элементов товара или услуги или изображение совершенного товара или услуги
№20 слайд
Содержание слайда: 2.3. КРИТИКА ЛАТЕРАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Недостатки латерального маркетинга:
усталость потребителей от инноваций; новизна товара уже не вызывает былой интерес;
массовое увеличение количества инноваций приводит к маленьким рыночным нишам;
необходимо создавать убедительные смысловые системы, а не товарные инновации;
нельзя научить мыслить творчески или строго по схеме
№22 слайд
Содержание слайда: 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАТЕРАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЕЙ IKEA
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ IKEA
Полное наименование — IKEA International Group.
Основана в 1943 году в Швеции Ингваром Кампрадом.
Мебель добавилась в ассортимент в 1947 году; в 1955 году IKEA начала выпуск мебели под собственной маркой.
На конец 2008 года сеть торговых центров компании насчитывала 231 магазинов в 24 странах мира. Общее число сотрудников - 127 800 человек. Общий объем продаж за 2008 финансовый год - 21,1 млрд евро.
Миссия заключается в том, чтобы украсить повседневную жизнь людей.
№23 слайд
Содержание слайда: 3.2. ЛАТЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И ПРИНЯТИЕ КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ КОМПАНИИ IKEA НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
1. На уровне товара
1956 г. – с применением техники переворота высказана идея «мебель НЕ занимает много места». Так родилась идея создания плоских упаковок и была создана мебель, компактно упаковываемая в плоские коробки, занимающие мало места, и собираемая самим покупателем
№24 слайд
Содержание слайда: 1973 г. – заменен материал для производства мебели. Создано кресло Тайт из джинсовой ткани.
1973 г. – заменен материал для производства мебели. Создано кресло Тайт из джинсовой ткани.
1974 г. стул Скоп нестандартной был изготовлен из пластика.
1980 г. - при разработке стола Лакк столешница была заменена на дверь, изготавливаемую из щитов с сотовым наполнением, в которых между двумя деревянными пластинами зажаты бумажные соты. Позже появились такие же полки.
1980-е гг. – произведен переворот и высказана идея «мебель не упаковывается». Создана лампа Лампан, абажур который одновременно является и упаковкой
№25 слайд
Содержание слайда: 2. На уровне рынка
2. На уровне рынка
Начало 1990 гг. - дизайнер Ричард Клак выделил новую неудовлетворенную потребность в детской мебели. Первым изобретением стал детский стульчик Дагис, прочный, мягкий и без острых углов
1994 г. - появилась серия мебели Маммут для детей из прочного и эластичного материала со скругленными краями и углами
1997 г. - создана линейка детских товаров
№26 слайд
Содержание слайда: 3. На уровне маркетинга-микс
3. На уровне маркетинга-микс
Price (цена):
возможность приобретения товаров в кредит. Регулярно проводятся акции выгодного кредитования. С 30 апреля по 23 мая 2010 года при покупке в кредит матраса Султан покупатель имеет возможность досрочно погашать кредит без уплаты комиссии
действуют подарочные карты
№29 слайд
Содержание слайда: ВЫВОДЫ
Сегодня латеральный маркетинг - лучший помощник по выходу из кризиса., Традиционные маркетинговые инструменты все чаще оказываются неэффективными на конкурентных рынках, а потребители требуют от компаний все новых неповторимых решений.
Маркетинг XXI века – это поиск и реализация оригинальных идей. Новизна латерального маркетинга состоит в том, что он творчески решает маркетинговые проблемы, реализует инновационный подход применительно к элементам комплекса маркетинга «4 Р».
В условиях острой конкурентной борьбы, постоянного увеличения числа брендов и товаров и ослабления заинтересованности потребителей латеральный маркетинг является наиболее перспективный, хотя и более рискованным способом создания новинок.
№30 слайд
Содержание слайда: ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
1. Котлер Ф., Триас де Бес Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Пер. с англ. Под ред. Т.Р. Тэор. – СПб: Издательский дом «Нева», 2004. – 192 с.
2. Маркетинг. Большой толковый словарь/ Под общ. ред. А.П. Панкрухина. – М.: Омега-Л, 2009. – 261 с.
3. Фуколова Ю. Пример неподражания // Секрет фирмы. – 2004. – № 11 (50). – с. 24-26.
4. Бутивщенко Е. Непредсказуемость и юмор – маркетинг будущего [Электрон. ресурс]: Информационный ресурсный центр по практической психологии «Пси-Фактор» с библиотекой. M.: Psyfactor.ru, 2001-2010. Режим доступа: World Wibe Web. URL: http://psyfactor.org/lib/business4.html
5. Сурков. П.П. Латеральный (креативный) маркетинг [Электрон. ресурс] Официальный сайт бизнес-тренера П.П. Суркова. M.: petrpavel.ru, 2003-2009. Режим доступа: World Wibe Web. URL : http://www.petrpavel.ru/Kreativnoe-CHtivo/Fontan-idejj/kreativnaya2-statejjnaya/145-Lateralnyjj-2kreativnyjj-marketing.html
6. Уфимцевы Р. и Е. Латеральная организация [Электрон. ресурс]: Официальный сайт ООО «Ателье маркетинга ER». М.: metaphor.ru, 2003-2010. Режим доступа: World Wibe Web. URL : http://www.metaphor.ru/er/misc/lateral_marketing_4.xml
№31 слайд
Содержание слайда: 7. Уфимцевы Р. и Е. Латеральное мышление [Электрон. ресурс]: Официальный сайт ООО «Ателье маркетинга ER». М.: metaphor.ru, 2003-2010. Режим доступа: World Wibe Web. URL : http://www.metaphor.ru/er/misc/lateral_marketing_2.xml
7. Уфимцевы Р. и Е. Латеральное мышление [Электрон. ресурс]: Официальный сайт ООО «Ателье маркетинга ER». М.: metaphor.ru, 2003-2010. Режим доступа: World Wibe Web. URL : http://www.metaphor.ru/er/misc/lateral_marketing_2.xml
8. Уфимцевы Р. и Е. Латеральный маркетинг [Электрон. ресурс]: Официальный сайт ООО «Ателье маркетинга ER». М.: metaphor.ru, 2003-2010. Режим доступа: World Wibe Web. URL : http://www.metaphor.ru/er/misc/lateral_marketing_3.xml
9. Уфимцевы Р. и Е. Правда о латеральном маркетинге [Электрон. ресурс]: Официальный сайт ООО «Ателье маркетинга ER». М.: metaphor.ru, 2003-2010. Режим доступа: World Wibe Web. URL : http://www.metaphor.ru/er/misc/lateral_marketing_0.xml
10. Уфимцевы Р. и Е. Эволюция рынков и вертикальные инновации [Электрон. ресурс]: Официальный сайт ООО «Ателье маркетинга ER». М.: metaphor.ru, 2003-2010. Режим доступа: World Wibe Web. URL : http://www.metaphor.ru/er/misc/lateral_marketing_1.xml
11. Официальный сайт IKEA International Group. 1999 – 2010. Режим доступа: World Wibe Web. URL : http://www.ikea.com/ru/
12. Официальный сайт IKEA International Group. Вкладка «ИКЕА в кредит». 1999 – 2010. Режим доступа: http://service.ikea.ru/credit/
Скачать все slide презентации «Латеральный маркетинг и возможности его использования при осуществлении ВЭД» одним архивом:
-
Основы теории всеобщего управления качеством (tqm) Принципы tqm СМК. Школа качества и управления. Занятие 2 Отдел маркетинга и иннов
-
Схемы использования аккредитива при сделках с недвижимостью Плательщик – покупатель товаров/услуги возможность использоват
-
Увеличение продаж и прибыли компании за счет использования инструментов интернет-маркетинга Павел МАУРУС, Президент Корпорации
-
Регламент по подбору персонала и его использование на предприятии
-
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели мар
-
Возможности использования технологии проведения медиа-урока в системе коррекционно- развивающего обучения Учитель специальног
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
-
Введение в концепцию ERP-систем. ERP-системы – крупного, среднего, малого класса. Пример использования - Microsoft Axapta Преподавател
-
Объект исследования – ВЭД организации. Объект исследования – ВЭД организации. Предмет исследования – латеральный маркетин
-
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена