Презентация Маркетинг онлайн (тренды 2009) Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster «THE MARKETING JAZZ FEST 2009» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинг онлайн (тренды 2009) Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster «THE MARKETING JAZZ FEST 2009» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 52 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Маркетинг онлайн (тренды 2009) Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster «THE MARKETING JAZZ FEST 2009»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    52 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.16 MB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Маркетинг онлайн тренды
Содержание слайда: Маркетинг онлайн (тренды 2009) Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster «THE MARKETING JAZZ FEST 2009»

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Аудитория интернета
Содержание слайда: Аудитория интернета

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Кто все эти люди? - мужчин на
Содержание слайда: Кто все эти люди? - 57% мужчин (на них приходится 63% просмотров страниц) - 66% в возрасте 16-34. - Доступ из дома (84,7%) и с работы (46%) - 66% работают (на них приходится 70% просмотров страниц) - Киев (36,2%) и область (10%), Днепр (9,2%), Одесса (8%), Харьков(6%), Донецк (5,6%)

№8 слайд
Что они там делают?
Содержание слайда: Что они там делают?

№9 слайд
Динамика потребления медиа
Содержание слайда: Динамика потребления медиа Интернет забирает аудиторию у ТВ, радио и газет

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
ЭТО ВАЖНО! Интернет - это
Содержание слайда: ЭТО ВАЖНО! Интернет - это единственным медиа, с которым аудитория контактирует в рабочее время.

№16 слайд
Время использования
Содержание слайда: Время использования

№17 слайд
Время использования
Содержание слайда: Время использования

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Продажи не радуют?
Содержание слайда: Продажи не радуют?

№20 слайд
Q К чему привык рекламист за
Содержание слайда: Q: К чему привык рекламист за последние 5 лет? A: Формирование спроса и имиджевая реклама на быстро растущих рынках. Q: Что нужно делать сейчас? A: Удовлетворять существующий спрос.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Вспоминаем
Содержание слайда: Вспоминаем…

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Украинцы делают за месяц
Содержание слайда: Украинцы делают за месяц более 1 500 000 запросов «Купить …» в поисковых системах Добавьте к этому транзакционные запросы без слова «купить» («магазин матрацев в Киеве»)

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Сколько Вы готовы заплатить
Содержание слайда: Сколько Вы готовы заплатить за 100 заинтересованных посетителей вашего офиса или магазина?

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
От цента за заинтересованного
Содержание слайда: От 1 цента за заинтересованного посетителя!

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Запросы и конверсия Охват
Содержание слайда: Запросы и конверсия Охват

№31 слайд
Контекстная реклама позволяет
Содержание слайда: Контекстная реклама позволяет рекламировать отдельно каждую товарную позицию Не рекламируйте магазин. Продавайте 10000 товаров!

№32 слайд
Спрашивают
Содержание слайда: Спрашивают:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Спрашивают Правда ли, что
Содержание слайда: Спрашивают: Правда ли, что баннерная реклама отжила свое? Почему несмотря на свою бесполезность (кроме имиджевой, конечно) до сих пор люди не отказываются от нее?)

№35 слайд
Интернет вместо ТВ
Содержание слайда: Интернет вместо ТВ Автоконсультант Боб Косма (Bob Cosmai), который в 2006 году ушел с поста президента Hyundai Motor America, рекомендует снизить на 50% расходы на телерекламу. Эксперт отметил, что в сложной экономической ситуации именно интернет является наиболее эффективным способом привлечь внимание тех покупателей, кто уже ищет себе автомобиль, и заманить их в автосалоны. «Рынок просто диктует, во что следует вкладываться», - поясняет Боб Косма. По исследованиям, в течении 2008 года, количество обращений из интернета в автосалоны выросли более чем на 50%. Это свидетельствует о высокой заинтересованности и доверии потенциальных покупателей к информации полученной в интернете.

№36 слайд
От клика к показу Баннер
Содержание слайда: От клика к показу Баннер перестал быть инструментом активной продажи, основные его задачи: информирование; формирование (отложенного) спроса; вовлечение. Воспринимайте баннера как «умную» наружку, прессу или ТВ.

№37 слайд
Где ловить ЦА?
Содержание слайда: Где “ловить” ЦА?

№38 слайд
Медиа-планирование Было
Содержание слайда: Медиа-планирование Было: интуитивно, ковровым б. Сейчас: по аффинити Начинаем: по социальным графам Будет: по поведенческой модели и истории покупок

№39 слайд
Интуитивно
Содержание слайда: Интуитивно

№40 слайд
Аффинитивный принцип
Содержание слайда: Аффинитивный принцип

№41 слайд
Охват
Содержание слайда: Охват

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Возможности сетей Сайты с
Содержание слайда: Возможности сетей ++ Сайты с профилями пользователей позволяют таргетировать рекламу по:

№45 слайд
Что нам это дает?
Содержание слайда: Что нам это дает?

№46 слайд
Ретаргетинг Инструмент,
Содержание слайда: Ретаргетинг Инструмент, позволяющий показывать разные баннера пользователям, которые: Еще не посещали ваш сайт; Посещали, но не выполнили целевое действие; Посещали и выполнили целевое действие.

№47 слайд
Сценарии ретаргетинга -
Содержание слайда: Сценарии ретаргетинга - Информируем; Напоминаем; Делаем альтернативные предложения; Рассказываем о дополнительных опциях.

№48 слайд
Что будет?
Содержание слайда: Что будет?

№49 слайд
Что будет? Эра веб-три-ноль
Содержание слайда: Что будет? Эра «веб-три-ноль»: холодильник, подключенный к интернету; история поисковых запросов; история покупок. Некоторые функции уже реализованы в контекстной рекламе, показываемой по «поведенческому таргетингу».

№50 слайд
Содержание слайда:

№51 слайд
Медийные возможности
Содержание слайда: Медийные возможности Баннерная реклама дает возможность проинформировать от нескольких десятков тысяч до 5 млн. человек в месяц. При этом средняя стоимость тысячи контактов составит от 12 до 30 грн. в зависимости сложности таргетирования рекламной кампании. Бюджет кампании с охватом 5 млн. человек: от 180 до 450 тыс. грн. (с частотой контакта = 3)

№52 слайд
С удовольствием отвечу на
Содержание слайда: С удовольствием отвечу на Ваши вопросы Евгений Шевченко http://uamaster.com http://ace.kiev.ua 8 (050) 386-25-29 (запишите наконец-то!) eugen@uamaster.com

Скачать все slide презентации Маркетинг онлайн (тренды 2009) Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster «THE MARKETING JAZZ FEST 2009» одним архивом:
Похожие презентации