Презентация "Маркетинг территории в России возможности и технологии" - скачать презентации по Экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Маркетинг территории в России возможности и технологии" - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Маркетинг территории в России возможности и технологии" - скачать презентации по Экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    808.50 kB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Маркетинг города - что это
Содержание слайда: Маркетинг города - что это такое? Маркетинг города – Это социально-экономическая политика города, направленная на ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ГОРОДА Брендинг города – один из инструментов маркетинга

№3 слайд
ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ
Содержание слайда: ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН «Голливудизация» экономики «…Современная экономика развивается так, что ее субъектами все более становятся не компании, а территории. Не города гоняются за успешными компаниями, а компании борются за право работать в удобных городах». Р. Флорида, «Креативный класс»

№4 слайд
ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ
Содержание слайда: ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН Межгородская конкуренция грядёт

№5 слайд
ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ
Содержание слайда: ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН «Постсовременная» экономика

№6 слайд
ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ
Содержание слайда: ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН «Постсовременная» экономика

№7 слайд
ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ
Содержание слайда: ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН «Постсовременная» экономика

№8 слайд
. Постсовременная экономика
Содержание слайда: 3. «Постсовременная» экономика

№9 слайд
ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ
Содержание слайда: ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН Мобилизация местного патриотизма Лоббирование интересов территории

№10 слайд
Целевые группы маркетинга
Содержание слайда: Целевые группы маркетинга территории Инвесторы Туристы Потенциальные жители Сторонние группы влияния

№11 слайд
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ этапа
Содержание слайда: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ: 2 этапа МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ: 2 этапа Позиционирование Продвижение

№12 слайд
Инструменты маркетинговой
Содержание слайда: Инструменты маркетинговой стратегии Этап 1. Позиционирование

№13 слайд
Инструменты маркетинговой
Содержание слайда: Инструменты маркетинговой стратегии города. Этап 2. Продвижение

№14 слайд
ТИПОЛОГИЯ ГОРОДСКИХ
Содержание слайда: ТИПОЛОГИЯ ГОРОДСКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ (250 городов из 22 стран)

№15 слайд
групп Города лидеры типа
Содержание слайда: 7 групп Города – лидеры – 4 типа Города – предприниматели – 4 типа Развлекательные города – 11 типов Города – музеи – 7 типов Священные города – 1 тип Умные города – 3 типа Города – посредники, проводники, перекрестки – 5 типов Города экзотического имиджа – 5 типов

№16 слайд
. Города - лидеры . .
Содержание слайда: 1. Города - лидеры 1.1. Столичные города 1.2. Флагманы экономики 1.3. Города – политики и элитарные города 1.4. Универсальные города

№17 слайд
. Города - предприниматели .
Содержание слайда: 2. Города - предприниматели 2.1. Торговые города 2.2. Профессионалы – ремесленники 2.3. «Вкусные» (гастрономические) города 2.4. Книжные города …

№18 слайд
. Развлекательные города . .
Содержание слайда: 3. Развлекательные города 3.1. Театральные 3.2. Тематические парки 3.3. Курортные, лечебные, пляжные 3.4. Ботанические 3.5. Музыкальные

№19 слайд
. Города - музеи . . Города
Содержание слайда: 4. Города - музеи 4.1. Города знаменитостей 4.2. Города «при музеях» 4.3. Исторические города 4.4. Города – архитектурные музеи …

№20 слайд
. Священные города
Содержание слайда: 5. Священные города Христианские Мусульманские Буддийские …

№21 слайд
. Умные города . . Научные
Содержание слайда: 6. Умные города 6.1. Научные парки 6.2. Электронные города 6.3. Города при университетах 6.4. Фабрики инноваций

№22 слайд
. Города посредники,
Содержание слайда: 7. Города – посредники, проводники, перекрестки 7.1. Культурные перекрестки 7.2. Города – мосты, города – ворота 7.3. Коммуникативные и партнерские центры 7.4. Города - спутники

№23 слайд
. Города уникального имиджа .
Содержание слайда: 8. Города уникального имиджа 8.1. Города «отраженного» имиджа 8.2. Экзотические 8.3. Города агрессивных маркетинговых стратегий 8.4. Гуманитарные города 8.5. Города комбинированного имиджа

№24 слайд
Российская специфика минусы ,
Содержание слайда: Российская специфика: «минусы», превращаемые в «плюсы» 1100 городов в имиджевой пустыне Специфическое местное самоуправление Практики в поисках теории Города – «беспроигрышные» бренды страны Города – пионеры маркетинга

№25 слайд
Что показывает опыт
Содержание слайда: Что показывает опыт городов-пионеров? Деньги – это далеко не главное Идеи и творческие, активные горожане – главный ресурс маркетинга Город как сцена, витрина, спектакль Маркетинг города – это поиск эксклюзивного города «ВСЁ, что угодно из НИЧЕГО» Обесценивание информации. Вывод – ставка на soft power Не устранение - -, а превращение их в + +.

№26 слайд
Что показывает опыт
Содержание слайда: Что показывает опыт городов-пионеров? Маркетинг города – это не слова, а дела. Это не создание упаковки, а смена содержания города. Опасность дискредитации темы в России. Бренд территории нельзя построить или придумать. Его можно заслужить. Культура – фактор успеха и благодатное поле для имиджевых находок. Идеальное поле для ГЧП. Важность быть первым.

№27 слайд
Визгалов Денис Валерьевич
Содержание слайда: Визгалов Денис Валерьевич Визгалов Денис Валерьевич К.г.н., Руководитель проектов Фонда «Институт экономики города», Доцент ГУ-ВШЭ vizgalov@urbaneconomics.ru www.urbaneconomics.ru T/F (495) 787 45 20

Скачать все slide презентации "Маркетинг территории в России возможности и технологии" - скачать презентации по Экономике одним архивом: