Презентация "небо агенство" - скачать презентации по Экономике онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "небо агенство" - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 72 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "небо агенство" - скачать презентации по Экономике
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:72 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:16.20 MB
- Просмотров:44
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![О нас Небо это креативное и](/documents/57b32b65d4039f8a0d63125f57866c45/img2.jpg)
Содержание слайда: О нас
«Небо» – это креативное и стратегическое рекламное агентство, которое открылось в Санкт-Петербурге в апреле 2004 года.
«Небо» является частью Taivas Group – ведущего международного коммуникационного концерна.
Мы помогаем брендам наших клиентов становиться сильнее за счет разработки правильных стратегических решений и креативных идей
«Небо» маленькое, но БОЛЬШОЕ агентство.
Нас 20 человек
Все ключевые позиции занимают люди с опытом работы в сетевых агентствах
Мы используем опыт и инструменты сетевых агентств, но гораздо быстрее и эффективнее
Небо – агентство номер 1 в Санкт-Петербурге и входит в топ 15 по России (по версии АКАР)
№6 слайд
![Некоторые клиенты Валио](/documents/57b32b65d4039f8a0d63125f57866c45/img5.jpg)
Содержание слайда: Некоторые клиенты
Валио (Viola, Valiojogurtti, Zero Lactose, масло Valio)
Атрия Россия (Пит-Продукт, КампоМос)
Кондитерская фабрика Крупской (Пекарь)
Балтимор
Хлебный Дом
Орими Трейд (Greenfield, TESS, Принцесса Канди, Жокей)
Перно-Рикар Русь (Jameson, Ballantines)
Целинная Фабрика Деликатесов (Казахстан)
Равиолли
Альфа-Банк
Мегафон (Санкт-Петербург, Поволжье)
Национальный Банк Trust
... И многие другие
№8 слайд
![Клиент Pernod-Ricard Rouss](/documents/57b32b65d4039f8a0d63125f57866c45/img7.jpg)
Содержание слайда: Клиент: Pernod-Ricard Rouss
Клиент: Pernod-Ricard Rouss
Задача: продвижение бренда в он-трейде и офф-трейде, приуроченное ко Дню Святого Патрика. День Святого Патрика – то событие, с которым ассоциируется и которое отмечает Jameson по всему миру. В основном сообщении необходимо отразить «дух» пятничной вечеринки для менеджеров как основной ЦА.
Описание кампании: Основная идея отражает призыв «оторваться» по полной в этот день. И пусть все знают, что «по сравнению с тобой Патрик – святой!»
Основные носители: материалы для он-трейда и офф-трейда
Результат: кампания стартовала в начале марта 2010.
№13 слайд
![Для Национального Банка Траст](/documents/57b32b65d4039f8a0d63125f57866c45/img12.jpg)
Содержание слайда: Для Национального Банка Траст агентство Небо создало креативную концепцию и адаптировала ее для использования в наружной рекламе, прессе, сети Интернет.
Для Национального Банка Траст агентство Небо создало креативную концепцию и адаптировала ее для использования в наружной рекламе, прессе, сети Интернет.
№15 слайд
![Задача Задача Укрепить имидж](/documents/57b32b65d4039f8a0d63125f57866c45/img14.jpg)
Содержание слайда: Задача:
Задача:
Укрепить имидж «Хлебного дома» как лидирующего бренда в Петербурге, выделить зонтичный бренд как гарант качества всех продуктов.
Стратегия:
Систематизировать упаковку, выделив при этом присутствие зонтичного бренда.
Обновить фирменный стиль.
Запустить имиджевую рекламу, задача которой – подчеркнуть лидерство «Хлебного дома» и близость ценностей бренда потребителям.
Каналы коммуникации:
Упаковка (более 70 позиций).
Корпоративные документы.
Внутренняя коммуникация.
Внешняя коммуникация (ТВ, метро, POS).
№20 слайд
![Результаты кампании](/documents/57b32b65d4039f8a0d63125f57866c45/img19.jpg)
Содержание слайда: Результаты кампании
Спонтанная известность марки «Хлебный Дом» выросла в период с марта по май 2005 года с 27% до 40% (Каравай с 25% до 27%), наведенная известность соответственно у ХД выросла с 81% до 85%.
Потребительский опрос показал, что «Хлебный Дом» является безусловным лидером среди производителей хлебобулочных изделий в Петербурге.
№21 слайд
![Клиент Атриа Россия Клиент](/documents/57b32b65d4039f8a0d63125f57866c45/img20.jpg)
Содержание слайда: Клиент: Атриа Россия
Клиент: Атриа Россия
Задача: провести ребрендинг, включая полную смену системы упаковок и фирменного стиля. Вызвать доверие к бренду. Создать общественный резонанс.
Описание кампании: полномасштабная TTL-кампания. На первом этапе была запущена наружная реклама, рассказывающая об изменении логотипа, упаковки и качественных изменениях в кампании. На втором – в эфир вышел телевизионный ролик, а на наружной рекламе появились суперклоузапы продуктов с акцентами на содержании мяса. Размещение % мяса на упаковке вызвало большую дискуссию в обществе.
Основные носители: ТВ, 2 волны наружной рекламы, интернет, пресса.
№29 слайд
![Клиент Пит-Продукт Клиент](/documents/57b32b65d4039f8a0d63125f57866c45/img28.jpg)
Содержание слайда: Клиент: Пит-Продукт
Клиент: Пит-Продукт
Задачи ребрендинга:
Создать и поддержать имидж бренда Пит-Продукт как лидера в среднеценовом сегменте.
Усилить в восприятии бренда характеристики «современный» и «качественный».
Осуществленные проекты:
Новый фирменный стиль.
Новая стратегия упаковки (120 SKU).
Коммуникационная стратегия.
Имиджевая кампания.
Кампания по запуску многократно закрывающейся упаковки.
№35 слайд
![Клиент Балтимор Клиент](/documents/57b32b65d4039f8a0d63125f57866c45/img34.jpg)
Содержание слайда: Клиент: Балтимор
Клиент: Балтимор
Задача: В связи с активностью конкурентов создать креативную концепцию, которая поддержит лидирующие позиции бренда на национальном уровне и донесет базовую ценность - «Томатность продукта». Основное сообщение «Балтимор — самый томатный кетчуп».
Дополнительные требования к ролику — выделяться из из клаттера продуктовых роликов конкурентов, сообщающих о «томатности» своих кетчупов, и сохранить стилистику предыдущих продуктовых роликов бренда
Описание кампании: Основная идея концепции «В наших кетчупах так много томатов, что яблоку негде упасть»
Основные носители: ТВ, POSM
Результат: Рекламный ролик «Яблоко» для кетчупов поддержал известность бренда и был отмечен как «Лучший ролик российского эфира» в апреле 2008 года, стал лидером рейтинга «Addvalue» в номинации «Стратегический ход».
По результатам тестов потребители запомнили ролик, правильно считали сообщение, положительно оценили кампанию
№37 слайд
![Клиент Орими Трейд Клиент](/documents/57b32b65d4039f8a0d63125f57866c45/img36.jpg)
Содержание слайда: Клиент: Орими Трейд
Клиент: Орими Трейд
Задача: Создание концепции имиджевой рекламы для перезапуска чая Greenfield. Необходимо было подчеркнуть премиальность бренда и поддержать позициониование марки: «изысканная релаксация»
Описание кампании: Чай позволяет побыть наедине с собой, собраться с мыслями, одновременно и расслабиться, и собраться. Именно поэтому чай Greenfield «Не меняет мир, меняет настроение»
Основные носители: ТВ, пресса, POSM
Результат: Ролик ротировался в эфире в течение двух с половиной лет как наиболее успешный. Слоган «Не меняет мир, меняет настроение» используется для продвижения бренда до сих пор.
№40 слайд
![Клиент Valio Задача имиджевая](/documents/57b32b65d4039f8a0d63125f57866c45/img39.jpg)
Содержание слайда: Клиент: Valio
Задача: имиджевая кампания для йогуртов Валио, которая должна поддержать основные объемы продаж и подчеркнуть тот факт, что все продукты компании (включая йогурты) созданы в Финляндии из натуральных и чистых ингредиентов.
Описание кампании: идея «Из любви к молоку» выражает главное, что фермеры Валио вкладывают в молоко и йогурты – они любят свое дело и стремятся сделать его максимально хорошо.
Основные носители: ТВ, наружная реклама, пресса
Результат: Продажи йогуртов выросли более чем на 50%.
№51 слайд
![Клиент Мегафон Северо-Запад](/documents/57b32b65d4039f8a0d63125f57866c45/img50.jpg)
Содержание слайда: Клиент: Мегафон Северо-Запад
Клиент: Мегафон Северо-Запад
Задача: разработать креативную концепцию по продвижению новой тарифной опции «Безлимитное общение». Основное предложение – говори 2 месяца бесплатно при подключении данной опции.
Описание кампании: Основная идея основывалась на известных запоминающихся забавных персонажах – птичках а-ля Pixar, которых «безлимитка» стимулирует к непрерывному общению.
Основные носители: ТВ, outdoor, радио.
Результат: Кампания стартовала 1 февраля 2010. По результатам февраля продажи превысили плановые (по отзыву клиента).
№54 слайд
![Клиент Мегафон Поволжье](/documents/57b32b65d4039f8a0d63125f57866c45/img53.jpg)
Содержание слайда: Клиент: Мегафон Поволжье
Клиент: Мегафон Поволжье
Задача: создать креатив для продвижения 3G-модема от Мегафон вне крупных городов областей и республик Поволжья.
Описание кампании: основной целевой аудиторией, которой была адресована кампания, стали люди, которые раньше не были вовлечены в онлайн-жизнь. Подключение Интернета казалось им делом слишком хлопотным, а выгоды от пользования – непонятными.
Результат: в результате появилась серия роликов «Новички», рассказывающая о том, что изменить свою жизнь с помощью Интернета так же просто, как и подключить сам Интернет
№59 слайд
![В рамках сотрудничества с](/documents/57b32b65d4039f8a0d63125f57866c45/img58.jpg)
Содержание слайда: В рамках сотрудничества с Альфа-Банком мы создали несколько тактических кампаний, а также разработали концепции для коммуникации «cross-promotion» проектов
В рамках сотрудничества с Альфа-Банком мы создали несколько тактических кампаний, а также разработали концепции для коммуникации «cross-promotion» проектов
№63 слайд
![Клиент ТКТ Клиент ТКТ Задачи](/documents/57b32b65d4039f8a0d63125f57866c45/img62.jpg)
Содержание слайда: Клиент: ТКТ
Клиент: ТКТ
Задачи:
- запуск брендов «Твое ТВ» в 2005г., «Твой Интернет» в 2006г.
- имиджевые и тактические рекламные кампании 2005-2009гг.
Описание кампаний: Кампании были основаны на ярких и интересных идеях. Были сняты серия роликов «белая комната» (Твое ТВ) и «ручка» (Твой Интернет), «Качок» (Твой Интернет). Проведены ТТL кампании «Если бы все было так быстро как «Твой Интернет» и «Жаль, что не все так быстро как «Твой Интернет». Проведено множество сезонных тактических кампаний.
Основные носители: ТВ, наружная реклама, пресса, Интернет, B2B-рассылка
Результат: При небольшом медиа-бюджете кампании были заметными и запоминающимися.
Рекламные кампании 2005-2007гг. сделали бренд «Твое ТВ» первым по спонтанной известности в 2008 (82% в 2008г. по сравнению с 6% в 2005г. - Санкт-Петербург, исследования Gallup), оставив позади главного конкурента - НТВ. Многие из работ для «ТвоеTV» завоевали награды на российских и международных фестивалях рекламы.
Бренд «Твой Интернет», запущенный в 2006г., занял 2-е место среди Интернет-провайдеров в Санкт-Петербурге в 2008г.
Скачать все slide презентации "небо агенство" - скачать презентации по Экономике одним архивом:
Похожие презентации
-
"Формы и системы оплаты труда" - скачать презентации по Экономике
-
"Экономическое значение конкуренции" - скачать презентации по Экономике
-
"Мобильные приложения для ресторанов" - скачать презентации по Экономике
-
"Малый бизнес и мобильные приложения 2. " - скачать презентации по Экономике
-
"Мобильные приложения и мобильные сайты. " - скачать презентации по Экономике
-
"Малый бизнес и мобильные приложения. " - скачать презентации по Экономике
-
"Мобильне приложение для вашего ресторана" - скачать презентации по Экономике
-
"Ценные бумаги фондовый рынок" - скачать презентации по Экономике
-
"Личный финансовый план" - скачать презентации по Экономике
-
"Выручка. Прибыль. Издержки" - скачать презентации по Экономике