Презентация "От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку — получаем деньги и счастливого покупателя" - скачать презентации по Экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку — получаем деньги и счастливого покупателя" - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку — получаем деньги и счастливого покупателя" - скачать презентации по Экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    676.50 kB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Этапы Обработка заказа
Содержание слайда: Этапы Обработка заказа Доставка Получение денег

№3 слайд
Обработка заказа Идеальный
Содержание слайда: Обработка заказа (Идеальный вариант) Получили заказ — супер! — Что дальше? Уведомляем клиента (электронная почта, sms) Связываемся с клиентом, уточняем детали заказа: товар, адрес доставки, форму оплаты, когда и как удобно доставить Обрабатываем заказ и доставляем товар своевременно

№4 слайд
Грабли Основные ошибки Нет
Содержание слайда: Грабли* (* Основные ошибки) Нет нужной информации на сайте Поздно связались с клиентом Менеджеры переводят стрелки Не квалифицированные кадры (не знают товар) Менеджер посылает клиента… на склад

№5 слайд
Оптимизация работы Для каждой
Содержание слайда: Оптимизация работы Для каждой группы товаров свой менеджер Составляем карту общения по телефону Автоматизируем процессы (актуальные остатки) Минимизируем общение по телефону Максимально информируем клиента о заказе Используем CRM

№6 слайд
Качество обслуживания Способы
Содержание слайда: Качество обслуживания Способы оценить качество: Белый ящик Черный ящик

№7 слайд
Что оценивать Что оценивать
Содержание слайда: Что оценивать: Что оценивать: Информативность сайта Call-центр Знание товара менеджером Коммуникабельность и вежливость менеджера Доставку Своевременную связь после заказа

№8 слайд
Как создать спартанцев в
Содержание слайда: Как создать спартанцев в домашних условиях Методы: Ролевые игры, 10-20 минут в день Корпоративный журнал Предоставить возможность изучить товар, аналоги, что можно предложить с товаром Атмосфера большой семьи

№9 слайд
Вспоминаем Идеальная
Содержание слайда: Вспоминаем Идеальная обработка заказа Возможные ошибки Оптимизация процессов Качество работы Тренинг персонала

№10 слайд
Доставка Может быть Быстрая
Содержание слайда: Доставка Может быть: Быстрая — дорогая для клиента и редко оправданная как услуга Медленная — дешевая реализация, плохое качество и потерянные клиенты Нужна золотая середина и возможность выбора

№11 слайд
Доставка Скорость доставки
Содержание слайда: Доставка Скорость доставки зависит от товара, который вы продаете: Игрушки, одежда — не срочная, но своевременная Детское питание, подгузники — чаще срочная

№12 слайд
Доставка Возможные варианты
Содержание слайда: Доставка Возможные варианты доставок: Собственные курьеры Курьерские компании Почта Транспортные компании

№13 слайд
Своя служба доставки Курьеры
Содержание слайда: Своя служба доставки Курьеры тоже люди. Контроль за курьером — работаем с наличкой. Кассовая дисциплина: сдал деньги, расписался в документе. Курьер ничего не решает — это ответственность диспетчера.

№14 слайд
Проблемы собственной службы
Содержание слайда: Проблемы собственной службы доставки Человеческий фактор Требует постоянный жесткий контроль Квалифицированных кадров Курьер — единственный человек которого видит покупатель

№15 слайд
Цель достигнута Поздравляем,
Содержание слайда: Цель достигнута Поздравляем, вы получили оплату за товар

№16 слайд
Спасибо за внимание. Надеюсь,
Содержание слайда: Спасибо за внимание. Надеюсь, у вас есть вопросы  Иван Гребинюк (044) 237-39-40 ig@owox.ua www.owox.ua

Скачать все slide презентации "От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку — получаем деньги и счастливого покупателя" - скачать презентации по Экономике одним архивом: