Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
78 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
240.00 kB
Просмотров:
48
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Важно различать:
Задачи
(аддитивность, т.е. их можно разбить на части)
SMART-ЦЕЛИ
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Длительная работа в ситуации неопределенности – путь к стрессу
Значительная часть людей сопротивляется стрессу тем, что не совершает никаких действий, а активность они готовы проявлять только в ситуации с гарантированным результатом
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Типичные стереотипы:
Ошибка атрибуции
Людям свойственно повторять не успешные стратегии, а те, в которых успех был близок
Игнорирование части информации
Преувеличение своих профессиональных качеств и способности объективной оценки ситуации
Переоценка вероятности желательных событий и недооценка нежелательных
«Ловушка вклада»
Иллюзия контроля над ситуацией и вера в собственную интуицию
№20 слайд
Содержание слайда: Социальная фасилитация
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
Содержание слайда: Воздействие на потребности персонала
№26 слайд
№27 слайд
Содержание слайда: Принятие на работу человека — это лишь малая часть процесса «создания» эффективного сотрудника
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд
№33 слайд
№34 слайд
№35 слайд
№36 слайд
№37 слайд
Содержание слайда: Факторы снижения качества жизни
№38 слайд
Содержание слайда: Где должен быть баланс?
№39 слайд
№40 слайд
№41 слайд
Содержание слайда: Важно помнить:
Время – это единственный
невосполнимый ресурс в жизни каждого человека
“Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным”.
Ален Маккензи
№42 слайд
Содержание слайда: ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы организовать себя и успешно распоряжаться своим временем, необходимо знать три вещи:
ЦЕЛИ (ЛИЧНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ), КОТОРЫХ ВЫ ХОТИТЕ ДОСТИЧЬ
КАК ВЫ СЕЙЧАС РАСХОДУЕТЕ СВОЕ ВРЕМЯ
КАК НЕОБХОДИМО РАСХОДОВАТЬ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ВАШИХ ЦЕЛЕЙ
№43 слайд
Содержание слайда: Цели и тайм-менеджмент
Без целей невозможно применять многие методы тайм-менеджмента
(напр. метод «Важно-срочно»)
№44 слайд
Содержание слайда: Попробуйте метод АВС !!!
Папка А - самые срочные и важные дела.
Папка В - важные, но не срочные дела.
Папка С - несрочные и неважные дела.
№45 слайд
Содержание слайда: Знакомы ли Вам такие ситуации?
Мне не хватает времени и взять его неоткуда.
Мои друзья и родные хотят, чтобы я уделял им больше внимания, но как я могу это сделать, если я верчусь, как белка в колесе? У меня и на себя-то времени не хватает.
У меня нет времени, потому что я всегда все откладываю до последнего, а откладывать приходится, потому что мне не хватает времени.
Я не могу добиться баланса между личной жизнью и работой. Создается впечатление, что я всегда одно делаю за счет другого, а это только усугубляет ситуацию.
Стресс просто невыносимый! Дальше так жить невозможно!
У меня много дел, и все дела важные. Как выбрать главное?
№46 слайд
Содержание слайда: Типичные ошибки , которые совершают люди, пытаясь выиграть время...
используют обеденный перерыв
НО: большинство работ, сделанных во время перерыва, приходится переделывать, так как физические и умственные силы в это время снижены.
увеличивают рабочий день НО: от работы сверх нормы больше вреда, чем пользы. После 8 часов работы производительность резко падает. Человек устает, допускает ошибки, нервничает, и качество работы снижается.
берут работу на дом НО: они лишают себя полноценного отдыха, и разрушают свою личную жизнь, а это - дополнительный стресс.
№47 слайд
Содержание слайда: Где искать резервы для повышения эффективности использования рабочего времени?
На индивидуальном уровне
Выделение времени для планирования и осуществление планирования с учетом индивидуального графика работоспособности.
Следование разработанному плану.
Развитие умения расставлять приоритеты и делегировать полномочия.
Развитие навыков самоконтроля
Развитие умения говорить “нет”.
Более широкое использование современных технических средств.
Улучшение организации рабочего места.
Подготовка ко всем предстоящим переговорам.
№48 слайд
№49 слайд
№50 слайд
№51 слайд
Содержание слайда: Что включать в хронометраж?
учитывается любое переключение внимания длительностью более 3–5 минут
№52 слайд
Содержание слайда: Зачем нужен хронометраж?
Хронометраж позволяет выявить главные поглотители времени, действующие в организации
№53 слайд
Содержание слайда: Например:
Например:
плохо налажена система сбора, обработки и хранения информации (кто-то из сотрудников занят поиском информации, которой уже располагает другой работник этой организации )
беспорядок на рабочих местах (потеря времени на поиск нужных документов)
личная неорганизованность
№54 слайд
Содержание слайда: Важно: тайм-менеджмент – не самоцель
необходимо ровно столько порядка, сколько нужно для наиболее эффективной работы
№55 слайд
№56 слайд
Содержание слайда: для многих менеджеров типичен стресс, вызванный постоянными мыслями типа “не забыть бы сделать…”
для многих менеджеров типичен стресс, вызванный постоянными мыслями типа “не забыть бы сделать…”
№57 слайд
Содержание слайда: Сколько стоит Ваше время?
Человек меняет свое время на деньги, но можно поменять и деньги на время.
Считайте стоимость вашего рабочего часа, чтобы знать стоимость дел, которые вы делаете, и отказываться от того, что дешевле, чем стоимость времени, которое вы потратите.
Покупайте услуги тех людей, чье время стоит меньше Вашего и делайте то, что приносит больше денег или то, что вам нравится.
№58 слайд
№59 слайд
№60 слайд
Содержание слайда: Что такое конфликт?
№61 слайд
Содержание слайда: Элементы конфликта
№62 слайд
Содержание слайда: Стадии конфликта
Конфликт протекает в несколько этапов
Скрытая стадия (латентная). На этой стадии противоречия не осознаются участниками конфликта. Существует лишь явное или неявное недовольство ситуацией.
Формирование конфликта. На этой стадии происходит формирование противоречий, выдвижение требований (формальные лидеры, конфликтная группа).
Инцидент. Событие, активизирующее действия участников конфликта.
Активные действия сторон.
Завершение конфликта. Это процесс, результат которого зависит от усилий всех участников конфликта.
№63 слайд
Содержание слайда: Формы завершения конфликтов
(Завершение конфликта - окончание конфликта по любым причинам)
№64 слайд
№65 слайд
Содержание слайда: Модели завершения конфликта:
№66 слайд
Содержание слайда: Стратегии поведения в конфликте
(по К.Томасу)
Конкуренция
Избегание
Компромисс
Сотрудничество
Приспособление
№67 слайд
Содержание слайда: Эффективность стратегий поведения в конфликте
№68 слайд
Содержание слайда: Факторы выбора стратегии
№69 слайд
№70 слайд
№71 слайд
№72 слайд
№73 слайд
№74 слайд
№75 слайд
№76 слайд
№77 слайд
№78 слайд